Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
10 кл—11 кл
04.03.2017
Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Данные материалы (задания 31-40 по пунктуации), представленные на сайте ФИПИ, успешно могут быть использованы при подготовке к ЕГЭ по русскому языку, а также при отрабатывании различных умений и навыков на уроках русского языка в 5-11 классах в зависимости от уровня подготовки и изученности материала.Материалы для подготовки к ЕГЭ
4. пунктуация. банк заданий 31-40 к егэ.doc
31. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложениях должны стоять запятые? Иногда придёт мысль, которая (1) кажется (2) верной, но боишься поверить ей.  Однако потом видишь, что та мысль, которая (3) быть может (4) и странная, на  самом деле самая простая истина: если раз узнал, в неё уже нельзя перестать верить.     1)  3, 4  2)  1, 3  3)  1, 2  4)  1, 2, 3, 4          32. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на  гуляющих (4) твердил три заученные фразы.     1)  1, 2  2)  1, 2, 4  3)  1, 2, 3, 4  4)  3, 4          33. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Во вновь организуемом туристическом лагере вовсю кипела работа: люди таскали  дрова, ставили палатки, распаковывали грузы. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает  содержание того, о чём говорится в первой части. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.  3)  Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.  4)  Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.     1)   2)                 34. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания  не расставлены.)     1)  Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.  2)  Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для  обработки листового металла и уметь работать на них.  3)  Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей  поверхностью. 4)  Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. 35. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания  не расставлены.) Индивидуальность писателя проявляется даже в предпочтении того или иного  цветового эпитета. Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко­ мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые  леса так и уютные приморские города.     1)      2)   3)         4)  Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 36. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложениях должны стоять запятые? Для литераторов XVIII века (1) разумеется (2) была очевидна существенная разница  между тогдашним разговорным «живым употреблением» и старинным  литературным языком. Этот литературный язык соотносился с русским  разговорным языком (3) по данным лингвистов (4) так же, как язык прошлого с  языком современным.     1)  1, 2, 3, 4  2)  1, 2  3)  3, 4  4)  1, 3          37. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и  одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5)  истинный замысел художника.     1)  1, 3, 4  2)  1, 2, 3  3)  2, 4, 5  4)  1, 2, 3, 4, 5          38. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а  другие прежде говорят и делают, а потом думают. 1)  Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.  2)  Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает  содержание того, о чём говорится в первой части.  3)  Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.  4)  Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о  чём говорится в первой части. 39. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы  перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.     1)  1, 2, 3        2)  1, 3        3)  1, 2, 3, 4      4)  2, 4          40. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые? В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична  форма города­государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета  ораторского искусства.     1)  1, 3  2)  2, 4  3)  1, 3, 4  4)  1, 4

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)

Материалы для подготовки к ЕГЭ: пунктуация. Задания 31-40 (10-11 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017