Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»
Оценка 4.9

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология +2
Взрослым
11.05.2017
Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»
конкурс "Лучший по профессии" проводиться среди учащихся 2 года обучения по профессии "Младшая сестра (брат) милосердия. При проведении конкурса применяются педагогические технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, ИКТ, игровые.Конкурс состоит из 3 этапов: первый-теоретический, второй- домашнее задание- защита проекта, третий- практический.конкурс оценивается жюри-это приглашенные медицинские специалисты.методическая разработка, для возраста 14-18 лет
отборочный конкурс 2016.doc
Муниципальная автономная организация дополнительного образования и профессионального обучения станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район                                                                                      Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»  (отборочный тур)                                                                           Разработала:                                                                           Л.С. Кузьмина учитель                                                                            МАОДОПО ЛУЦ                                                                           по профессии                                                                           «Младшая   сестра                                                                             милосердия»                                                                                                                            2016г Ст. Ленинградская Пояснительная записка Конкурс профессионального мастерства учащихся «Лучший по  профессии»  проводиться  с целью: 1) Определения качества начальной профессиональной подготовки  учащихся. 2) Развитие индивидуальных способностей. 3) Повышение профессиональной подготовки учащихся. 4) Повышение профессиональной культуры труда. 5) Повышение значимости профессии. Конкурс проводится среди  учащихся 2 года обучения  по данной  профессии, обучающихся в МОУДОПО ЛУЦ. Конкурс проводится в 3 этапа: 1 этап – теоретический, 2 этап – домашнее  задание, 3 этап – практический. Победителями считаются участники, набравшие максимальное количество баллов, они  являются участниками финального тура конкурса. План конкурса 1) Жеребьевка участников  конкурса………………………………………….5 мин. 2) Приветствие участников  конкурса………………………………………….5 мин. 3) Представление  жюри………………………………………………………………5 мин. 4) Объявление порядка  проведения…………………………………………..3 мин.                   1 этап – Теория – основа знаний.…………………………10мин.                    11 этап – творческий –  Пища –залог здоровья. …..........90 мин.                    111 этап – Без практики теория мертва…..……………...30 мин. 5) Подведение  итогов……………………………………………………………...10 мин. 6) Заключительное слово и чествование победителей……………10 мин. 2.Представление жюри. Председатель_______________________________________________ Члены жюри:             _____________________________________________________             _____________________________________________________             _____________________________________________________               _____________________________________________________ 1 этап — теоретический «Теория – основа знаний» время выполнения 5 минут. Начисление баллов: За каждый правильный ответ 2 баллов. Максимальное начисление ­4 баллов. Снятие баллов:  просроченное время — 1 балла;  за каждый неправильный ответ — 2 баллов.  Карточка 1 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к скелету   верхней конечности: 1) плечевая кость  2) таранная кость 3)  лучевая кость     2. На  сколько времени ставиться  полуспиртолвой согревающий компресс? Карточка 2 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к скелету   нижней конечности: 1)  бедренная кость 2) таранная кость 3)  клиновидная кость 2. Что такое припарка? Карточка 3 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к  черепу:  1) решетчатая кость  2) теменная кость  3) ладьевидная кость Карточка 4 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к скелету    туловища:     1)  ключица     2) грудина      3) позвоночник  2. Что такое дезинсекция? Карточка 5 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к скелету  пояса   нижних конечностей: 1) подвздошная кость 2) бедренная кость 3) лонная кость       2. Что такое дезинфекция? Карточка 6  1. Выбрать правильный ответ Что не относится к скелету пояса верхних конечностей: 1) лопатка 2) плечевая кость 3) ключица        2. Дать определение Гидротерапия – это Карточка 7 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к мышцам верхней конечности: 1) трицепс 2) бицепс 3) трапециевидная 2. Назвать физиологические нормы пульсового артериального  давления? Карточка 8  1.  Выбрать правильный ответ Что не относится к мышцам живота: 1) косые мышцы 2)ромбовидные мышцы 3)прямые мышцы             2. Как нужно обрабатывать укушенную рану? Карточка 9  1.  Выбрать правильный ответ Что не относится к мышцам нижних конечностей: 1) камбаловидная 2) зубчатая 3) приводящая  2. Дать определение           Деонтология ­ это Карточка 10  1.  Выбрать правильный ответ   Физиологическая норма частоты дыхания у взрослого человека в минуту: 1) 26­29 2) 16­20 3) 14­16 2. Дать определение      Дератизация – это Карточка 11  1.  Выбрать правильный ответ      К парентеральному введению лекарственных средств относится: 1) через ЖКТ 2) минуя ЖКТ 3) на слизистые оболочки 2. Что нужно приложить на место ушиба? Карточка 12 1. Выбрать правильный ответ  Энтеральное введение лекарственных веществ: 1. ЧереЖКТ 2. минуя ЖКТ 3. на слизистые оболочки        2.  