Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».
Оценка 5

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
26.04.2017
Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».
Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно». Выпускников при входе встречают. Проводится регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска. Организован специальный уголок со столом, над ним надпись: «Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальной тетради или на листах записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний адрес; семейное положение и т. д.).
«Это было недавно, это было давно».doc
Вечер  встречи выпускников. Выпускников при входе встречают. Проводится регистрация бывших выпускников. Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска.  Организован специальный уголок со столом, над ним надпись: «Автограф на память». Здесь выпускники школы разных лет могут в специальной тетради или на  листах записать все данные о себе (место работы, должность; место учебы, факультет; домашний  адрес; семейное положение и т. д.). Может быть организована фото­ и видеосъемка.  Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него  расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем  больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. Развешаны  стенгазеты о выпусках прошлых лет. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка.Но  вот раздается в записи бой часов.  Звучит в записи 1 ­2 куплета песни М. Рябинина «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию  танцуют «Вальс» Соёновы Вера и Алексей. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша. Вед.1  Внимание, внимание, мы начинаем!  Вед.2  Вечер под названием «Это было недавно, это было давно». Ведущие (поочередно на фоне вальса). По традиции мы говорим: Добрый вечер!  Рады искренне вам,  Нашей памятной встрече!   Минула школьная пора. И вы давно не детвора, В последних числах февраля Спешите в школу вы не зря ­ Друзей по классу увидать, Учителей своих обнять, Чтоб вспомнить выпускной свой бал, Где ты впервые танцевал, И самый сказочный рассвет, Каким он был в 15 лет!       Вед.2  Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,            Сейчас перекличку мы здесь проведем. Вед.1 Будьте внимательны, громко кричите,            Год выпуска свой не пропустите! Вед.2 Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников  встать и отозваться словом “здесь”! Выпускники называются по очереди Вед.1 Выпускники 1993­1994, 1995­1996, 1997­1998, 1999­2000, 2001­2002,  Вед.2 Выпускники 1994­1995, 1996­1997,  1998­1999, 2000­2001, 2002­2003, Вед.1 Выпускники    2003­2004, 2005­2006,  2007­2008,  2009­2010,  2011­2012. Вед.2 Выпускники    2004­2005, 2006­2007,  2008­2009,  2010­2011, 2012­2013. Вед. 2 Дорогие друзья! Вы знаете, у  многих вещей есть удивительное средство –  возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений,  которым уже давно не дано повториться.  Вед.1 И когда мы оглядываемся на пройденный путь, мы открываем свой альбом с  фотографиями. Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории. Перелистаем странички школьного альбома.  Ведущий 2. Итак. Мы начинаем!  Звучит песня одноклассники. На экране презентация. Фото школьные. Ведущий: Мы вспомним сейчас всех преподавателей, всех ребят, которых нет  сегодня с нами… Помолчим.. Для нас они останутся смешными, Серьезными… и очень молодыми… Все те, кому уже не стать седым. Помолчим… Вед.1 Ещё раз ­ Добрый вечер, дорогие выпускники. Мы искренне рады видеть вас, пусть сегодня всем вам будет тепло, уютно и радостно  от встреч  друг с другом и любимыми учителями.             Вед.2    Добрый вечер, наши дорогие гости!   Этот вечер собрал всех нас в нашем родном   клубе   с   воспоминаниями   о   школе.   Мы   рады   приветствовать   вас!   За последние годы в школе   произошло много   перемен, но   мы чтим и храним   её традиции.   Одной   из   таких   традиций   и   является   проводить   все   школьные мероприятия в СК. 2 блок.    