Метод моделирования речевого высказывания как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 4.doc
Приложение 4 Памятки для отзыва о прочитанной книге. 5 класс. 1. Название произведения, автор (русский, зарубежный) 2. Краткий сюжет (захватывающий, увлекательный, запутанный,  фантастический, необычный, приключенческий, жизненный) 3. Главные герои и ваше впечатление от них (смелый, умный и т.п.). Кто  понравился больше и почему? 4.Легко ли было читать книгу? Почему? 5 Кому вы посоветуете почитать эту книгу (любителям приключений,  животных, фантастики, детективных историй и т.д.) 6 класс. 1. Название произведения, автор (русский, зарубежный). 2. «Не складна сказка письмом, складна вымыслом». Краткий сюжет (тема,  идея) 3. Жанр произведения. 4. Главные герои и ваше впечатление от них. 5. «Мудрому человеку вся земля открыта». Мудрые мысли из книги. 6. «Слово толковое стоит целкового. Заглянем же, как Пушкин встарь, в толковый наш словарь». Новые слова, которые я узнал из книги. 1. Общая информация об авторе и книге.  7 класс. 2. Сюжет (ВАЖНО! Ни в коем случае нельзя открывать интригу романа или  важные детали). 3. Первоначальное впечатление (мои ожидания и общее впечатлении, то есть,  оправдала ли книга ожидания)4. Герои (главные, второстепенные, эпизодические; что запомнилось, что  раздражало, чем впечатлили; можно рассказать о примечательной внешности  героев или неадекватности их поведения, об отношениях между героями). 5. Впечатления (чем книга понравилась, а чем – нет; рассказать просто, что вы думаете о книге). 6.Оценка произведения (советуем или нет). 7.Настроение (под какое настроение эту книгу лучше всего читать, какой  антураж способствует более полному впечатлению).

Посмотрите также