Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)
Оценка 4.8

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
10.05.2019
Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)
Фрагменты сценария, листы с заданиями для групп.docx
3-й ряд Любовь к Родине начинается с любви к семье Родина, родная земля священна для любого человека. Уже в древности люди научились любить свою родину, ценить её, гордиться её. «Нет слова ближе и дороже, чем слово «отчизна», как нет ничего дороже отца», - говорил древнегреческий писатель Лукиан. В истории человечества одни века сменялись другими, но не менялось отношение людей к родной земле – её чтили и любили. Нас всех объединяет любовь к своей земле, к близким людям, к нашей России. Любовь – основа нашей жизни. Настоящая любовь начинается с бескорыстной любви к ближнему: маме и папе, братьям и сёстрам, бабушке и дедушке. Мы любим свою семью, не требуя за это награды. Мы любим свою Родину уже за то, что она у нас есть. Любовь к Родине начинается с любви к своей семье. Наши духовные корни – это традиции наших предков, нашей семьи. Чем больше корней и чем они глубже, тем крепче ствол дерева и гуще его крона. Песня «Песня о родном крае» (музыка Е. Крылатова, слова Л. Дербенёва). Мы называем нашу страну Отечеством. Отечество, отчизна, отчий дом. В этих словах общий корень – земля отцов, земля предков. А ещё мы называем нашу страну Родиной, потому что мы родились и живём в ней. Вместе с этими словами часто звучит слово «патриот». Патриот – это человек, который любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и совершает подвиги во имя интересов Родины. Это не только тот, кто с оружием в руках защищает Отечество. Патриот – человек, который созидает для Отечества: делает научные открытия, исследует новые земли, пишет книги, учит детей, сочиняет музыку, строит дома, лечит людей. Патриот – это тот, кто своим трудом пытается сделать жизнь лучше, достойнее. У каждого из нас есть малая родина – место, где он родился и вырос. Мысль о ней, как о ласковой, заботливой матери, согревает нас в тяжёлые минуты. Одна у человека мать, одна у него и Родина. Родина – всем матерям мать. Будь не только сыном своего отца – будь и сыном своего народа. С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А может, она начинается С той песни, что пела нам мать, С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять. С чего начинается Родина? С заветной скамьи у ворот, С той самой берёзки, что во поле Под ветром склоняясь, растёт. А может, она начинается С весенней запевки скворца, И с этой дороги просёлочной, Которой не видно конца. С чего начинается Родина? С окошек, горящих вдали, Со старой отцовской будёновки, Что где-то в шкафу мы нашли. А может, она начинается Со стука вагонных колёс И с клятвы, которую в юности Ты ей в своём сердце принёс. (Е. Евтушенко) 1-й ряд Любовь к Родине начинается с любви к родной природе Песня «Рассвет – чародей» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Нет в мире краше Родины нашей. Родина краше золота, дороже солнца. Каждому свой край сладок. Всякому мила своя сторона. Отечество – это страна, где мы родились, родное для нас место, где мы живём, где отчий дом. Наша Родина так велика, что над её просторами никогда не заходит солнце. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать с востока на запад, то на самом быстром поезде дорога займёт почти неделю, а на самолёте придётся лететь целый день. Россия – страна с особенной, очень красивой природой. Это белоснежные толщи льда и голубые озёра, вольные степи и холодная тундра, высокие горы и могучие реки, бескрайние поля и леса. Ничто не сравнится с красотой и обаянием берёзовых рощ, зарослей могучих елей и трепещущих на ветру осин. Впереди, до горизонта, бескрайние просторы, усыпанные ромашками, клевером, зверобоем. Природа – это наше богатство, ценность, которую надо беречь. Надо любить и беречь свою землю. Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка – скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики Над скакалкой топот ног И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь: от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! (З. Александрова) М. М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы… Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину». 