Вед.1 Школа в  памяти выпускников – это светлые классы, Вед.2 Это исписанная мелом доска, Вед.1 Строгие учителя, Вед.2 Потерянный где­то дневник, Вед.1 Родительские нотации, Вед.2 Первая любовь… Вед.1 А как здорово звенел первый звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в  портфель как птицы! Вед.2 Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался  радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вед.1 А на школьном дворе разгуливают осенние ветра…А за ветром вдогонку  бегут школьные годы… Вед.1 Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для  всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда  возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего  сердца, простились со светлым и беззаботным детством. Вед.2 И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают  развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно  видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе. Вед.2  А с чего же начинается школа? Конечно с директора. Вед.1.  Приглашаем на сцену директора Эдиганской школы Иркитову М.М. Вед.2  Милена Михайловна работает директором с 2008 года т.е. уже  5 лет  руководит ею. Слово директора школы. Вед.2 Мы приветствуем  учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам –  спасибо! Мы очень любим вас! Вед.1 Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит вы никогда не состаритесь. Все: Никогда! Никогда! Никогда! (Перечисляются все ветераны труда). Вед.2 Свои слова признательности мы обращаем сегодня и к тем учителям, которые не работают сейчас в нашей школе, и говорим вам: мы вас помним и любим! Вед.1 Мы приветствуем и тех учителей, которые не расстаются со школой уже  многие годы, и тех, кто совсем недавно начал свою педагогическую деятельность.  Это удивительные, самоотверженные, творческие учителя. Именно благодаря им  школа продолжает жить, творить, развиваться. (Перечислить всех) Тишина. Переодетая выпускница ­ Первоклассница звонит колокольчиком  (пробегает по залу) Вед. 1. Снова звонок переливчатой трелью         Как бы считает года,         Школа  встречает распахнутой дверью,         Вам она рада всегда. Вед.2 Первый класс ­ это первый звонок. Были радости, были невзгоды,  Ваш учитель и первый урок ­  Начинались так школьные годы. Дорогие гости, вас приветствуют наши первоклассники! Переодетые выпускники – Первоклассники читают стихи 3 блок.  1. Что творится в нашей школе?! Я никак не разберу! Говорят, что нынче в гости Дяди – тети к нам придут.  Называют их так странно ВЫ­ПУСК­НИК… А почему? Впрочем, поздно или рано  Это тоже я пойму.  2. Мы теперь ученики. Нам не до гулянья. На дом задали крючки – первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: ­ Вниз ведём, ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из­под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказку не читаем, Три часа сидим, сидим – Пла­а­авно закругляем! Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём – Пла­а­авно закругляем! 3. Очень хочется ребятам Поскорее подрасти. Мы уже умеем сами Ударение найти. В нашем классе, не в лесу, Громко звали мы лису. Закричали мы: "Лиса! " – Зазвенели голоса. Это мы искали все Ударение в "лисе"! Мне подумалось: а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы её на парту сзади, Рядом с Ирою посадим: "Посиди пока, лиса! Подождут тебя леса!" Знаешь, тетя­выпускница?! Знаешь, дядя­выпускник?! Школа будет мной гордиться, Хоть пока я не велик!  Песня от 1 класса. 4 блок. Вед.1 А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы: Вед.2  Какая была погода 1 сентября 1990 года? Вед.1  Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили? Вед.2  С кем вы сидели за партой в 3­м классе? Вед.1  Ваш любимый предмет и любимый учитель. Вед.2  Сколько человек было в вашем 11­м классе? Вед.1  Когда день рождения вашего классного руководителя? Вед.2  Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе? Вед.1  Что было самым интересным в школьной жизни? Вед.1 Сегодня мы завели новый школьный альбом, в котором отмечаем даты наших  встреч и ставим автографы.  Вед.2 Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать  такие встречи, будем ставить двойки. Вед.1 Хорошо сказала… Аж сердце валерьянкой обливается.  Вед.2 А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем­то, небось, не  помните?  За каждый правильный ответ вручают воздушный шарик.  Вед.1  Сейчас проверим:  Сумма квадратов катетов равна…  Вед.2  Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?  Вед.1 Чему равна сумма внутренних углов треугольника?  Вед.1  Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще когда в 1 классе  были?  Вед.2  Вы так неплохо помните теоремы, может, вас переполняют и другие  воспоминания?  Вед.1 Какие? Можно одну короткую историю? Выступает выпускник ___________________________.  1­я миниатюра Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним?  Ученик. Я плохо слышу. Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса  первым? Ученик. Но я же не совсем глухой! Уходят. 