Мероприятие "День театра"
Оценка 4.6

Мероприятие "День театра"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
МХК +1
4 кл—11 кл +1
07.01.2017
Мероприятие "День театра"
Цель: создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей учащихся; Задачи: дать положительный эмоциональный заряд и возможность выплеска напряжения в конце учебного дня; развивать творческие способности участников, их фантазию, мышление; формировать интерес к театральному искусству. Форма проведения: урок – драматизация. Девиз мастер - класса: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» Оформление и оборудование: украсить кабинет «Театральными масками»; – подготовить кукол, игрушек.
День театра зачетное мероприятие.docx

«День театра» 
Цель: 
создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей учащихся; 
Задачи: 
дать положительный эмоциональный заряд и возможность выплеска напряжения в конце учебного дня; 
развивать творческие способности участников, их фантазию, мышление; 
формировать интерес к театральному искусству. 

Форма проведения: урок – драматизация. 

Девиз мастер - класса: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» 
Оформление и оборудование: 
украсить кабинет «Театральными масками»; 
– подготовить кукол, игрушек. 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 
Орг. Момент. 
Сегодня у нас с вами необычный воспитательский час: к нам пришли гости, которым очень интересно узнать, как вы научились высказывать своё мнение, какие вы все активные и творческие дети. И мы с вами продолжим разговаривать о театре, а так же мы оформим куклу «Дергунчика» и поиграем. 
Сообщение темы и задач урока. 
Итак, представьте, что мы отправились в театр. 
Театр – искусство сцены – родилось в глубокой древности. Ему не раз предрекали гибель, но он каждый раз выживал– выдерживал конкуренцию и с кинематографом, и с телевидением, и с компьютером. В разные времена театральное искусство призвано было то развлекать, то воспитывать. И с этим театр справлялся – его возможности многообразны, а сила воздействия велика. Театр всегда сравнивают с храмом, осуждая «низкие нравы и заблуждения театр пробуждает людей к жизни достойной». Театр – искусство не одного человека, а коллективное. Спектакль – это результат деятельности многих людей. 

3. Изучение нового материала. 
История возникновения театра 
Ребята, давайте с вами вспомним, что такое театр? 
Слово ТЕАТР произошло от греческого слова theatron — место для зрелищ, зрелище. 
- Когда же появился театр? 
Истоки театра уходят в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Древней Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой. 
В средние века носителями народного театрального творчества являлись западноевропейские бродячие актеры — жонглеры, скоморохи. Первый профессиональный европейский театр эпохи Возрождения — итальянская народная комедия масок (комедия дель арте, 16-17 вв.). 
В Англии в конце 16 –начале 17 веков «царствует» Уильям Шекспир. Начинал свою театральную жизнь он простым актёром в труппе. Затем начал сочинять пьесы. Осенью открывается театр «Глобус». Над входом — крылатые слова: «Весь мир — театр». Его перу принадлежат такие произведения как «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и многие другие, которые популярны до сих пор. 
- В каком городе России был открыт первый театр? 
Первый российский театр был открыт в Петербурге по указу Петра Первого. Наиболее распространёнными стали театры крепостных актёров. Самым знаменитым в конце 18 века был театр графа Н.П.Шереметева в Подмосковье. На сцене его блистала Прасковья Жемчугова, известная всем любителям театрального искусства. В 19 веке русский театр продолжал развиваться. 
Театральные атрибуты. 
– Театр – это не только вид искусства, но и здание, куда мы приходим на спектакли. Здание театра: зрительный зал, фойе и волшебное закулисье удивительный мир. 

Зрительный зал. 

Место, на котором тебе следует сидеть, указано в билете. Партер — первые, нижние ряды, амфитеатр — верхние, задние. Их следует занимать до того, как погаснет свет. Бывают случайные ошибки: на одно место два билета. Спор может уладить только билетер или администратор. 
(карточки – маски, прикрепляем магнитиками) 
Оркестровая яма. 
ОРКЕСТРО́ВАЯ Я́МА — специальное помещение для оркестра в театре, находящееся перед сценой. Расположенная ниже уровня партера, оркестровая яма бывает отгорожена от него небольшим барьером. 
Занавес. 
Театральный занавес - полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала. Занавесы: шьются из плотной окрашенной ткани, на плотной подкладке собираются в складки и украшаются эмблемой театра или широкой бахромой, подшитой к низу занавеса. 
Занавес позволяет: 
- сделать невидимым процесс перемены обстановки; 
- создать ощущение промежутка во времени между действиями. 
Занавес подвешивается в виде драпировки с внутренней стороны портальной арки. 
Занавесы бывают: поднимающиеся, раздвигающиеся и подбирающиеся по диагонали к углам зеркала сцены. 

