Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).
Оценка 4.7

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
обществознание
11 кл
23.03.2018
Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).
Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика). Данный материал использую для отработка выполнения заданий части 1 ЕГЭ по обществознанию,позволяет детям оценивать свои возможности, а учителю корректировать на следующих уроках степень понимания фактического материала и внесение изменений в индивидуальный маршрутный лист ребёнка.Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика). Данный материал использую для отработка выполнения заданий части 1 ЕГЭ по обществознанию,позволяет детям оценивать свои возможности, а учителю корректировать на следующих уроках степень понимания фактического материала и внесение изменений в индивидуальный маршрутный лист ребёнка.
приложения.docx
Задания составлены с привлечением материалов сайта  ПРИЛОЖЕНИЕ 1. https://soc­ege.sdamgia.ru/ Маршрутный лист ученика(цы) 10 кл. __________________________________________ 29.11.2016 Тема:_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Цель  урока:_____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Личная  цель:______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ «Чем больше живешь духовной жизнью, Цитата   тем независимее от судьбы, и наоборот» Л.Н.Толстой Проблема, поднятая  автором, её  актуальность  Смысл высказывания  Теоретические аргументы Практические аргументы Вывод Задание 1. Выполните тестовые задания. 1.  Выберите верные суждения о духовной культуре и запишите цифры, под которыми они  указаны. 1) Духовная культура — одна из сфер деятельности  человека в обществе. 2) Духовная культура включает познавательную деятельность и ее результаты. 3) Объектами духовной культуры являются идеология, мораль, художественное творчество. 4) Духовная культура — это окружающая человека искусственная среда. 5) Духовная культура включает материальные и духовные ценности, созданные человеком.  Ответ:________________  (Правильное выполнение задания­2 балла, с 1ошибкой­1балл ,с двумя и более ошибками­0  баллов) 1 2. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из  предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.   «Культура в самом широком смысле определяется как ________(А) организации и развития человеческой жизнедеятельности и её __________(Б). Это понятие отражает объект, который всё созданное людьми, всю совокупность продуктов человеческой деятельности, общественных форм организации, процессов, ________(В),всё, что уже сделано, делается и даже в некотором смысле то, что будет сделано человечеством. Культура жизни общества включает  проблемы хозяйственного   и   политического   _______(Г)   социальных   _______(Д)   как   своё   основание.   В культуре выделяются три основные формы духовной деятельности или её основные языки: наука , искусство и ______(Е). 1) отношение                             4) нравственность          7) исследование 2) смысл                                     5) организация                8) результат 3) регулирование                      6) способ                          9) институт А  Б  В  Г  Д  Е  (Правильное выполнение задания­2 балла, с 1ошибкой­1балл,с двумя и более­0 баллов) 3. Установите соответствие между характеристиками и функциями науки: к каждой  позиции. Данной в первом столбце, подберите соответствующую позиции второго столбца. А.Помогает человеку рассматривать явления окружающего мира в их единстве и многообразии  Б.Позволяет предвидеть последствия изменения окружающего мира  В. Показывает возможные опасные тенденции развития общества  1.Мировоз­ зренческая  2.Прогнос­ тическая  Г. Предлагает рекомендации по преодолению угрожающих человечеству  проблем  Д. Способствует построению целостной системы взглядов на мир и место  человека в нём  А Б В Г Д  (Правильное выполнение задания­2 балла, с 1ошибкой­1балл, с двумя и более­0 баллов) Максимально количество баллов ­ 6 баллов. отметка  Форма культуры Задание 2. Заполните таблицу, просмотрев слайд­презентацию. № фрагмента Фрагмент №1 Фрагмент №2 Фрагмент №3 Фрагмент №4 Фрагмент №5 Фрагмент №6 Фрагмент №7 Фрагмент №8 Фрагмент №9 2 Фрагмент №10 За каждое правильно выполненное задание­ 1балл.Оценку выставьте в оценочный лист Индивидуально е задание (тест №1 в  маршрутном  листе) От 0 до 8   баллов Индивидуаль ное задание ( работа с  таблицей №2 в  маршрутном  листе) 0­10 баллов Оценочный лист Работа в  группе  (оцените  свою  активность) Работа в группе (оцените свою  активность и  предложенные  вами верные  ответы на  поставленный  вопрос) 0­5 баллов ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устные  ответы на уроке Сумм а Оцен ка 0­5 баллов 0­5  баллов ­­­­­­­­ ­ ­­­­­­­ ­ Критерии для выставления оценки:  33­27 баллов­"5", 26­17 баллов­"4",16­8 баллов ­"3". Спасибо за активную работу на уроке! Желаю дальнейших успехов! 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 3.  Задание для группы 1.  Задание25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «наука»? Привлекая знания  обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о науке.  Задание для группы 2. Задание 28.  Назовите и проиллюстрируйте примерами три  функции религии. Задание для группы 3.  Задание 28. Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Роль образования в  жизни человека и общества». 4 Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.  5

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).

Материалы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме  "Культура и духовная жизнь" (маршрутный лист ученика).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018