Метод изучения иностранного языка Total Physical Response (Полное Физическое Реагирование)
Оценка 4.6

Метод изучения иностранного языка Total Physical Response (Полное Физическое Реагирование)

Оценка 4.6
doc
20.10.2021
Метод изучения иностранного языка Total Physical Response (Полное Физическое Реагирование)
Экспертное заключение Мусаева М.Р..doc

Экспертное заключение

по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности

 и оценки уровня квалификации учителя химии

МАОУ СОШ № 69 города Тюмени

Мусаевой Мадины Рамзановны

 

Экспертная группа в составе:         -   .,              ; Кичигина Марина Александровна - руководителя МО МАОУ СОШ № 69 города Тюмени; Давыдовой Татьяны Евгеньевны - заместителя директора по УВР МАОУ СОШ № 69 города Тюмени, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мусаевой Мадины  Рамзановны , учителя английского языка  МАОУ СОШ № 69 города Тюмени.

Мусаев Мадина Рамзановна  имеет высшее образование, закончила Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева , институт языка и литературы, кафедра Германской филологии ,   в 2010  г., специальность «Переводческое дело».

Общий трудовой  стаж работы, педагогический стаж - 7 лет, в данной школе – 2 года 8 месяцев, соответствие с занимаемой должностью (05.11.2029 год).

В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации:

19 .10.2015 – 03.11.2015 ,БОУ ДПО  ИРООО

«Проектирование и реализации образовательного процесса по иностранному языку в соответствии с ФГОС ООО». (108 часов) город. Омск;

19 .11.2018 – 28.11.2018 , ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Актуальные вопросы профессионального – педагогического развития учителя иностранных языков в условиях реализации требований ФГОС» . (72 часов) город. Тюмень;

15 .04.2019 – 26.04.2019 , ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО «Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Иностранный язык»» (72 часов) город Тюмень.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у неё отдельных компетенций.

Компетентность в области личностных качеств педагога, а именно: общая культура, отношение к людям, требовательность, доброжелательность, ответственность, помогают продуктивно решать педагогические задачи. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, уделяет внимание личности ученика. Мусаеву Мадину Рамзановну отличает интерес к личности каждого ребенка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие ребенка.

  Учитель демонстрирует компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Мусаева Мадина Рамзановна формулирует и обосновывает цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются учителем на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Педагог внедряет в учебный процесс современные педагогические и информационные технологии, использует в учебном процессе технологию сотрудничества. Педагог умеет перевести тему урока в педагогическую задачу, и в этот процесс успешно вовлекает учащихся. Организуя учебную деятельность обучающихся, уделяет их интеллектуальному и нравственному развитию, активизации индивидуального творческого потенциала.

Для педагога характерна компетентность в области мотивации учебной деятельности. Мусаева Мадина Рамзановна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые для этого знания. Использует индивидуальный подход. Включает элементы практической значимости материала для обучающихся, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Использует положительную мотивацию (одобрение, похвала), умеет создать ситуацию успеха детям с различным уровнем подготовки, делая уроки интересными, продуктивными.

Учитывает интерес учащихся к проектной деятельности и использует данный метод в урочной и внеурочной деятельности. Системный подход в работе педагога положительно сказывается на результативности деятельности обучающихся:

 -2016 г.: ОГЭ по английскому языку: общая успеваемость-90%; качественная успеваемость -60%; средний балл- 20; ЕГЭ по английскому языку: общая успеваемость-90%; средний балл-40;

-2017 г.: ЕГЭ по английскому языку: общая успеваемость-80%; средний балл-69;

Мусаева Мадина Рамзановна уделяет внимание работе с одаренными детьми, привлекает обучающихся к участию в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах и конкурсах по химии:

2016-2017 гг. – школьный уровень: Касатки Д., ученик 11 класса, 1 место;

2018-2019 гг. – школьный уровень: Волков В., ученик 10 класса, 1 место;

2019-2020 гг. – школьный уровень: Мыцик И., ученик 11 класса, 1 место; Эйхман  А.,  ученик 11 класса, 1 место;

2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная  олимпиада “Новое дерево ”  по английскому языку для учеников 7 класса : Кошкина Валерия диплом победителя 1 место;

2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная  олимпиада “Новое дерево ”  по английскому языку для учеников 9 класса : Вохменцева Ольга диплом победителя 1 место;

2019-2020 гг. Всероссийская дистанционная  олимпиада “Новое дерево ”  по английскому языку для учеников  11 класса : Мыцик Игорь диплом победителя 1 место;

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности учитель владеет знаниями и умениями, позволяющими реализовать базовый и повышенный уровень требований содержания образования. Мусаева Мадина Рамзановна преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной обучающимся различных способностей. В своей работе учитель использует материалы мультимедийных дисков, интернет-ресурсов, тематические презентации.