Занавес не только отделяет сцену от зрительного зала. Он отделяет суету, разговоры, мелочь повседневных забот от того, с чем мы пришли в театр. «...И, взвившись, занавес шумит! Тихо! Начинается искусство!» 

Декорации. 
Декорации для спектакля изготавливаются в живописно-декорационном цехе по эскизам художников. 

Бутафория. 
Бутафория (итал. buttafuoria) — поддельные, специально изготовляемые предметы (скульптура, мебель, посуда, украшения, оружие и др.), употребляемые в театральных спектаклях взамен настоящих вещей. Предметы бутафории отличаются дешевизной, прочностью, подчёркнутой выразительностью внешней формы (при их изготовлении обычно отказываются от воспроизведения деталей, не видимых зрителю). Работник театра, изготовляющий предметы бутафории, называется бутафором. 
Софиты. 
Софиты - (соффиты), в театре светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху. 
С помощью софитов осветители могут изобразить на сцене рассвет или закат, вспышки молнии, звездное небо и многое другое. 
Звук. 
Звукооператор во время спектакля может включить фонограмму: шум дождя или рокот волн, гул толпы или свист ветра – смотря, что в это время происходит на сцене. 
Актерам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы - и старинные, и современные, и даже сказочные. 
Грим 
Перед спектаклем гример накладывает актерам грим. Опытный мастер может изменить лицо актера до неузнаваемости. 
(Конкурс на лучший грим) 
Режиссёр. 
Весь костюм должен сначала придумать, а потом нарисовать художник. Затем портные воплотят его идеи в жизнь. 
Мастера могут так расписать кусок мешковины, что из зала он будет казаться богатой парчой, бархатом или шелком. Режиссёр также выбирает, какую пьесу ставить, работает с художником-постановщиком, организует все, что происходит на сцене. 

Премьера. 
Наконец, спектакль готов, и театр приглашает зрителей. Новый спектакль называется премьерой. 
Аплодисменты! 
Аплодисменты — форма выражения благодарности артистам. Тебе понравилась игра актеров — поаплодируй. Хочешь еще раз услышать только что прозвучавшую песню — вызови певца аплодисментами. Не забудь поблагодарить художника за красивую декорацию, оркестр и дирижера за музыку. 
Оформление дергунчика. 
Мы с вами уже начали делать дергунчиков для нашего маленького кукольного театра на прошлом нашем занятии, а сегодня мы их сделаем яркими, красивыми, настоящими бродячими актёрами: скоморохами и жонглёрами. С помощью вашей фантазии вы их можете наградить характером, и настроением. Мы с вами оформим дергунчика, после чего определим к какому жанру театра можно отнести наших дергунчиков. (Прикрепляем магнитиками к доске). 
4.Физминутка 
Жанры театра 
В театре сочетаются многие виды искусств: музыка, живопись, танец. В зависимости от преобладающего жанра выделяют несколько видов театра. Давайте посмотрим презентацию и вспомним какие бывают театры. 
Театр Оперы и Балета. 
В опере не говорят, а поют. То, что исполняет оперный певец, называется ария. 
«Опера» - в переводе с итальянского означает «труд, сочинение». 
Самые первые опыты, не имея точного определения только что возникшего жанра, именовались: «сказание в музыке», или «музыкальная повесть». 
Балет 
Артисты балета рассказывают зрителям обо всех событиях и отношениях героев друг с другом с помощью танца. Балет — искусство довольно молодое. Ему немногим более четырехсот лет, хотя танец украшает жизнь человека с древнейших времен. Родился балет в Северной Италии. Итальянские князья любили пышные дворцовые празднества, в которых танец занимал важное место. Сельские пляски не подходили придворным дамам и кавалерам. Их одеяния, как и залы, где они танцевали, не допускали неорганизованного движения. Специальные учителя — танцмейстеры — старались навести порядок в придворных танцах. Они заранее репетировали с дворянами отдельные фигуры и движения танца и руководили группами танцующих. Постепенно танец становился все более театральным. 

