Экспертное заключение
по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности
и оценки уровня квалификации учителя химии
МАОУ СОШ № 69 города Тюмени
Мусаевой Мадины Рамзановны
Экспертная группа в составе: - ., ; Кичигина Марина Александровна - руководителя МО МАОУ СОШ № 69 города Тюмени; Давыдовой Татьяны Евгеньевны - заместителя директора по УВР МАОУ СОШ № 69 города Тюмени, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мусаевой Мадины Рамзановны , учителя английского языка МАОУ СОШ № 69 города Тюмени.
Мусаев Мадина Рамзановна имеет высшее образование, закончила Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева , институт языка и литературы, кафедра Германской филологии , в 2010 г., специальность «Переводческое дело».
Общий трудовой стаж работы, педагогический стаж - 7 лет, в данной школе – 2 года 8 месяцев, соответствие с занимаемой должностью (05.11.2029 год).
В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:
19 .10.2015 – 03.11.2015 ,БОУ ДПО ИРООО
«Проектирование и реализации образовательного процесса по иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО». (108 часов) город. Омск;
19 .11.2018 – 28.11.2018 , ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Актуальные вопросы профессионального – педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» . (72 часов) город. Тюмень;
15 .04.2019 – 26.04.2019 , ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Иностранный язык»» (72 часов) город Тюмень.
Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у неё отдельных компетенций.
Компетентность в области личностных качеств педагога, а именно: общая культура, отношение к людям, требовательность, доброжелательность, ответственность, помогают продуктивно решать педагогические задачи. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, уделяет внимание личности ученика. Мусаеву Мадину Рамзановну отличает интерес к личности каждого ребенка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие ребенка.
Учитель демонстрирует компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Мусаева Мадина Рамзановна формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются учителем на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Педагог внедряет в учебный процесс современные педагогические и информационные технологии, использует в учебном процессе технологию сотрудничества. Педагог умеет перевести тему урока в педагогическую задачу, и в этот процесс успешно вовлекает учащихся. Организуя учебную деятельность обучающихся, уделяет их интеллектуальному и нравственному развитию, активизации индивидуального творческого потенциала.
Для педагога характерна компетентность в области мотивации учебной деятельности. Мусаева Мадина Рамзановна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые для этого знания. Использует индивидуальный подход. Включает элементы практической значимости материала для обучающихся, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использует положительную мотивацию (одобрение, похвала), умеет создать ситуацию успеха детям с различным уровнем подготовки, делая уроки интересными, продуктивными.
Учитывает интерес учащихся к проектной деятельности и использует данный метод в урочной и внеурочной деятельности. Системный подход в работе педагога положительно сказывается на результативности деятельности обучающихся:
-2016 г.: ОГЭ по английскому языку: общая успеваемость-90%; качественная успеваемость -60%; средний балл- 20; ЕГЭ по английскому языку: общая успеваемость-90%; средний балл-40;
-2017 г.: ЕГЭ по английскому языку: общая успеваемость-80%; средний балл-69;
Мусаева Мадина Рамзановна уделяет внимание работе с одаренными детьми, привлекает обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах и конкурсах по химии:
2016-2017 гг. – школьный уровень: Касатки Д., ученик 11 класса, 1 место;
2018-2019 гг. – школьный уровень: Волков В., ученик 10 класса, 1 место;
2019-2020 гг. – школьный уровень: Мыцик И., ученик 11 класса, 1 место; Эйхман А., ученик 11 класса, 1 место;
2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная олимпиада “Новое дерево ” по английскому языку для учеников 7 класса : Кошкина Валерия диплом победителя 1 место;
2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная олимпиада “Новое дерево ” по английскому языку для учеников 9 класса : Вохменцева Ольга диплом победителя 1 место;
2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная олимпиада “Новое дерево ” по английскому языку для учеников 11 класса : Мыцик Игорь диплом победителя 1 место;
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности учитель владеет знаниями и умениями, позволяющими реализовать базовый и повышенный уровень требований содержания образования. Мусаева Мадина Рамзановна преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной обучающимся различных способностей. В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет-ресурсов, тематические презентации.
Для активизации исследовательской и проектной деятельности учитель применяет разнообразные приемы, ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала, использует дифференцированный подход в обучении. Педагог проводит открытые уроки, мастер-классы, делится опытом работы на методическом объединении учителей и педагогическом совете. С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Мусаева Мадина Рамзановна выступает на школьных педагогических и методических советах, городских семинарах:
2015 год -участие в конкурсе “Учитель – родитель : от слов к делу ” города Омска , Корпорация INTEL
2016 год-организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог МАОУ Москаленская СОШ п. Москалеский , Омская область .
2016 год-участие в семинаре “Федеральный государственный стандарт среднего общего образования предметной области “Иностранный язык”” 2017 год организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог МАОУ СОШ № 69, города Тюмени.
2018 год-организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог МАОУ СОШ № 69, города Тюмени.
2019 год-участие в семинаре «От работы с форматными заданиями Кембриджских экзаменов к успеху на национальных экзаменах (ЕГЭ и ОГЭ)» ЧОУ ДО «Еврошкола» .
Мусаева Мадина Рамзановна является руководителем кружка «Юных инспекторов движения» за время работы достигла успехов в работе.
2019 год-участие в первом Всероссийском форуме “Я выбираю ЮИД” 17.11.2019-19.11.2019 , г. Москва Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2019 год- участие во Всероссийском форуме педагогов будущего “Крапива”
2019 год - диплом №1676649471 за подготовку участников Международной Олимпиады ГЛОБУС , дисциплина ПДД .
2019 год-благодарственное письмо за активное использование интерактивной платформы Skyeng и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс
Оценка компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений педагог компетентен. Мадина Рамзановна уделяет внимание методической работе. Мусаева Мадина Рамзановна на протяжении двух лет, активно внедряет в образовательный процесс рабочие программы по английскому языку в 5-9 классах по ФГОС второго поколения, рабочие программы по английскому языку (10-11 классы).
Мусаева Мадина Рамзановна показала компетентность в области организации педагогической деятельности, владеет следующими умениями: организовать учебную деятельность на уроке с учетом уровня развития мотивации, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности, обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Мусаева М.Р. пользуется современными методами и приемами обучения, успешно использует в практической деятельности психолого–педагогические особенности учащихся, участвует в работе проблемных, творческих группах на семинарах и педсоветах. Охотно делится с коллегами опытом работы по преемственности: начальная и основная школа.
Мадину Рамзановну отличает творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, ответственное отношение к своим обязанностям, к своей работе.
На основании выше изложенного, экспертная группа установила, что уровень квалификации Мусаевой Мадины Рамзановны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4,14).
Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:
1.Обобщить опыт работы с одаренными детьми в рамках урочной и внеурочной системы.
2.Опубликовать материалы из опыта работы в сети Интернет, презентовать свой педагогический опыт через городские МО преподавателей английского языка.
Члены экспертной группы:
Методист МАУ ИМЦ города Тюмени ___________
Руководитель МО МАОУ СОШ № 69 города Тюмени ________ Кичигина М.А.
Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №69
города Тюмени _____________ Давыдова Т.Е.
С экспертным заключением _______________________
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого _______________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.