2­я миниатюра Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?  Ученик. Потому что боятся людей. Уходят. 3­я миниатюра. «Отец и сын» Сын. Пап, за что ставится единица?  Отец (занят газетой). За ошибку.  Сын. А пятерка? Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок. Вед.2   А что остальные выпускники заскучали? Думаете, если теоремы не у вас  спрашивают, то и слушать не надо?  Выходит ведущий, выносит 8 листов со словами и 8 ручек  Вед.1   Вы сейчас литературу будете отвечать.  Ведущий распространяют листы и ручки по выпускам и садятся по местам  Ведущий: Для этого вы получаете лист бумаги и ручку. Ваша задача ­ составить  четверостишие с предложенными словами.  Звучит музыка, выпускники пишут. Ведущий: Послушаем, как с этим заданием справились те, кто еще год назад  выполнял подобные задания.  Ведущий: А теперь те, в чьей школьной жизни 5 лет назад литература занимала  немало места.  Ведущий: А как справились выпускники, 10 лет назад окончившие школу?  Ведущий: А какие ассоциации у выпускников, окончивших школу в 1993 году?  Ведущий: У кого ещё что получилось?  Просим на сцену к микрофону.  На сцене появляются участники миниатюры М. Яковлева «Ошибка молодости». Врач (молодая девушка) сидит на стуле, просматривает журнал. Раздается стук в дверь.  Появляется упитанный молодой человек. Это Вася Петров. Вася (смущаясь). Простите, доктор... Врач. Заходите, заходите... Молодой человек заходит. Врач. Садитесь. Ваша фамилия?  Вася. Петров. Вася.  Врач. На что жалуетесь, что болит?  Вася. Да ничего, доктор, не болит. Я только хотел показаться... (Прячет руки за спину.)  Врач. Пожалуйста... Что вы там прячете?  Вася. Да так, ничего. Ошибка молодости...  Врач (рассматривает на тыльной стороне ладони татуировку — математические формулы). Какие же ошибки? Все правильно.  Вася. Не понял. Что правильно? Врач. Все формулы верны. Вася. Не в этом же дело. (Вздыхает и закатывает рукав до локтя. Вся рука сплошь покрыта  формулами.) Врач (удивленно). Ого! Откуда это у вас? Вася (вздыхая). Из школы. Врач. К экзаменам готовились? Вася. К экзаменам... У меня, знаете, с математикой нелады были... (Начинает расстегивать  рубашку.) Врач. Что вы хотите сделать? Вася. Показаться. (Снимает рубашку и предстает перед врачом исписанный с головы до  пояса.) Врач. Ой! (Обходит вокруг пациента.) Как же вы сами со спины списывали? Вася. А зеркальце? (Закидывает руку с зеркальцем за спину.) Врач (качает головой). Боже мой! Вася. У меня еще и по физике есть записи. (Приготовился снять брюки.) Врач. Нет, нет, не надо. Я вам верю... Что же вы хотите? Вася. Избавиться хочу, доктор... Я ведь думал, что эта математика на всю жизнь пригодится. А  избрал совсем другую профессию. Врач. Кто же вы? Вася. Тренер по плаванию. Детей тренирую... Вынужден раздеваться, доктор, а они смеются. (На  глазах у Васи навернулись слезы.) Все смеются, а дети особенно... Никакой жизни, доктор!  Помогите! Уходят. Вед. 1 Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко ­ Докажите нам это сейчас. Конкурс «Проверка памяти» Какая песня или стихотворение начинается со следующих вопросительных слов  (варианты возможны)? — Куда? («…уходит детство») — Кто? («…тебя выдумал») — Откуда? («…дровишки») — Где? («…это было») — Когда? («…уйдем со школьного двора») — Что? («…ты жадно глядишь на дорогу») Конкурс «Интегрированный урок литературы и иностранного языка» Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать  русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».  («Тише едешь — дальше будешь».) Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».) Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о  четырех ногах, и тот спотыкается».) Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его  скорость». («Баба с возу — кобыле легче».) Вед.1 Ну, а сейчас неплохо было бы заглянуть на нашу дискотеку. Вед.2 Там дискотека в самом разгаре. Исполняется «Танец бывших выпускников» школьниками. Вед. 1 Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и  вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. 1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). 2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). 3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 4. Плоский глобус. (Карта). 5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) 6. От 2­х до 5­ти. (Оценка). 7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). 