Драматический театр. 
В драматическом театре актеры разговаривают. 
О героях и событиях драматург рассказывает в пьесе через диалоги. 
Задание 1. «Чудо ларец». Для игры потребуются карточки и сундучок. 
Без слов и звуков ребенок изображает, то, что ему выпало на карточки. Остальные должны угадать кто это или что это. Карточки: Буратино, повар, заяц, дерево, медведь, учитель, телефон, книга. 
Задание 2. (резерв) Представить, что книга — это тяжелая гиря. Продемонстрировать действия с книгой-«гирей». Можно взять книгу, мяч и т. п. и представить их себе совсем в другом качестве. Например, с мячом обращаться, как с букетом цветов. Остальные участники игры должны угадать по действиям ребят, какой именно это предмет. 
Театр Зверей. 
Театр зверей имени В. Л. Дурова или «Уголок дедушки Дурова» — театр в Москве, в котором актёрами выступают животные: бегемот, слон, ворон, пеликан, енот и многие другие. 
Театр основан 8 января 1912 года Владимиром Леонидовичем Дуровым,. Сам Владимир Дуров был известным цирковым артистом, клоуном, дрессировщиком, писателем. 
В своём театре он ввел новые методы дрессуры — без хлыста и палки. Он учил с добротой и пониманием относится к животным, его театр служил не только развлечению, но и образованию, как детей, так и взрослых. 
Сегодня в театре работают Большая и Малая сцены, аттракцион «Мышиная железная дорога» и музей. 

Кукольный театр. 
Театр кукол – очень древний вид театрального искусства. Он был известен многим народам мира, Его традиционные формы уже ушли из быта большинства народов, но на Востоке, в частности в Китае, они еще существуют. Кукольный театр Китая имеет большое значение для мирового кукольного театра, так как едва ли еще в какой стране он получил столь широкое распространение. 
Куклы – марионетки. 
Марионеток, вырезают из дерева. Главная часть куклы – голова. Скульптуре лица, его раскраске уделяется очень большое внимание. У некоторых вращаются глаза, открываются рты, поднимаются брови, шевелятся носы, лбы, подбородки. Кисти рук бывают двух типов: сжатые в кулаки (в них можно вставлять разные предметы) и со сгибающимися пальцами. В корпус куклы, в кисти рук и в ступни ног вставляются свинцовые шарики. Они придают фигуре устойчивость, помогают создать более точные жесты и позы. В костюмах кукол также соблюдается театральная символика, позволяющая по деталям одежды или по орнаменту определить характеристику персонажа. 
Театр теней. 
Театр теней – это особый вид театральной игры, сюжет которой раскрывается с помощью кадров-картинок, проецируемых на экран в виде теней. Фигурки для театра теней чаще всего делаются из кожи, картона или особых цветных плёнок. Каждой из таких картинок управляет актёр, а помогают ему в этом нити или палочки. Сзади картонные куклы освещаются специальным приспособлением, называемым контражуром. В зависимости от качества освещения и задумки режиссёра, зрители могут видеть как цветные, так и чёрно-белые изображения. 
Ребята, скажите можно ли наших дергунчиков отнести к кукольному театру? 
Куклы – перчатки. 
В России первое упоминание о кукольном театре было в 1609 году. Одной из первых кукол был Петрушка. Его полное имя Пётр Петрович Уксусов. Впервые Петрушку увидел в России немецкий писатель, путешественник и дипломат Адам Олеарий. Это было почти 400 лет назад! 

Смешное в этом герое было то, что когда он выходил на "сцену", он тут же начинал бить всех палкой, а в конце представления выходила смерть и уводила Петрушку со сцены за его длинный нос. У Петрушки были братья во всём мире. Так, в Венгрии был Витязь Ласло. Он отличался тем, что бил всех не палкой, как Петрушка, а сковородой. 

Инсценировка Сказки «Волк и Лиса» 

Подведение итогов. 
Ребята, давайте вспомним : 
-Чем отличает драматический театр от театра Оперы? 
- Зачем нужна бутафория? 
- Что такое партер? 

Самоанализ 

Характеристика класса: 
Группа разновозрастная с разными учебными возможностями и уровнем интеллектуальных способностей. Все дети имеют зрительную патологию (нистагм, астигматизм, амблиопия). Кроме патологий зрительного анализатора у детей патологии эмоционально - волевой сферы, расстройства личности и поведения в форме интеллектуальной недостаточности. 
Количество: 8 Отсутствует: 3 

Тема занятия: «День театра». 
Тема была взята из перспективного плана на год. Тема «День театра» состоит из цикла воспитательских часов: знакомство с театром, повторение, изготовление поделок, инсценировка (постановка сказок). 
Цель: создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей учащихся; 