Назвать физиологические нормы диастолического артериального  давления. Карточка 13  1. Выбрать правильный ответ  Дератизация — это 1) обеззараживание помещения      2) уничтожение насекомых      3) уничтожение грызунов.             2.  Назвать физиологические нормы  систолического артериального  давления. Карточка 14  1. Выбрать правильный ответ Что не относится к железам внешней секреции: 1) железы желудка 2) железы кишечника 3) половые железы     2.  Дать определение  Десмургии – это Карточка 15 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к железам внутренней  секреции:        1) железы желудка        2) гипоталамус        3) тимус     2.  Дать определение          Медицина ­ это Карточка 16 1. Выбрать правильный ответ Что не относится к железам смешанной секреции: 1) надпочечники 2) печень  3) поджелудочная железа 2. Дать определение.   Гиповитаминоз – это Карточка 17 1.  Выбрать правильный ответ Вегетативная нервная система не отвечает за работу      1) сердца и сосудов 1) скелетной мускулатуры 2) кишечника 2. Какой предмет ухода за больными с желудочно­кишечными заболеваниями назван именем ученого ?                                               Домашнее задание II этап конкурса – творческий Учащиеся представляют  домашнее задание                                               Домашнее задание Учащиеся представляют продукты питания, блюда, кулинарные изделия и характеризуют их с точки зрения питательной ценности, витаминного и  минерального состава.          Время выполнения для одного человека – 5  минут.  II    этапа Максимальная оценка  II этапа ­ 5 баллов. Снятие баллов    1. недоказанна ценность продуктов  или их вредность       для здоровья­ 1балл, 2. просроченное время – 1 балл, 3. несоблюдение гигиенических норм, неопрятно – 1 балл.                            «Без практики теория мертва». III этап конкурса – практический. I задание  –  массаж лица. II задание ­ Решение проблемной ситуации.        Примите правильное решение по оказанию первой доврачебной  помощи и окажи ее из имеющихся средств.            Во время гололеда пешеход поскользнулся, упал.  В области  нижней челюсти     припухлость, кровоподтек,   боль при открывании  рта.    III задание  ­   измерение артериального давления. Начисление баллов: ­ за каждое правильно выполненное задание — 5 баллов Максимальное начисление III этапа — 15 баллов. Начисление и снятие баллов. I этап – «Теория – основа знаний» ­ время выполнения 5 минут; ­ за каждый правильный ответ начисляется 2 баллов. Максимальное начисление на 1 этапе 4 балла.             Снятие баллов на           1. за просроченное время  ­ 1 балл,          2. за невыполнение 1 задания – 2 баллов.          11 этап – домашнее задание «Пища – залог здоровья»          Время выполнения  одного выступления ­ 2  минуты.  I   этапе  II    этапа Максимальная оценка  II этапа ­ 5 баллов. Снятие баллов    1. недоказанна ценность продуктов  или их вредность       для здоровья­ 1балл, 2. просроченное время – 1 балл, 3. несоблюдение гигиенических норм, неопрятно – 1 балл.          III этап – практический «Без практики теория мертва». Максимальное оценка III этапа ­ 15 баллов. Время выполнения 30 минут. I задание –  массаж лица Начисляется  за I задание 5 баллов.  I   задание. Снятие баллов за    1. не вымыл руки – 1 балл, 2.. нарушена последовательность манипуляции – 1балл, 3. произведена ошибка в выполнении – 2 балла. II    задание – решение проблемной ситуации. оказание помощи при  травме  нижней челюсти Начисляется за II задание 5 баллов. Снятие баллов за     II    задание. 1) неправильно принято решение по оказанию  первой помощи – 3 балл, 2) ошибка в  наложении повязки «Уздечка» ­ 2 балла.  измерение артериального давления.             III    задание –                  Начисляется за III задание 5 баллов.              Снятие баллов за           1) измерения давления  не зафиксировав руку — 1 балл        2) нарушения при измерении давления — 2 балла  III    задание. Протокол Проведения отборочного тура   конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди учащихся МАОДОПО ЛУЦ по профессии  «Младшая  сестра милосердия »  От_____________________________________ ст. Ленинградская По итогам отборочного тура конкурса «Лучший по профессии» считать  победителями учащихся  гр.__________учебного центра I  место_______________________________________________ II место _______________________________________________ III место ______________________________________________   Председатель жюри____________________________ Члены жюри__________________________________                        __________________________________              __________________________________ № п/п 1   Ведомость члена жюри Ф.И.О конкурсанта 2 Набрано количество баллов 1этап 11этап 111этап Всего 3 4 5 6   Член жюри:             _________________________________ № п/п 1 Сводная ведомость Ф.И.О конкурсанта 2 Набрано количество баллов 1этап 11этап 111этап Всего 3 4 5 6 Председатель жюри_________________________________ Члены  жюри ______________________                         ________________________                                 ________________________________ Фамилия имя конкурсанта Учетная  ведомость 1 задание баллов выполнения практических заданий 3 этапа № по жре­ бию Кол­во баллов Кол­во баллов 2 задание снято 3 задание Итого 3 этап Кол­во баллов снято Набрано      Всего Набрано всего снято Набрано всего Набрано баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Члены  жюри ______________________                         ________________________

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»

Методическая разработка конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая сестра милосердия»

Методическая разработка    конкурса ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧАЩИХСЯ «Лучший по профессии «Младшая  сестра милосердия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017