Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)
Оценка 5

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
30.01.2017
Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)
Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!», разработана для учащихся 5 класса, можно провести как внеклассное мероприятие для среднего звена в малокомплектной школе. Цели: показать социальную значимость семьи, развивать культ матери; создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми, развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей, формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций.
Сценарий классного часа.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №7 пос. Приреченский  муниципального образования город Горячий Ключ Классный час на тему:  «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»                                                                  Автор:  Савченко Наталия Ивановна, классный руководитель 5 класса                                                 Горячий Ключ  2016 год Цели: 1. показать социальную значимость семьи, развивать культ матери;  2. создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.  3.  развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать  праздники для близких людей.  4. формировать у ребят  уважительное  отношение к своему дому, семье, матери  и культуру взаимоотношений родителей и детей; 5. способствовать сплочению  детей и родителей, формированию  положительных эмоций. Задачи:  1)воспитание  уважительного отношения к мамам, желание   помочь им;2)  помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на  время от нее;  Оборудование:1) газеты «Моя мама – лучше всех!»                               (с фотографиями матерей)                           2) портреты «Наши мамы» ­ рисунки детей                            3) плакаты со словами:  «Сердце матери—это бездна, в глубине которой  всегда найдется прощение»(О.Бальзак);   «Любовь к Родине начинается с любви к матери. А  человек начинается с его отношения к матери. И все  лучшее, что в человеке, дается ему от  матери»(Ю.А.Яковлев);  «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя —Мать»(Муса Джалиль). Оборудование: ноутбук, интерактивная доска. Презентация.     Звучит праздничная музыка. Под аплодисменты учащихся  мамы входят в  класс. Рассаживаются вокруг столиков. Звучит произведение композитора Ф.Шуберта "Аве Мария", на экране  картина Рафаэля "Сикстинская Мадонна". Классный руководитель: Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках: Самая прекрасная из женщин ­ Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная (Ей­то уж добра не занимать!), Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая возвышенная мать. Свет любви ее издревле завещан, Так вот и стоит она в веках: Самая прекрасная из женщин ­ Женщина с ребенком на руках. Все на свете мерится следами, Сколько бы ни вышагал путей, Яблоня украшена плодами, Женщина ­ судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин ­ Женщина с ребенком на руках! (С.Островой) Ученик: Становится доброй традицией  В один из ноябрьских дней  В любви признаться маме,  Сказать «спасибо» ей.  Она любит нас безгранично,  И нет той любви сильней.  И знаем мы все отлично,  Что жизнью обязаны ей.  Родная, любимая мама,  Я вновь повторять готов.  Расту я, и вместе со мною  Растёт и моя любовь.  Звучит песня "Наши мамы" (сл.И.Шаферана, муз.Г.Колмановского) Классный руководитель:      ­ Сегодня мы хотим поздравить наших дорогих и любимых мам с праздником,  который отмечается в последнее воскресенье ноября, поздравить с Днём  Матери. А прежде я бы хотела вам рассказать притчу. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:  ­ Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?  Бог ответил: ­ Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.  Он тебе всё объяснит.  ­ Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?  ­ Ангел будет учить тебя своему языку.  Он будет охранять тебя от всех бед.  ­ А как зовут моего ангела?  ­ Неважно, как его зовут. У него много разных имён.  Но ты будешь называть его мамой.  У каждого из нас есть этот добрый ангел, который заботится о нас. Именно из  маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни слова и песни.  Сегодня все наши добрые слова звучат только для вас, дорогие мамы!  Ученица: С праздником светлым,  С праздником ясным,  С праздником нежным,  Чудесным, прекрасным,  С праздником ласки,  Любви и вниманья,  С праздником женского Очарованья!  Классный руководитель:  День матери – это международный праздник, его  отмечают в разных странах.  День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и  признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения  за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.  ­ Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего  человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, ­ это слово  «мама».  Ученица: Это слово звучит одинаково  На различных земных языках  Шепчет ­ мама!– младенец обласканный,  Задремав у неё на руках.  Первый шаг – и падение первое,  И сквозь слёзы он маму зовёт,  Мама ­ это спасение верное,  Только мама от боли спасёт.  Классный руководитель: Как часто приходится слышать слова, что не  успел все сказать и все сделать для самого родного человека. Только в горькие минуты жизни начинаешь осознавать, что дороже человека нет на  свете. Мама спасет и поможет, мама выдержит все то, что другим вынести не  под силу. Слайд №13 Ученик: Не обижайте матерей,  На матерей не обижайтесь.  