Задачи: 
дать положительный эмоциональный заряд и возможность выплеска напряжения в конце учебного дня; 
развивать творческие способности участников, их фантазию, мышление; 
формировать интерес к театральному искусству. 
Воспитывать чувство толерантности и эмпатии. 
Форма проведения – урок – драматизация. Тема выбрана вследствие заинтересованности детей. 
Форма – самая эффективная для детей, имеющих двойной дефект. В целях достижения максимального коррекционно-педагогического эффекта использовалось сочетание методов и приемов работы: словесных, наглядных и практических. 
Результативность. 
Сохранение работоспособности – показатель правильного распределения видов деятельности и времени отведенного на каждый. В процессе занятия укреплялась духовно – нравственная позиция детей. Дети смогли выполнить творческую работу. 
Коррекционная работа: 
Смена деятельности; 
Наличие эмоционально – психического комфорта; 
Нагрузка на глаза небольшая; 
Санитарно – гигиенические требования соблюдены; 
Использовались коррекционные приемы: 

Создание ситуаций заранее гарантированного успеха; 
Пробуждение гуманных чувств; 
Моральная поддержка.

 

 

Цели:

1. Воспитывать любовь и уважение к людям, дружелюбие и толерантность.
2. Развивать умение общаться, сопереживать, выражать чувства и эмоции.
3. Развивать творческие способности, прививать эстетический вкус.

 

Цель: привитие детям любви к театру.

Задачи:

  • обобщать и расширять знания учащихся о Кемеровских театрах;
  • обогащать словарный запас; расширять кругозор;
  • развивать память, эстетическое восприятие, воображения;
  • воспитывать интерес, любовь к театру.

Оборудование: кукла Петрушка; кроссворд; сундук с костюмами, масками и пьесой; фотографии театров города Кемерова; ширма; куклы для кукольного спектакля «Кот и Лиса».

Ход занятия 

Ведущий

 Здравствуйте, ребята. Посмотрите, как много гостей пришло к нам в гости. Я вижу все с хорошим настроением, по-другому и не может быть.

– Но, что такое, почему наша Лариса Николаевна такая грустная? Лариса Николаевна, улыбнитесь скорее и подарите нам свою улыбку.

Лариса Николаевна

 Я не могу.

Ведущий

 Почему? Что с вами случилось?

Лариса Николаевна

 Не знаю, но что-то мне сегодня совсем невесело.

Ведущий

 Может, есть кто-то, кто сможет вернуть вам вашу улыбку?

Лариса Николаевна

 Да, я слышала, что есть такая странная, нелепая, смешная, сказочная кукла. Уж она то точно сможет меня развеселить.

– Ребята, вы мне поможете? Я очень на вас надеюсь.

Ведущий

 А где мы сможем найти её? И как мы узнаем, что это именно та кукла, которую мы ищем.

Лариса Николаевна

 Если хотите мне помочь, слушайте.

– Чтобы найти эту необычную куклу и узнать её имя, надо пройти по главным улицам нашего города.

Ведущий

 Тогда не будем терять ни минуты. Но подождите. Где мы найдём маленькую куклу, хоть и необычную.

Лариса Николаевна

 Подождите, я совсем забыла, что перед тем, как придти к вам мне вручили это письмо. Может оно нам поможет?

 Ведущий

 Давайте скорее его распечатаем и посмотрим, что там внутри. (Вскрывают конверт)

– Да это же кроссворд. Если мы его разгадаем, то узнаем, где нам искать нашу куклу. (Дети отгадывают кроссворд. Зашифровано слово театр.)

  1. Как называется перерыв во время спектакля? (антракт)
  2. Без чего нельзя пройти на спектакль? (билет)
  3. Человек играющий роль на сцене. (актёр)
  4. Как называют группу людей, сидящую в оркестровой яме? (оркестр)
  5. Кто является постановщиком спектакля? (режиссёр)

Ведущий

 Прочитайте выделенное слово. Подождите, ведь в нашем городе не один театр, как мы узнаем, в каком театре живёт, наша кукла?

– Я поняла, это было сделано неслучайно, потому что 27 марта мы все будем отмечать «Международный день театра». И кто-то хочет, чтобы мы с вами посетили все театры нашего города.

– Так давайте поговорим сегодня о театре, о той удивительной атмосфере, которая в нём царит. Вы сами станете сегодня актёрами, певцами и танцорами и тем самым поможете Ларисе Николаевне вернуть её улыбку.

