Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Оценка 4.6

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
английский язык
Взрослым
14.08.2018
Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Данный материал представляет собой анализ изучаемых тем на уроках английского языка в начальной школе с позиции духовно-нравственного воспитания учащихся. В материале представлены теоретические основы, а также конкретные примеры их применения на уроках английского языка при изучении различных тем, заданных программой.Электронная презентация
Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка в начальной школе.ppt

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения иностранным языкам в начальной школе. Леконцева Ольга Васильевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ №116» г. Перми

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Духовно-нравственное развитие школьника является важнейшим аспектом социализации личности.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Отдельная личность и целый народ, вступая в общечеловеческое культурное пространство, должны владеть различными средствами межнационального общения. С этой точки зрения огромную роль играет знание как минимум одного иностранного языка.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Язык - хранилище культуры этноса, в нем запечатлен весь познавательный опыт народа, его морально-этические, художественно-эстетические, воспитательные идеалы.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Процесс обучения иностранным языкам содержит уникальный педагогический потенциал духовно-нравственного воспитания учащихся. На уроке иностранного языка учитель имеет возможность формировать мировоззрение ученика, его нравственный облик, так как предмет «Иностранный язык», кроме области лингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения человека в той или иной жизненной ситуации.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у учащегося умения пользоваться средствами общения (аудированием, говорением, чтением, письмом), но и развитие в нём таких качеств, как доброжелательность, терпимость, способность к сопереживанию и др., позволяющих ему осуществлять общение с представителями иных культур.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Формирование межкультурной компетенции у младшего школьника призвано позволить ему: – быть чувствительным к восприятию привычного и чужого; – видеть в хорошо знакомом чужое и в чужом привычное, общее; – признавать / замечать чужое как чужое; – преодолевать чувства страха и неуверенности, возникающее при встрече с чужим/непривычным; – быть открытым для других культур.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Процесс формирования межкультурной компетенции оказывает развивающее и воспитательное воздействие на личность младшего школьника.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
В рабочей программе УМК «Enjoy English», под редакцией М.З.Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС, заложены следующие личностные результаты.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: Ценностное отношение к Первоначальны малой Родине, Элементарны е й опыт постижения ценностей национальной культуры семейным традициям, Государственной символике, родному языку, России представлен ия о культурном достоянии малой Родины Первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять свою родную культуру Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: Элементарные представления о моральных нормах и правилах поведения Первоначальн ые я о ком и представлени гуманистичес мировоззрени Почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим Способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей Нравственно- этический опыт взаимодействия со сверстниками

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран Первоначальный опыт межкультурной коммуникации Уважение к иному мнению и культуре других народов

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях: Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие Первоначальны й опыт овладения иностранным языком и осознание его значимости для личности учащегося Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу Любознательнос ть и стремление расширить кругозор

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей Первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека Первоначальный личный опыт здоровьесберегаю щей деятельности

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде: Ценностное отношение к природе Первоначальный опыт эстетического, эмоционально- нравственного отношения к природе

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Реализация планируемых результатов Примеры из практики

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Уважение к своей семье При работе над темой «Моя семья» во 2 классе, учащиеся своей изучают семьи, составляют генеалогического проекты дерева. родословную а затем Составляя родословную, школьники учатся любить, ценить и уважать своих близких и родных

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Тема семьи и семейных ценностей При изучении раздела «Хорошо проводим время вместе со своей семьей» в 4 классе дети учатся осознавать себя частью своей семьи, ее традиций и устоев. В рамках данной темы ребята обсуждают такие вопросы: Почему мы счастливы в семье? Что я делаю, чтобы помочь своей семье?

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Поведение ребенка в конкретных жизненных ситуациях -Разговор по телефону; - Прием и угощение гостей; -Вежливый разговор за столом; - Разговор с продавцом в

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Поздравление с праздником, офрмление открытки

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Уважение к культуре народов англоязычных стран

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Изучение традиций празднования Рождества в англоязычных странах

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Формирование здорового образа жизни

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Бережное отношение к природе - Осознание необходимости сохранения разнообразия природы планеты Земля -Обсуждение темы взаимопомощи -животных и человека

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Воспитание отношения к Родине, малой Родине, своему городу

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Коллективные формы работы Групповая работа Парная работа Проектная работа - Воспитание чувства ответственности за выполненное задание - Воспитание умения помогать друг другу и осуществлять контроль над товарищем - Развитие чувства коллективизма Развитие трудолюбия, настойчивости, инициативности

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Процесс обучения современных школьников иностранным языкам содержит уникальный педагогический потенциал духовно-нравственного, эстетического, трудового воспитания подрастающего поколения.

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"

Методическая разработка на тему "Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе обучения английскому языку в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018