Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Оценка 4.6

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
воспитательная работа
Детсад
14.10.2018
Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Задания помогут протестировать знания воспитателей по теории и методике развития детского изобразительного творчества. Можно использовать перед проведением педсовета, для составления справки по результатам проверки планирования и организации изобразительной деятельности в детском саду. Данные задания применимы к использованию для проверки знаний педагогов в любой возрастной группе.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.doc
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ  РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА 1. Целью обучения изобразительной деятельности детей  является... а) формирование знаний; б) формирование навыков; в) формирование умений; г) содействие развитию творческой личности;  д) подготовка к школе. 2.  Какой прием обучения используется на I этапе работы с  детьми? а)  прием мысленного создания собственной картины по названию, данному художником; б) вопросы конкретного характера, направленные на  формирование эмоционально­личностного отношения к картине в) прием сравнения; г) рассказ­образец, раскрывающий эмоционально­личнное  отношение педагога к картине; д) поиск композиционных и колористических вариантов решения  3.Выразительным средством в изобразительной деятельности  является... а) сила нажима; б) колорит; в) передача пространственных отношений; г) активизация волевых усилий; д) степень грамотности изображения.   4.Какое произведение  написано В. В. Васнецовым? а) «Март»; б) «Богатыри»; в) «Грачи прилетели»; г) «Девочка с персиками»; д) «Тройка».   5.Определите   показатели,   характерные   для   детского   восприятия   в доизобразительном периоде; А) точность б)  полнота; в)  расчлененность; г) аналитичность; д) нецеленаправленность. 6.Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение 2 года  жизни? а) основные формообразующие движения; б)  не осваивает никакие движения; в) разнообразные рисовальные движения орудийного характера; г) вариативное использование формообразующих движений; д) все ответы неверны. 7.Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном  периоде? а) выразительность образов; б) высокая степень грамотности; в) глубина мысли; г) широта общения; д)  увлеченность, захваченность деятельностью. 8. Что можно отнести к одному из этапов творческого акта в изобразительной деятельности?   а)  подбор материала для художественной деятельности детей; б)  создание условий для изобразительной деятельности; в) исполнение замысла; г) осознание необходимости создания произведения; д) увлеченность, захваченность деятельностью 9. Наблюдение в изобразительной деятельности является.        а) способом обучения детей изобразительным навыкам и умениям; б) задачей обучения; в) наглядным методом; г) видом деятельности; д) приемом обучения изобразительных умений и навыков. 10.   Что не рассматривается учёными как вид изобразительной  деятельности? а) рисование; б)  лепка; в) аппликация; г) конструирование; д)  ручной труд. 11.  Средством художественной выразительности в предметной  лепке является... а) пластичность, передача формы и движения; б) величина; в) акцентирование на отдельных признаках предмета; г) композиция; д) части предмета.  12. Структура, взаимосвязь важнейших элементов худо­ жественного произведения, от которой зависит весь его смысл, —  это... а) ритм;  б) колорит;  в) рисунок; г) композиция; д) палитра. 13. Дети первой младшей группы передают в рисунках  изображения предметов:  а) треугольной формы; б) прямоугольной формы; в) округлой формы; г) любой формы; д) квадратной формы. 14. В какой группе учат приклеивать детали к основной форме? а) второй младшей; б) средней; в) подготовительной; г) старшей; д) первой младшей. 15. Создавать общие сюжетные композиции из природного материала дети начинают в группе ... а) подготовительной;  б) средней; в) старшей; г) первой младшей; д) второй младшей. 16. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи...        а) хохломской б) городецкой; в) гжельской; г) дымковской; д) в средней группе эти росписи не используют. 17. Какая техника не используется в аппликации? Варианты ответа: а) приклеивание деталей к основе; б) пришивание; в) наклеивание; г) сминание; д) рисование по мокрому. 18. Интегрированные занятия по изобразительной деятельности  направлены на... а)  ознакомление с новым материалом; б)  повторение; в) закрепление; г) предоставление детям большей самостоятельности в выборе техник и материалов; д) диагностику ручной умелости. 19. Какая деятельность не относится к формам организации работы по  развитию художественного творчества с детьми в группе ДОУ? а) фронтальная; 6 7 8 9 10 в а в в Д 17 18 19 20 Д г Д в б) подгрупповая; в) индивидуальная; г) совместная; д) дифференцированная. 20. В содержание предметно­развивающей среды для изоб­ разительной деятельности воспитанников входит... а) оборудование и мебель группы; б) наличие актового зала;  в) наличие разнообразных художественных материалов, их  сменяемость, качество, внешний вид; г) количество игрушек в группе; д) разнообразие детской литературы. Ключи правильных ответов к «Теории и методике развития детского изобразительного творчества» Номер задания в тесте Вариант ответа Номер задания в тесте Вариант ответа 1 2 3 4 5 г г б б Д 11 12 13 14 15 16 а г в б в г

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"

Методическая разработка " Тестовые задания по теории и методике развития детского изобразительного творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018