(Появляется сундук)

– Что это? (сундук)

– Давайте посмотрим, что в нём лежит. (Дети достают из сундука: костюмы, маски, пьесу).

– Как вы думаете, в каком театре используются все эти предметы? (драматическом)

I. Драматический театр.

(Фото драматического театра. Краткие данные.)

Кемеровский государственный театр драмы им. А. В. Луначарского был основан в 1934 году. Имя Анатолия Васильевича Луначарского театр получил в первый год Великой Отечественной войны. Луначарский был писателем, критиком, академиком, одним из организаторов советской системы образования.

В 1934 году организовалась Кемеровская область, и театр стал областным. Долгое время коллектив драматического театра не имел постоянной сценической площадки. Только в 1961 году строители подарили артистам прекрасное здание. И сейчас мы с вами можем посещать этот великолепный театр.

1) Маски.

– Итак, мы в драматическом театре.

– Обратимся к нашим маскам. Что они изображают? (Дети называют, что изображает каждая маска, и сами показывают мимикой: радость, грусть, удивление.)

2) Инсценировка.

 Всё, что вы сейчас изобразили своей мимикой, актёры выражают каждый день, играя разные роли в пьесах. Давайте попробуем и мы стать на несколько минут настоящими артистами.

– Сейчас вы все подойдете ко мне и возьмёте карточку с именем героя. Затем вы должны собраться в группы, назвать автора и его произведение.

  1. Братья Гримм «Бременские музыканты».
    Кот, Пёс, Петух, Осёл.
  2. Шарль Перро «Красная шапочка».
    Красная шапочка, волк, бабушка, дровосек.
  3. Ганс Христиан Андерсен «Снежная Королева».
    Кай, Герда, Снежная Королева, Разбойница.
  4. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
    Царевна лебедь, царь Салтан, князь Гвидон, баба-Бабариха.

– Назовите своих героев, автора и его произведение.

– А сейчас мы посмотрим фрагменты из этих произведений.

(Дети показывают заранее приготовленные инсценировки).

«Снежная Королева».

Герда. Посмотри, как прекрасны наши розы.

Кай. Конечно, они же дружат, как и мы с тобой. Жаль, что скоро наступит зима, и мы не сможем встречаться на нашем балкончике.

Герда. Но зимой тоже очень красиво, по небу летают белые снежинки, как белые пчёлы.

Кай. А что, у них тоже есть своя королева?

Герда. Бабушка говорила, что есть. Снежинки окружают её белым роем, а сама она больше всех. Часто по ночам летает она по городским улицам и заглядывает в окошки. Вот оттого-то они и покрываются ледяными узорами, словно цветами.

Кай. Ты что, испугалась?

Герда. А она не может к нам залететь?

Кай. Пусть только попробует. Я посажу её на горячую печку, вот она и растает. (Звучит музыка «Вихрь Снежной королевы».)

Кай. Ой!

Герда. Что такое, что случилось?

Кай. Что-то попало в глаз и сильно кольнуло в сердце. Фу, какие противные розы! Надо их убрать отсюда. Ну что ты ревёшь? Какая ты некрасивая, когда плачешь.

«Сказка о царе Салтане…»

1 Сестрица.

Кабы я была царица,
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир.

2 Сестрица.

Кабы я была царица,
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна.

3 Сестрица.

Кабы я была царица, 
Я б для батюшки-царя
 
Родила богатыря…

(В светлицу входит царь.)

Царь.

Здравствуй, красная девица!
Ну, так что же, будь царица
 
И роди богатыря мне к исходу сентября.
 

Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой.

«Красная Шапочка».

Автор. Собралась Красная шапочка и пошла к бабушке, в другую деревню. Идёт она лесом, а навстречу ей – серый Волк.

Волк. Куда ты идёшь Красная Шапочка?

Красная Шапочка. Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.

Волк. А далеко ли живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка. Довольно далеко. Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

Волк. Ладно. Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придёт.

Автор. Сказал это Волк и побежал, что было духу по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге.

«Бременские музыканты».

Звучит фонограмма: «Мы к вам заехали на час».

Дети танцуют и поют.

II. Музыкальный театр.

 – Почему в этой сказке герои не только разговаривали, но ещё пели и танцевали? (Потому что это музыкальная сказка).

– На сцене какого театра можно увидеть музыкальную сказку? (В музыкальном театре).

– Герои этой сказки привели нас в следующий театр, так как в драматическом театре мы не нашли нашу куклу.

– А чем отличается драматический театр от музыкального? (поют, танцуют, есть оркестровая яма, музыкальный спектакль)

(Фото музыкального театра).

