Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"
Оценка 4.7

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа
11 кл
05.05.2017
Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"
Публикация является частью публикации:
буклет родителям.docx
Уважаемые родители!   Напомним,   что   суть   опасных   онлайн­игр   в   том,   чтобы подросток   вступив   в   определенные   группы   в   соцсетях выполнял по команде куратора несколько заданий. Задания разные и почти всегда связаны с увечьями или опасностью – вырезать   лезвием   на   руке   рисунок,   пробежать   перед несущимся поездом, зайти ночью в заброшенное помещение и т.д. Весь процесс снимается на видео (потом преступники продают  эти записи тематическим  порталам).  Финальный приказ   –   убить   себя.   Часто,   если   ребенок   отказывается, преступники вычисляют IP­адрес участника и говорят ему, что   за   эту   трусость   придется   ответить   его   родным. Длительность прохождения  игры в среднем  – 50  дней,  а конечный   результат   –   самоубийство.   В   последнее   время появилось   очень   много   фильмов   о   подростках,   которые участвуют   в   играх   на   выживание   (например,   «Голодные игры» и «Лабиринт»). А в июле 2016 года вышел фильм «Нерв»   (Nerve)   с   Эммой   Робертс   и   Дейвом   Франко   в главных   ролях.   Главный   его   слоган   «Играй,   чтобы выжить…».   Главные   герои   участвуют   в   подобной   игре, выполняя разные задания, часто рискованные, и получая за каждое из них денежное вознаграждение.  Не обошлось  в фильме   и   без   романтических   отношений   между персонажами.   Ну,   чем   не   стимул   для   подростка попробовать подобное?  Чтобы вступить в онлайн ­ группы, нужно: 1)   подать  заявку   для   вступления  в   группу.   Попытки вступить   в   такие   группы   с   очень   неоднозначными названиями:   «Никому   ненужненькая»,   «Секта   снов», «ХАЙП», «Привет со дна», «Sedative» и так далее.  2)   далее   администрация   группы   проводит   небольшое психологическое   изучение   личности   и   ее   готовности   к самоубийству через общение в личных сообщениях 3)  Длительность   прохождения   игры   в   среднем   –   50 дней, а конечный результат – самоубийство. Признаки того, что ребенок вступил в сообщества, призывающие к суициду 1. Хэштеги на стене и под фотографиями. Хэштег — слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи   могут   объединять   тематическую группу   сообщений,   картинок   по   теме.   Для   того, #морекитов  #млечныйпуть  чтобы посмотреть эту группу, достаточно кликнуть мышкой по хэштегу. Обратите внимание, есть ли на странице   ребенка   фотографии   или   записи   со следующими   хэштегами:  #ff33  #f57  #f58  #d28 #домкитов #тихийдом  #китыплывутвверх  #150звёзд #хочувигру #няпока #рина #разбудименя в 4.20 2.  На  стене  ребенок   делает  посты  стихотворении  о просьбе взять в игру, дать номер, фразы и цитаты о китах и бабочках. Ребенок меняет свою фамилию на ХОЛОД, ЗИМА, КИТ, ЛИС. Сидит «ВКонтакте» рано утром (3­5 часов утра). Закрывание лица руками либо   одеждой   на   фотографиях,   демонстрирование указательного пальца на таких снимках, загруженных ­ признак депрессивного состояния ребенка. 3.                  развиваются, и хэштеги также могут меняться. 4.    Краткое описание:  Вы   должны   понимать,   что   группы      «Рина  ­   в   честь   девушки,   которая в   конце ноября 2015 года свои счеты с жизнью, известная в соцсетях под ником Ирина Камбалина (имя измено Рина).  «Тихий дом»  ­  особое состояние сознания, попав в которое, человек не может выбраться назад. Стиль, в котором сейчас ведутся подобные «игры»,   назывался «нетсталкингом» (назойливый раньше поиск   в   сети) –   это   такая   своеобразная   эстетика поиска   мистики   в   сети,   теорий   мирового   заговора, прячущихся в коде (подобна криптофантастики).   .  Эти Участники   квеста  китов   и   бабочек животные   выбраны   не   случайно   –   киты выбрасываются   на   берег,   бабочки   живут   несколько дней.  АРГ (ARG – Alternative Reality Gaming). Это такой   гибрид   «городского   квеста»   и   реалити­шоу. Участники   получают   кодовые   имена   и   выполняют задания,   придуманные   организаторами.   