8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) 9. Президент в масштабах школы. (Директор). 10.Есть в каждом классе. (Доска). 11.Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). 12.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).  Вед. 2. Вы знаете, ребята у нас по­прежнему существуют проблемы, которые до сих  пор мы не можем решить. Вед. 1 О каких проблемах ты говоришь? Вед. 2 Ну, во­первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания  из­под носа у учителя. Вед. 1 Во­вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю,  что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? Вед. 2 Экспресс­интервью у выпускников. (вопросы написаны на карточках, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую). Вед. 2 зачитывает   1. Хотелось ли тебе когда­нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков? 5. У кого ты любил(а) списывать? 6. Кто самый младший в вашем классе? 7. Какая "5" для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 9 лет и за 9 лет его название не изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твоё самое любимое место в школе? 11. Помнишь ли ты, о чем мечтал сидя на уроках литературы? 12. Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе? 13. Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем? 14. Кто съел весь торт на выпускном вечере?  15. Кто был самым трезвым утром после выпускного? 16. Помнишь ли ты, с кем сидел за одной партой? 17. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам. Вед.1 Давно люблю я школьные звонки…           А впрочем, и не может быть иначе,            С них начинается живая связь строки           И первые раздумья над задачей. Вед.2 Сто тысяч вновь открывшихся дорог,        Поверьте, никогда нам не заменят        Одной, что мимо будней и тревог        Приводит нас в родные сердцу стены. Вед.1 Сто тысяч новых, самых ярких встреч,        Те, от которых никуда не деться,        Нам не заменят, как тут не перечь,        Одной, но долгожданной встречи с детством. Вед.2 Сто тысяч новых самых разных глаз,        Тех, что уже мы в жизни повстречали,        Нам не заменят тех, что в первый раз         С надеждой нас из школы провожали. Вед.1 И сколько б не бросала нас судьба,        В пути какие и какие дали,        Мы обещаем помнить вас всегда,        Прекрасной встречи с детством ожидая.    Песня «Куда уходит детство». Вед. 2 Поиграем еще немного,            Без игры очень скучно жить,            Ведь игра помогает многим            Детство вспомнить и жизнь любить! Проводится игра "Угадай­ка". На сцене 5­7 участников. Из коробки или вазы каждый по  очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с  заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три  медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)  Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец,  Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)  Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются  буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.) Шарик № 4. Назови правильно телепередачи: 1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» ) 2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон») 3. «Деревенька». («Городок») 4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)  Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета,  сигарета, планета, ракета, комета.) Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит».  («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)  Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не  разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...») Заключение.  Вед.1  На этом вечер встречи не кончается.            Он в ваших бывших классах продолжается! Вед.2  Там добрые вас ждут учителя              И школьные давнишние друзья. Вед.1 И всем вам говорим мы на прощание: "До новых встреч, друзья,  Вед.2  И до свидания!" Ведущие.  Всем вам:  оптимизма, успехов, удачи,                 Здоровья, любви!  Приходите к нам чаще! Финальная песня. Слова раздаются заранее всем. «Изгиб гитары жёлтой» Вед.1 Кончается вечер, но добрую встречу           Без песни закончить нельзя.           В момент расставанья споем на прощанье:           «До будущей встречи, друзья!» МУЗЫКА «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина) «Вечер школьных друзей» (М. Рябинина) «Конопатая девчонка» «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».

Мероприятие вечер  встречи выпускников «Это было недавно, это было давно».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017