Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"
Оценка 5

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Оценка 5
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
07.05.2017
Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
культура общения по тел.ppt

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
Культура общения по телефону для секретаря

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который: •отвечает на входящие звонки; •совершает телефонные звонки от имени компании; •на которого может быть переадресован звонок клиента.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
1.Следите за интонацией своего голоса. При общении люди передают друг другу информацию с помощью трех каналов: «языка жестов» (55%), интонации (38%) и слов (7%)

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
2.Приветствуйте звонящего. Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие, конечно же, меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро (добрый день или добрый вечер)».

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
3.Представляйтесь по телефону. После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. При приеме внешних звонков используется два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»: •Подход «минимум»: Приветствие + название организации. Вот как это звучит: «Добрый день, издательство «Форточка!» •Подход «максимум»: «минимум» + имя человека, снявшего трубку. Вот как это звучит: «Добрый день, издательство «Форточка», Марина слушает!»

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
4. На входные звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка. Это один из законов, на выполнение которого буквально «натаскивают» телефонных операторов, секретарей компаний, работников «горячих линий» и прочий «телефонный» персонал.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
5.Позвонив, не говорите «Вас беспокоит...» или «Вас тревожит...». Это некое подобие национальной болезни.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
6. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами. У каждого человека есть свой список дел, запланированные встречи, собрания и т. д. Есть два способа использования данной рекомендации: •Представиться + спросить о возможности уделить время + назвать цель звонка. •Представиться + назвать цель звонка + спросить о возможности уделить время

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
7.Переходите к сути своего звонка как можно быстрее. Представившись и попросив о времени для беседы, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
8. Использование функции « hold» («удержание»). Эта функция позволяет в случае необходимости «подвесить» собеседника на линии, не разъединяя при этом соединение.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
9. Если спрашивают человека, который отсутствует. Не «отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что нужный ему человек на выставке (в отпуске, вернется в конце недели) и не вешайте сразу трубку. Если позвонивший человек не соглашается на предложенную помощь, то попросите оставить сообщение. Звучит это так: •Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто звонил? •Давайте я оставлю (отсутствующему коллеге) сообщение о том, что вы звонили.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
10. Заканчивая разговор, попрощайтесь с собеседником. В ситуации, подобной описанной выше, прежде чем попрощаться со звонящим, поинтересуйтесь: «Могу ли я ответить еще на какой-то вопрос?», и только получив отрицательный ответ, завершите разговор. Прежде чем положить трубку, попрощайтесь с человеком, скажите ему всего лишь простое: «До свидания».

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
11. Подстраивайтесь под скорость речи собеседника. 12. Не жуйте, не пейте и не курите, общаясь по телефону.

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
13. Не извиняйтесь перед собеседником за то, что заняли его время. Эта рекомендация относится и к проведению встреч Вместо извинения вы можете поблагодарить собеседника: •Спасибо за то, что нашли возможность встретиться (переговорить) со мной. •Я понимаю вашу занятость, спасибо вам за время, выделенное на нашу встречу

Метод доклад " Психологический климат на уроке, для условие развития личности студента"

Метод доклад " Психологический климат на уроке,  для  условие развития личности студента"
14. Использование громкой связи (спикерфона). Не используйте громкую связь без крайней необходимости и без предупреждения и согласия собеседника. К тому же он сделает два вывода: •Этот человек, общаясь со мной, занимается еще чем-то, более важным для него. •Нас кто-то подслушивает.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017