Обычно   это что­то  незначительное:   сходить   в  магазин  и  купить что­нибудь,   сделать   «селфи»   с   какими­нибудь предметами.  В данном же случае речь  идёт о более жестоких   вещах,   таких,   как   порезанные   руки, постановочные видео с собственным самоубийством (не   настоящим), выпитые   таблетки   снотворного   или даже предсмертные фотографии.  Смертельные   хештеги     .  #f57, #f53 и   им подобные среди подростков и любителей сетевых мистификаций   считаются   строками   из   Библии, содержащими   «все   библейские   смерти»   (что   бы это   ни   значило).   Есть   также   версия,   что   это номера   психических   расстройств   по   МКБ­10 (Медицинская   классификация   болезней),   но   это маловероятно, так              как под номером F57 идёт   послеродовая   депрессия,   которая   едва   ли соотносится   с   данной   темой.   Гораздо   более реальный   вариант,   что   это   один   из   элементов юникода   (unicode),   который   используется   для того,   чтобы   искажать   текст,   делая   его   более зловещим.   Также предостерегаем родителей о новом развлечении   школьников   –   «Беги   или   умри». Игра заключается в том, чтобы ребенок перебежал дорогу   перед   движущимся   автомобилем   как можно ближе. Это снимается на телефон.  Полный список заданий для «Синего кита» 1.На руке лезвием вырезать f57. 2.Проснуться в 4.20 и смотреть страшные видео. 3.Порезать вдоль вен руку (не глубоко). Только три пореза. 4.Нарисовать кита на листочке. 5.Если   ты   готов   стать   китом   — пишешь   на   ноге   лезвием «да». Если нет, то делаешь со своей рукой всё, что хочешь (много порезов и так далее). 6.Задание с шифром, как квест. 7.Выцарапать f40. 8.Написать в статусе #я кит. 9.Должен перебороть свой страх. 10.Встать в 4.20 и пойти на крышу. 11.Надо выцарапать на руке кита или нарисовать. 12.Целый   день   смотреть   страшные   видео.   Слушать музыку, которую они тебе присылают. 13.Порезать губу. 14.Тыкать руку иголкой. 15.Сделать себе больно. 16.Пойти на самую большую крышу и стоять на краю. 17.Залезть на мост. 18.Залезть на кран. 19.Проверка на доверие. 20.Надо по скайпу поговорить с китом. 21.Сидеть вниз ногами на краю крыши. 22.Снова задания с шифром. 23.Секретное задание. 24.Встретиться с китом. 25.Тебе говорят дату смерти, и ты должен смириться. 26.В 4.20 пойти на рельсы. 27.Ни с кем не общаться. 28.Дать клятву, что ты кит 18. Прокуратура Саратовского района 65­30­91 19. В   социальных   сетях   «ВКонтакте»   и   «Instagram» созданы официальные аккаунты ГУНК МВД России: htt://vk.com/gunk_mvd/ htt://instagram.com/gunk_mvd/ 20. ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям»  г. Саратова. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ круглосуточно: (845­ 2) 73­74­73; 26­37­90 21. http://www.xn­­b1agja1acmacmce7nj.xn­­80asehdb/ ТВОЯ   ТЕРРИТОРИЯ.   ОНЛАЙН  психологическая помощь подросткам и молодёжи Буклет разработан методистом МОУ «ИМЦ» Саратовского муниципального района Т.А. Салмовой 550­752 МОУ «ИМЦ»       Саратовского муниципального района 29.С 30­го по 49­й день  игры каждый день просыпаешься, смотришь видео, слушаешь музыку и каждый день делаешь по новому порезу на руке, разговариваешь с китом. 30.На   50­й   день  самоубийство. поступает   задание   совершить Не   стоит   забывать,   что   у   подростков   происходит гормональная перестройка организма, из­за чего их эмоциональный фон является нестабильным. Им может быть грустно или радостно без особых причин, что, конечно, их пугает. Стремясь избавиться от этого,   ребенок   может   вступать   в   контакты   с   абсолютно   разными людьми и делать иногда странные вещи. Это – своеобразный крик о помощи. Важно понимать, что современные подростки отличаются от предыдущих   поколений   –   они   с   рождения   окружены информационными технологиями и функционируют как в реальном мире, так в киберпространстве. Берегите своих детей                    Суицидальная активность человека зависит от целого ряда факторов. Суициды условно можно разделить на три типа: Первый ­ суицид истинный или обдуманный. Мотивами являются конфликты подростка   с   окружающими   и   самим   собой,   трудные   материально­ бытовые   условия,   смерть   близкого.   