Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
воспитательная работа
Детсад
14.10.2018
Задания помогут протестировать знания воспитателей по теории и методике развития детского изобразительного творчества. Можно использовать перед проведением педсовета, для составления справки по результатам проверки планирования и организации изобразительной деятельности в детском саду. Данные задания применимы к использованию для проверки знаний педагогов в любой возрастной группе.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.doc
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ
РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
1. Целью обучения изобразительной деятельности детей
является...
а) формирование знаний;
б) формирование навыков;
в) формирование умений;
г) содействие развитию творческой личности;
д) подготовка к школе.
2. Какой прием обучения используется на I этапе работы с
детьми?
а) прием мысленного создания собственной картины по названию,
данному художником;
б) вопросы конкретного характера, направленные на
формирование эмоциональноличностного отношения к картине
в) прием сравнения;
г) рассказобразец, раскрывающий эмоциональноличнное
отношение педагога к картине;
д) поиск композиционных и колористических вариантов решения
3.Выразительным средством в изобразительной деятельности
является...
а) сила нажима;
б) колорит;
в) передача пространственных отношений;
г) активизация волевых усилий;
д) степень грамотности изображения.
4.Какое произведение написано В. В. Васнецовым?
а) «Март»;
б) «Богатыри»;
в) «Грачи прилетели»;
г) «Девочка с персиками»;
д) «Тройка».
5.Определите показатели, характерные для детского восприятия в
доизобразительном периоде;
А) точность
б) полнота;
в) расчлененность;
г) аналитичность;
д) нецеленаправленность.
6.Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение 2 года
жизни?
а) основные формообразующие движения;
б) не осваивает никакие движения;
в) разнообразные рисовальные движения орудийного характера;
г) вариативное использование формообразующих движений;
д) все ответы неверны.
7.Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном
периоде?
а) выразительность образов;
б) высокая степень грамотности;
в) глубина мысли;
г) широта общения;
д) увлеченность, захваченность деятельностью.
8. Что можно отнести к одному из этапов
творческого акта в изобразительной деятельности?
а) подбор материала для художественной деятельности детей;
б) создание условий для изобразительной деятельности;
в) исполнение замысла;
г) осознание необходимости создания произведения;
д) увлеченность, захваченность деятельностью
9. Наблюдение в изобразительной деятельности является.
а) способом обучения детей изобразительным навыкам и умениям;
б) задачей обучения;
в) наглядным методом;
г) видом деятельности; д) приемом обучения изобразительных умений и навыков.
10. Что не рассматривается учёными как вид изобразительной
деятельности?
а) рисование;
б) лепка;
в) аппликация;
г) конструирование;
д) ручной труд.
11. Средством художественной выразительности в предметной
лепке является...
а) пластичность, передача формы и движения;
б) величина;
в) акцентирование на отдельных признаках предмета;
г) композиция;
д) части предмета.
12. Структура, взаимосвязь важнейших элементов худо
жественного произведения, от которой зависит весь его смысл, —
это...
а) ритм;
б) колорит;
в) рисунок;
г) композиция;
д) палитра.
13. Дети первой младшей группы передают в рисунках
изображения предметов:
а) треугольной формы;
б) прямоугольной формы;
в) округлой формы;
г) любой формы;
д) квадратной формы.
14. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме?
а) второй младшей;
б) средней;
в) подготовительной;
г) старшей;
д) первой младшей.
15. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети
начинают в группе ...
а) подготовительной;
б) средней;
в) старшей;
г) первой младшей;
д) второй младшей.
16. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи...
а) хохломской
б) городецкой;
в) гжельской;
г) дымковской;
д) в средней группе эти росписи не используют.
17. Какая техника не используется в аппликации?
Варианты ответа:
а) приклеивание деталей к основе;
б) пришивание;
в) наклеивание;
г) сминание;
д) рисование по мокрому.
18. Интегрированные занятия по изобразительной деятельности
направлены на...
а) ознакомление с новым материалом;
б) повторение;
в) закрепление;
г) предоставление детям большей самостоятельности в
выборе техник и материалов;
д) диагностику ручной умелости.
19. Какая деятельность не относится к формам организации работы по
развитию художественного творчества с детьми в группе ДОУ?
а) фронтальная; 6
7
8
9
10
в
а
в
в
Д
17
18
19
20
Д
г
Д
в
б) подгрупповая;
в) индивидуальная;
г) совместная;
д) дифференцированная.
20. В содержание предметноразвивающей среды для изоб
разительной деятельности воспитанников входит...
а) оборудование и мебель группы;
б) наличие актового зала;
в) наличие разнообразных художественных материалов, их
сменяемость, качество, внешний вид;
г) количество игрушек в группе;
д) разнообразие детской литературы.
Ключи правильных ответов к «Теории и методике
развития детского изобразительного творчества»
Номер
задания в
тесте
Вариант
ответа
Номер
задания в
тесте
Вариант
ответа
1
2
3
4
5
г
г
б
б
Д
11
12
13
14
15
16
а
г
в
б
в
г
Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.