Перед разлукой у дверей  Нежнее с ними попрощайтесь. И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите. Вздыхают матери в тиши,  В тиши ночей, в тиши тревожной.  Для них мы вечно малыши,  И с этим спорить невозможно. Так будьте чуточку добрей,  Опекой их не раздражайтесь,  Не обижайте матерей,  На матерей не обижайтесь. Они страдают от разлук,  И нам в дороге беспредельной  Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной. Пишите письма им скорей И слов высоких не стесняйтесь. Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Исполняется песня  «Поговори со мною, мама». Классный руководитель:  В основе любых достойных человеческих  отношений лежит любовь.  И самая большая  любовь  — это любовь к своей  матери. Мама  открывает путь к любви, к внутренней свободе, к вере, совести, ко всему тому, что составляет основу счастья.   Ученик: Как найти слова достойные,  Как сказать без лишних фраз,  Что мы очень благодарны вам,  Что мы очень любим вас. Ученица: Я мамочку милую очень люблю, Тепло ей и ласку от сердца дарю. Хочу, чтобы мама счастливой была И горя не знала она никогда. Ученик: За ласку, доброту, заботу Хочу ее я поблагодарить, Собрать бы все цветы И милой маме подарить. Ученица: Живи, улыбайся невзгодам­годам, Заботы разделим с тобой пополам. Забудь о болезнях, тревогах забудь, Любовью осветим твой жизненный путь Ученик:  Пусть хорошее, пусть прекрасное В вашей жизни будет всегда­ Утро доброе, небо ясное,  Ну, а пасмурных дней ­ никогда!!! Все вместе:   Мы желаем счастья вам!  Исполняется песня  «Мы желаем счастья вам!»  на экране поздравления с Днем матери. Классный руководитель: а сейчас проведем конкурсы. Конкурсная программа В конкурсах принимают участие мамы со своими детьми. В каждом конкурсе  участвуют по 2 мамы. Победительница получает почетный титул и "медаль",  обе мамы получают от своих детей подарки. Выбор участников  осуществляется с помощью "барабана", мамы заранее получают номера.  1. "Мама ­ чемпион по обниманию". По полу разбрасываются надутые  воздушные шары. Мама с ребенком, зажав один из шаров между собой,  должны крепко обняться, чтобы шар лопнул. Побеждает та мама, которая за 3 минуты сможет лопнуть больше шаров. 2. "Самая меткая  мама". Кто больше наберет очков в метании дротика в  течении 1 минуты, помогают дети.  3. "Самая строгая мама". Продержаться 1 минуту, спокойно отвечая сыну  или дочери, уговаривающего дать 500 рублей на  новую игру. 4. "Самая поющая мама". Мамы по очереди должны исполнить песни.  Например, в которых есть "цветы", цифры ... (по желанию). 5. "Мама ­ рукодельница". Мамам выдаются иголки с ниткой и бусинки  (или бисер). За 1 мин. нанизать бусинки на нитку. Побеждает та мама, у  которой будет самая длинная цепочка. 6. "Самая поэтичная мама". Написать стихотворение­буриме на заданные  рифмы: любовь, организация, морковь, презентация. 7. "Самая ласковая мама". За 1 минуту написать как можно больше  ласковых слов своему ребенку. 8. "Самая смекалистая мама". Придумать новые применения мясорубки и  стиральной машины. 9. "Самая понятливая мама". Конкурс проходит в стиле телеигры "Устами  младенца". Ребенок должен объяснить значение слов "любовь", "радость", а  мама их угадать. 10. "Самая артистичная мама". Представить приветствие к аудитории в  роли милиционера и монахини. Подведение итогов, награждение. Учащиеся и мамы исполняют песню. Красивая мама.(Запевает ученица, подпевают все). Слова  Богословского. Музыка Э. Колмановского  1. Красивые мамы, на свете вас много,  В глаза вы глядите открыто и прямо… В какую бы даль не звала нас дорога,  Нас всех провожают красивые мамы. / 2 раза 2. Мы маме так редко приносим букеты,  Но каждый так часто её огорчает… А добрая мама прощает всё это, Красивая мама всё это прощает. / 2 раза  3. Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо,  Она выполняет свой долг терпеливо… Красива по­своему каждая мама –  Любовью своей материнской красива. / 2 раза 4. Нас в детстве она забавляет игрушкой,  Порой мы о чём­то ей шепчем счастливо… Когда­нибудь, мама, ты станешь старушкой, Но будешь по­прежнему самой красивой! / 2 раза Классный руководитель: Матери… Их миллионы, и каждая несет в сердце  подвиг – свою материнскую любовь. Любовь матери к детям безгранична,  бескорыстна, полна самоотверженности.  Мать всегда помнит о своем ребенке, где бы он ни находился. А материнство  на Руси всегда было равноценно синониму святости.  Ученица: Мама! В этом слове солнца свет! Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Кто роднее, чем она? Мама! У нее в глазах весна! Мама! На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит смех. Мама! Из­за нас порой грустит, Мама! Пожалеет и простит! Мама! В этом слове солнца свет! Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Льется песенка ручьем. Мама! Это мы о ней поем. В конце праздника чаепитие. Информационные источники: Литература: • Н.А.Бондарева. Воспитание девочки и мальчика средствами  этнопедагогики. – Армавир, 2001. Интернет – ресурсы: • http://refanparfum.ru/post181016824/ • http://images.yandex.ru/#!/yandsearch? stype=image&lr=35&noreask=1&text=%D0%9F%D0%BE %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B %20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B5  • http://flaminguru.narod.ru/posl13.htm

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)

Методическая разработка классного часа тема: «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» (5 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017