Он   находится   в   состоянии депрессии   с  ощущением   невыносимости  ситуации,  душевной  боли, безвыходности, собственной ненужности. Второй – аффективный ­ мгновенно, внезапно, когда сужено восприятие окружающего мира и подросток   испытывает   сложные   эмоциональные   переживания.   В состоянии аффекта средства для самоубийства выбираются случайно и   необдуманно.   Третий   ­   демонстративно   ­   шантажный.   Смысл   ­ манипулирование родными и близкими. Преобладают уже не эмоции, а трезвый холодный расчет. Подросток надеется, что его действия не приведут к смерти.  Чтобы избежать беды: 1. Проверяйте:   кожные   покровы   ребенка   на   наличие повреждений и, в случае их обнаружения, выяснять обстоятельства, при   которых   они   появились.   Особое   внимание   обращать   на повреждения   различного   рода   в   форме   кита.   Аккаунты   ребенка   в социальных   сетях   и   группы,   в   которые   он   входит.   Содержание общения в частных чатах. 2. гаджетах ребенка. 3. или культурными секциями. 4. гаджетах ребенка http://kultvshale.ru/v­pomoshch­roditelyam 5. 6. иллюстрации на тему самоунижения, нанесения себе увечий.  7. и киты, плывущие вверх.  8. Не игнорируйте манипулятивные фразы ребенка на тему его   смерти   («лучше   бы   я   умер…»,   «что   бы   вы   сказали   на   моих похоронах?» и т.д.). 9. Родители, не совершайте одни и те же ошибки: Вы очень редко   разговариваете  со   своими   детьми –  зачем,   есть   ведь   дела поважнее, правда?.  Не интересуетесь их жизнью – школа, улица и планшет всё и так прекрасно объяснят. Отталкиваете – «Отстань со своей чушью! Уж в моё­то время было хуже!». «Нагло» «лезете в   их   дела – Ну­ка,   что   это   ты   смотришь?   Месяц   без компьютера!».  Смеютесь над их интересами – «Ты что, дурачок у меня совсем? Иди делом займись!» Обращать внимание на круг общения ребенка. Обращать внимание на размещение на странице фраз или Частота изображений: медузы, кошки, бабочки, единороги Установите   функцию   «родительский   контроль»   на   всех Контролируйте, какие фото и и видеофайлы находятся в Пытаться  занять свободное время ребенка спортивными Здесь вам помогут 1. Всероссийский   «Детский   телефон   доверия»:   8­800­ 200­122 (бесплатно, круглосуточно) 2. Центр   суицидальной   превенции:   8­3452­50­66­39 5. Сайт 3. 4. 6. (бесплатно, круглосуточно) Горячая   линия   Уполномоченного   по   правам   ребенка РФ: 8­3452­55­67­07 Группа   «ВКонтакте»   Спасение   детей   от   кибер преступлений https://vk.com/spasti_deteiинформация   и киберпреступлениях     «Лига безопасного интернета» http://www.ligainternet.ru  На этой странице Вы можете оставить свое сообщение о противоправном Интернет­контенте. Есть отдельная вкладка «призыв к самоубийству» http://rkn.gov.ru –   официальный   сайт   Роскомнадзора. Если   вы   заметили   вышеперечисленные   признаки,   то необходимо   предпринимать   меры   и   обратиться   в специальные службы 7. Сайты,   рекомендованные   для   детей http://kultvshale.ru/sajty­rekomendovannye­dlya­detej  Телефон Доверия для подростков  8(8452) 92­96­56 Городской телефон доверия 8 (8452) 73­74­73 8. 9. 10. Телефонная линия «Ребенок в опасности»  СУ СК РФ по Саратовской области 8 (8452) 490­930 11. Уполномоченный   по   правам   ребенка   в   Саратовской области 21­00­58; 21­08­98 12. Общественный помощник уполномоченного по правам ребенка   Саратовской   области   в   Саратовском   районе 550­752 13. Уполномоченный   по   защите   прав   участников образовательных   отношений   в   Саратовском муниципальном районе 550­764 14. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав   администрации   Саратовского   муниципального района 550­535 15. Отдел   опеки   и   попечительства   администрации Саратовского муниципального района 550­415 16. Телефоны   дежурной   части   МО   МВД   России «Саратовский» 99­46­40, 99­46­38 17. Неотложная помощь (ГУЗ «Саратовская РБ») 97­81­66 «Как уберечь онлайн­игр» ребенка от опасных

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"

Мероприятие "Выпускной вечер в 11 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017