Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Оценка 5

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Оценка 5
Домашнее обучение +5
pptx
английский язык
5 кл—6 кл
11.03.2017
Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
В методической разработке "Глаголы, не имеющие форм Continuous" (5,6 классов, английский язык) даны глаголы чувственного восприятия, умственной деятельности, чувств, желания, принадлежности с переводом на русский язык, примеры их применения, исключения и интерактивные приложения (игры) на сервере LearningApps для закрепления лексических единиц, созданные учителем.
Глаголы, не имеющие форм Continuous.pptx

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы,  не имеющие форм Continuous Нехорошева Н.В. Учитель английского языка

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы,  не имеющие форм Continuous Существует группа глаголов, которая никогда не  употребляется во временах Continuous. Это  глаголы чувственного восприятия, умственной  деятельности, чувств, желания, принадлежности и  некоторые другие. Вместо времен Continuous с такими глаголами  употребляются времена группы Simple.

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы эмоционального  состояния: • to wish ­ желать • to desire ­ желать • to want ­ хотеть • to envy ­ завидовать • to hate ­ ненавидеть • to like ­ нравиться • to love ­ любить • to prefer ­ предпочитать • to fear ­ бояться • to need ­ нуждаться • to satisfy ­ удовлетворять • to seem ­ казаться

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы мыслительной деятельности: • to agree ­ соглашаться • to believe ­ верить • to deny ­ отрицать • to doubt ­ сомневаться • to expect ­ полагать • to forget­  забывать • to know ­  знать • to recognize ­ узнавать • to remember ­ помнить • to respect ­ уважать • to suppose ­ предполагать • to think­ считать/полагать • to understand ­ понимать

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы ощущения: • to hear­  слышать • to see­  видеть • to taste­  иметь вкус • to smell­  пахнуть

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Глаголы обладания, отношения • to be ­ быть • to consist ­ состоять • to belong ­ принадлежать • to contain ­ содержать • to have ­ иметь • to include ­ заключать в себе • to possess ­ обладать • to own ­ владеть • и др.

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Исключение • Однако из данного правила есть исключение. Некоторые глаголы могут передавать значение, как длительности, так и состояния (в зависимости от смысла, который хочет передать говорящий).

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Исключение Употребляется в форме Simple слышать видеть/понимать пахнуть иметь вкус считать/полагать Употребляется в форме Continuous получать известие смотреть,  встречаться нюхать пробовать на вкус размышлять/думать      Глагол to hear to see to smell to taste to think

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Исключение • I am thinking of you now. Сейчас я думаю о тебе. • I think you are very tired. Думаю (полагаю), ты  очень устал. • Если действие присуще подлежащему только в  данный момент (период времени), то  используется Present Continuous: • You are being impatient. Ты так нетерпелив.  (обычно терпелив, а сейчас нет)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Исключение • Глагол to have употребляется во временах Continuous  только в сочетании с некоторыми существительными, с  которыми он образует смысловое целое: • Не was having dinner when I came. Он обедал, когда я  пришел. • Примечание: Иногда глаголы, обычно не  употребляющиеся в форме Continuous, могут  использоваться в этой форме для придания сильной  эмоциональной выразительности: • I am hating this country. Я ненавижу эту страну.

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Упражнения на сервере  learningapps.org/display?v=p159h285317 LearningApps «Найди пару» https://

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Упражнения на сервере LearningApps «Классификация» https:// learningapps.org/display?v=phk39o0kj 17

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)

Методическая разработка "Глаголы, не имеющие форм Continuous"(5-6 класс, английский язык)
Источник информации • https:// www.englishelp.ru/learn-english/grammar /100-non-continuous-verbs.html • http://explore-english.ru/grammar/glagol y-ne-upotreblyayushhiesya-v-continuous /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017