День рождения областного музыкального театра – 2 марта 1944 г. Долгое время театр размещался в клубе коксохимзавода. Своё собственное здание театр получил в 1963 году.

А 26 апреля 1964 года он был переименован в театр оперетты Кузбасса. Сейчас он носит название областного музыкального театра им. А. К. Боброва. А. К. Бобров – народный артист республики, который долгое время работал в этом театре. Сейчас при театре создан музей этому артисту.

1) Видео.

– А сейчас мы с вами посмотрим фрагменты спектаклей музыкального театра. Вы должны сказать, как называется спектакль, по какому произведению он был поставлен и кто его автор. (Дети смотрят фрагменты из спектаклей: «Красная Шапочка», «Конёк-горбунок».)

– Фрагменты, из каких спектаклей вы посмотрели?

– По мотивам, каких сказок они поставлены, кто автор этих сказок?

2) Крылатые выражения.

– А сейчас вы должны прочитать крылатые выражения, и сказать из каких они произведений.

  1. Остаться у разбитого корыта.
  2. За тридевять земель, в тридевятое царство, тридесятое государство.
  3. А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

III. Кукольный театр.

– Опять ничего не происходит с Л. Н. и куклу не нашли, но не отчаивайтесь, в нашем городе есть ещё театры. Попробуем поискать там.

– Что это? (Ширма, куклы, декорации).

 В какой театр мы пришли? (кукольный)

– А кто знает его полное название? (Областной театр кукол имени А. П. Гайдара).

(Фото кукольного театра).

– Кто такой А. П. Гайдар? (писатель)

– Какие его произведения, вы знаете? («Тимур и его команда», «Чук и Гек», «Р.В.С.» и т.д.).

В 1961 году на улице Весенней обосновался областной театр кукол им. А. П. Гайдара. Здесь дети соприкасаются с волшебным миром искусства. Это любимый театр детей, но в последнее время кукольный театр стал вызывать особый интерес и у взрослых: в репертуаре появляются спектакли для пап и мам.

1) Инсценировка сказки «Кот и Лиса».

– Ребята, а теперь ваша очередь становиться актёрами кукольного театра.

– Вы готовы? (Дети показывают сказку «Кот и Лиса».)

Неожиданно для всех появляется кукла Петрушка и говорит.

– Действующие лица и исполнители.

– А как тебя зовут весёлая игрушка?

– Я весёлая игрушка.
Как зовут меня… (Петрушка)
В театре кукол я живу
И всех детей всегда смешу.

Лариса Николаевна

 Так вот кого мы так долго с вами искали. Спасибо вам, ребята, вы подарили мне улыбку и хорошее настроение. А эта замечательная кукла пускай остаётся жить в кукольном театре и радовать детей своей игрой.

– А вы знаете, что Петрушка пришёл к нам с ярмарок и городских площадей. У Петрушки был очень тонкий нечеловеческий голос и выглядел он очень смешно и нелепо.

Ведущий.

Вот и завершилось наше путешествие, которое мы посвятили Международному дню театра.

– Давайте вспомним, в каких театрах мы сегодня с вами побывали.

– Спасибо ребятам за участие, гостям за внимание.


 

День театра» Цель: создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей учащихся;

День театра» Цель: создать условия для развития коммуникативных и творческих способностей учащихся;

Самым знаменитым в конце 18 века был театр графа

Самым знаменитым в конце 18 века был театр графа

Актерам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы - и старинные, и современные, и даже сказочные

Актерам для спектакля могут понадобиться самые разные костюмы - и старинные, и современные, и даже сказочные

В драматическом театре актеры разговаривают

В драматическом театре актеры разговаривают

Смешное в этом герое было то, что когда он выходил на "сцену", он тут же начинал бить всех палкой, а в конце представления выходила смерть…

Смешное в этом герое было то, что когда он выходил на "сцену", он тут же начинал бить всех палкой, а в конце представления выходила смерть…

Использовались коррекционные приемы:

Использовались коррекционные приемы:

Тогда не будем терять ни минуты

Тогда не будем терять ни минуты

Сейчас вы все подойдете ко мне и возьмёте карточку с именем героя

Сейчас вы все подойдете ко мне и возьмёте карточку с именем героя

Красная Шапочка». Автор. Собралась

Красная Шапочка». Автор. Собралась

Кто такой А. П. Гайдар? (писатель) –

Кто такой А. П. Гайдар? (писатель) –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017