Для активизации исследовательской и проектной деятельности учитель применяет разнообразные приемы, ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала, использует дифференцированный подход в обучении. Педагог проводит открытые уроки, мастер-классы, делится опытом работы на методическом объединении учителей и педагогическом совете.  С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы  Мусаева Мадина Рамзановна выступает на школьных педагогических и методических советах, городских   семинарах:

2015 год -участие в конкурсе “Учитель – родитель : от слов к делу ” города Омска , Корпорация INTEL 

2016 год-организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог  МАОУ Москаленская СОШ п. Москалеский , Омская область  .

2016 год-участие в семинаре “Федеральный государственный стандарт среднего общего образования предметной области “Иностранный язык”” 2017 год организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог  МАОУ СОШ  № 69, города Тюмени.

2018 год-организация Международного конкурса по английскому языку «Британский бульдог  МАОУ СОШ № 69, города  Тюмени.

2019 год-участие в семинаре «От работы с форматными заданиями Кембриджских экзаменов к успеху на национальных экзаменах (ЕГЭ и ОГЭ)» ЧОУ ДО «Еврошкола» .

Мусаева Мадина Рамзановна является руководителем кружка «Юных инспекторов движения» за время работы достигла успехов в работе.

2019 год-участие в первом Всероссийском форуме “Я выбираю ЮИД” 17.11.2019-19.11.2019 , г. Москва Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации;                           

2019 год- участие во  Всероссийском форуме педагогов будущего “Крапива”

2019 год - диплом №1676649471 за подготовку участников Международной  Олимпиады ГЛОБУС , дисциплина ПДД .

2019 год-благодарственное письмо за активное использование интерактивной платформы Skyeng и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс 

Оценка компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений педагог компетентен. Мадина Рамзановна уделяет внимание методической работе. Мусаева Мадина Рамзановна на протяжении двух лет, активно внедряет в образовательный процесс рабочие программы по английскому языку в 5-9 классах по ФГОС второго поколения, рабочие программы по английскому языку (10-11 классы).

Мусаева Мадина Рамзановна показала компетентность в области организации педагогической деятельности, владеет следующими умениями: организовать учебную деятельность на уроке с учетом уровня развития мотивации, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности, обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Мусаева М.Р. пользуется современными методами и приемами обучения, успешно использует в практической деятельности психолого–педагогические особенности учащихся, участвует в работе проблемных, творческих группах на семинарах и педсоветах. Охотно делится с коллегами опытом работы по преемственности: начальная и основная школа.

Мадину Рамзановну отличает творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, ответственное отношение к своим обязанностям, к своей работе.

На основании выше изложенного, экспертная группа установила, что уровень квалификации Мусаевой Мадины Рамзановны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4,14).

Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуем:

1.Обобщить опыт работы с одаренными детьми в рамках урочной и внеурочной системы.

2.Опубликовать материалы из опыта работы в сети Интернет, презентовать свой педагогический опыт через городские МО преподавателей английского языка.

Члены экспертной группы:

 

Методист МАУ ИМЦ города Тюмени                ___________

Руководитель МО МАОУ СОШ № 69 города Тюмени ________ Кичигина М.А.

Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №69

 города Тюмени                                                                   _____________ Давыдова Т.Е.

   С экспертным заключением   _______________________

                                                         (согласен, не согласен)

   Подпись аттестуемого      _______________________


Экспертное заключение по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности и оценки уровня квалификации учителя химии

Экспертное заключение по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности и оценки уровня квалификации учителя химии

Учитывает интерес учащихся к проектной деятельности и использует данный метод в урочной и внеурочной деятельности

Учитывает интерес учащихся к проектной деятельности и использует данный метод в урочной и внеурочной деятельности

Мусаева Мадина Рамзановна является руководителем кружка «Юных инспекторов движения» за время работы достигла успехов в работе

Мусаева Мадина Рамзановна является руководителем кружка «Юных инспекторов движения» за время работы достигла успехов в работе

Подпись аттестуемого _______________________

Подпись аттестуемого _______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2021