Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»
Оценка 4.8

Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

Оценка 4.8
Лабораторные работы +3
docx
математика +1
7 кл
19.02.2018
Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»
В методической разработке предлагается два совета при проведении урока по выполнению лабораторной работы по физике в 7 классе "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тела", которые повышают, по нашему мнению, качество выполнения учащимися данной работы. В данной лабораторной работе предлагаем усовершенствованные способы выполнения данной работы.Файл представлен в формате Word 2010.
ДВА СОВЕТА ПО ВЫП ЛАБ РАБ.docx
Предложения и советы учителя физики  _____________________ Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело» При   проведении   урока   по   выполнению   лабораторной   работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело» в 7 классе предлагаем два следующих совета, которые повышают, по нашему мнению, качество выполнения учащимися данной работы:  1. При выполнении лабораторной работы можно вполне обойтись без штатива.   Зачем   в   данном   случае   использовать   штатив,   если   тело   можно аккуратно погрузить в воду, придерживая рукой динамометр, с подвешенным к нему на нити тело. При этом всё просто и занимает намного меньше времени и усилий чем с использованием штатива. 2.   От   опыта   с   насыщенным   раствором   соли   в   воде,   который предлагается учащимся использовать в качестве второй жидкости, предлагаем отказаться и вот почему.  Плотность насыщенного раствора воды (1030 кг/м3) ненамного   отличается   от   плотности   воды   (1000   кг/м3)   и   поэтому   разницу показаний обычного (не электронного) динамометра при измерении веса тела в воде и насыщенном растворе соли в воде никак невозможно зафиксировать (удивляемся, как это удаётся нашим коллегам).  В данной лабораторной работе заменить  насыщенный  раствор  соли в воде другой жидкостью не предоставляется возможным, так как жидкости, значительно отличающиеся плотностью от воды, такие как керосин, бензин, спирт,   ацетон,   эфир,   являются   вредными   для   здоровья   человека   и небезопасны. Вместо этого можно предложить опыт с телами равного объёма, но   разного   веса,   например,   цилиндры   железный   и   латунный   из   набора   к калориметрам.   В   данном   опыте,   переменно   погружая   в   воду   цилиндры равного объёма, но разного веса, учащиеся в результате исследовательской работы делают вывод о том, что значение силы Архимеда не зависит от рода вещества, из которого состоит тело, а зависит от объёма тела. Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы», отличник народного просвещения, заслуженный учитель Республики Калмыкии 1. Богаев Д.П. Копилка методических находок. Предложения и советы Литература: учителя физики, Эл., ЗАОр «НПП «Джангар», 2016, с.91. 2. Пёрышкин А.В.  ФИЗИКА   7, М., ДРОФА, 2014.

Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

Методическая разработка "Два совета при выполнении лабораторной работы «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018