Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)
Оценка 4.9

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
история
7 кл
06.01.2017
Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)
ГурскийВВ.pptx

Агрессия Речи Посполитой и Швеции

Агрессия Речи Посполитой и Швеции

Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции.

Гурский Валентин Владимирович
Учитель истории, обществознания и ОРКСЭ
МБОУ «Лицей № 120» г. Челябинска
Урок истории в 7 классе.

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Агрессия Речи Посполитой и Швеции

Агрессия Речи Посполитой и Швеции

Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции.

Интервенция агрессивное, как правило, вооружённое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела какой-нибудь страны

Интервенция агрессивное, как правило, вооружённое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела какой-нибудь страны

Интервенция

агрессивное, как правило, вооружённое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела какой-нибудь страны

Знал: Что вы вообще слышали об этих событиях

Знал: Что вы вообще слышали об этих событиях

Знал: Что вы вообще слышали об этих событиях.

Узнал: что сделал наш народ, чтобы прекратить Смутное время и иностранную интервенцию?

Хочу узнать

 

Интервенция – это Ополчение - это

Интервенция – это Ополчение - это

Интервенция – это
 
Ополчение - это
 
Поляки и шведы стремились...
 
В чем проявился героизм русских людей?
 

 

Оборона Смоленска

Первое ополчение

Второе ополчение

Годы

 

Где сформировалось

Кто возглавлял

Результат

Работа в группах Картографы Архивисты

Работа в группах Картографы Архивисты

Работа в группах

Картографы
Архивисты
Историки, первая группа
Историки, вторая группа
Военные
Каждая группа должна выбрать себе спикера, который представит ее результаты.

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

1 группа «Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

Польский король открыто вмешался в события и осадил__________________, который героически оборонялся. Русское войско сняло осаду ________________________, но потом потерпело поражение. Шведы разорвали союз и под предлогом того, что им не заплатили захватили_______________________________________________________.

Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

1 группа «Картографы»: Направления польской и шведской интервенции

Польский король открыто вмешался в события и осадил Смоленск, который героически оборонялся. Русское войско сняло осаду Троице-Сергиева монастыря, но потом потерпело поражение. Шведы разорвали союз и под предлогом того, что им не заплатили захватили побережье Финского залива и Новгород.

Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы

Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы

2 группа «Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы Русской церкви Патриарха Гермогена

Отечество ____________________и________________
У власти ______________________ «царик»
Я____________________________________: помилуйте, братие и чада...

Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы

Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы

2 группа «Архивисты»: Перед вами подлинный документ – воззвание главы Русской церкви Патриарха Гермогена

Отечество расхищается и разоряется
У власти мнимый «царик»
Я плачу и рыдаю: помилуйте, братие и чада...

Ополчение Добровольное войско.

Ополчение Добровольное войско.

Ополчение

Добровольное войско.

Историки-1»: Первое ополчение Первое

Историки-1»: Первое ополчение Первое

3 группа «Историки-1»: Первое ополчение

Первое Ополчение в городе ___________ возглавил_______________________________
Слабо___________________________ отряды вынуждены были___________________
В лагере ополченцев начались________________________________

Историки-1»: Первое ополчение Первое

Историки-1»: Первое ополчение Первое

3 группа «Историки-1»: Первое ополчение

Первое Ополчение в городе Рязани возглавил П. Ляпунов.
Слабо вооруженные отряды вынуждены были отступить.
В лагере ополченцев начались раздоры.

Историки-2»: Второе ополчение Второе

Историки-2»: Второе ополчение Второе

4 группа «Историки-2»: Второе ополчение

Второе Ополчение в городе _______________ возглавили______________________________
Пожарский в смутные годы не был_____________________________________________________________________________
Если нам хотеть помочь ___________ и избавиться от ____________________________

Историки-2»: Второе ополчение Второе

Историки-2»: Второе ополчение Второе

4 группа «Историки-2»: Второе ополчение

Второе Ополчение в городе Нижний Новгород возглавили Кузьма Минин и Д. М. Пожарский.
Пожарский в смутные годы не был в воровских таборах и у польского короля милостей не просил.
Если нам хотеть помочь Московскому государству и избавиться от чужеземцев.

Военные»: Второе ополчение 5 группа «Военные»: сражение за

Военные»: Второе ополчение 5 группа «Военные»: сражение за

5 группа «Военные»: Второе ополчение

5 группа «Военные»: сражение за Москву. Источник – карта сражения и фрагмент из романа русского писателя М. Н. Загоскина «Юрий Милославский или Русские в 1612 году».
Вопросы:
Воспроизведите на макете описанные во фрагменте события атака конницы Минина в тыл, бегство поляков в Кремль, окружение Кремля русскими. Объясняйте свои действия, руководствуясь текстом.

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Материалы для проведения урока "Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Борьба против иностранной интервенции (7 класс, история)

Контроль. Текст с ошибками. Начало

Контроль. Текст с ошибками. Начало

Контроль. Текст с ошибками.
Начало ХVІІ века стало для России Смутным временем. Сменялись самозванцы, выдававшие себя за Бориса Годунова. Войска чехов и англичан вторглись в страну и захватили Кремль. Три ополчения потерпели поражение, но наконец, в 1614 году Четвертое ополчение под руководством Ивана Грозного и Кутузова выступило из Саратова и освободило Москву.

Контроль. Текст с ошибками. Начало

Контроль. Текст с ошибками. Начало

Контроль. Текст с ошибками.
Начало ХVІІ века стало для России Смутным временем. Сменялись самозванцы, выдававшие себя за Дмитрия. Войска поляков и шведов вторглись в страну и захватили Кремль. Первое ополчение потерпело поражение, но наконец, в 1612 году Второе ополчение под руководством Д. М. Пожарского и К. Минина выступило из Нижнего Новгорода и освободило Москву.

Знал Узнал: что сделал наш народ, чтобы прекратить

Знал Узнал: что сделал наш народ, чтобы прекратить

Знал

Узнал: что сделал наш народ, чтобы прекратить Смутное время и иностранную интервенцию?

Хочу узнать

 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017