1-й ряд Любовь к Родине начинается с любви к родной природе Песня «Рассвет – чародей» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Нет в мире краше Родины нашей. Родина краше золота, дороже солнца. Каждому свой край сладок. Всякому мила своя сторона. Отечество – это страна, где мы родились, родное для нас место, где мы живём, где отчий дом. Наша Родина так велика, что над её просторами никогда не заходит солнце. Наша Родина такая большая, что если мы захотим проехать с востока на запад, то на самом быстром поезде дорога займёт почти неделю, а на самолёте придётся лететь целый день. Россия – страна с особенной, очень красивой природой. Это белоснежные толщи льда и голубые озёра, вольные степи и холодная тундра, высокие горы и могучие реки, бескрайние поля и леса. Ничто не сравнится с красотой и обаянием берёзовых рощ, зарослей могучих елей и трепещущих на ветру осин. Впереди, до горизонта, бескрайние просторы, усыпанные ромашками, клевером, зверобоем. Природа – это наше богатство, ценность, которую надо беречь. Надо любить и беречь свою землю. Если скажут слово «родина», Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка – скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики Над скакалкой топот ног И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь: от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! (З. Александрова) М. М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы… Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину». Фрагмент сценария литературно-музыкальной композиции «Любовь и уважение к Отечеству» («Любовь к Родине начинается с любви к родной природе»). Литературно-музыкальная композиция – это драматургическое произведение эстрадного искусства, созданное на основе сочетания и синтеза поэтического слова, музыки, танца, пластики. 1). Распределить роли: редакторы (тексты для ведущего) редакторы (поэтическое слово) редакторы (пословицы) музыкальный редактор декораторы сценаристы режиссёр-постановщик (руководитель творческой группы) помощник режиссёра 2). Подобрать текстовый материал: тексты для ведущего, стихи, пословицы, песни. 3). Подобрать оформление праздника (выбрать рисунки, плакаты, тексты пословиц в соответствии с тематикой выступления). «Собрать» сценарий литературно-музыкальной 4). композиции. 5). Распределить участие каждого ребёнка в выступлении. 6). Провести репетицию выступления. Фрагмент сценария литературно-музыкальной композиции «Любовь и уважение к Отечеству» («Народ России един»). Литературно-музыкальная композиция – это драматургическое произведение эстрадного искусства, созданное на основе сочетания и синтеза поэтического слова, музыки, танца, пластики. 1). Распределить роли: редакторы (тексты для ведущего) редакторы (поэтическое слово) редакторы (пословицы) музыкальный редактор декораторы сценаристы режиссёр-постановщик (руководитель творческой группы) помощник режиссёра 2). Подобрать текстовый материал: тексты для ведущего, стихи, пословицы, песни. 3). Подобрать оформление праздника (выбрать рисунки, плакаты, тексты пословиц в соответствии с тематикой выступления). 4). композиции. 5). Распределить участие каждого ребёнка в выступлении. 6). Провести репетицию выступления. «Собрать» сценарий литературно-музыкальной Фрагмент сценария литературно-музыкальной композиции «Любовь и уважение к Отечеству» («Любовь к Родине начинается с любви к своей семье»). Литературно-музыкальная композиция – это драматургическое произведение эстрадного искусства, созданное на основе сочетания и синтеза поэтического слова, музыки, танца, пластики. 1). Распределить роли: редакторы (тексты для ведущего) редакторы (поэтическое слово) редакторы (пословицы) музыкальный редактор декораторы сценаристы режиссёр-постановщик (руководитель творческой группы) помощник режиссёра 2). Подобрать текстовый материал: тексты для ведущего, стихи, пословицы, песни. 3). Подобрать оформление праздника (выбрать рисунки, плакаты, тексты пословиц в соответствии с тематикой выступления). 4). композиции. 5). Распределить участие каждого ребёнка в выступлении. 6). Провести репетицию выступления. «Собрать» сценарий литературно-музыкальной

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)

Материалы для проведения урока по теме "Любовь и уважение к Отечеству" (ОРКСЭ, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019