Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Приемы снятия
языкового «барьера»
при формировании
речевого опыта
учащихся
на уроках
Леконцева Ольга Васильевна,
учитель английского языка
английского языка
МАОУ «СОШ №116» г.Перми
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
В настоящее время в
центре
образовательной
системы стоит создание
условий, в которых
ребенок развивает свою
уникальную сущность,
свои природные силы.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Личностно-
ориентированная
культур
парадигма в обучении ИЯ
- формировании языковой
реализуется в:
личности ученика
- развитии способности
ученика к общению в
рамках диалога и полилога
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Языковая личность -
новое понятие в методике,
комплекс способностей и
готовностей к общению и
взаимодействию.
-
означает
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Основа общения –
коммуникативные
умения:
виды речевой деятельности
(аудирование, чтение,
говорение, письмо)
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Нельзя превращать
практическое овладение детьми
языком в самоцель:
Учитель сосредоточен
только на
вооружении
учеников
определенным
количеством
лексических единиц
и грамматических
конструкций
Верный путь к
созданию
стойкого
языкового
«барьера» у
детей
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Эффективность процесса
обучения иностранному
языку на ранних стадиях
определяется не столько
владением детьми
языковым и речевым
материалом, а
их готовностью и желанием
участвовать в общении на
изучаемом языке.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Это возможно при условии,
что основной формой
учебной деятельности
школьников будет не
слушание, говорение,
чтение или письмо на ИЯ, а
живое мотивированное
взаимодействие с учителем
и друг с другом.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Приемы живого общения,
как средства снятия
языкового «барьера»:
- создание ситуации
успешности каждого
- стиль поведения учителя;
- вера в ученика и реакция на
ученика;
ошибки;
обучения;
- организационные формы
- аудиовизуальные средства.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Стиль поведения
учителя.
Главные педагогические
средства – улыбка и ласковый
взгляд, доброе отношение к
каждому ученику.
Учитель - речевой партнер
детей, помощник и
организатор общения.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
ученика.
-похвала учителя;
- вера в ученика и искренняя
радость его успеху;
Создание ситуации
успешности каждого
- возможность вступления в процесс
коммуникации каждого ученика вне
зависимости от его уровня владения
языковым материалом;
- самооценка учащимися своей
деятельности на уроке.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Реакция на ошибки.
переспрос, уточнение,
Деликатность:
подсказка.
Главное, чтобы ученик, вступая
в общение на ИЯ, не испытывал
страха перед ошибкой и
стремился всеми имеющимися в
его распоряжении средствами
реализовать то или иное
коммуникативное намерение.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
How are you?
Как ты?
sad
merry
angry
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
What are your emotions
today? Choose one
statement and write it.
- Our lesson was good.
- I was a very good pupil!
- My mood is excellent!
- I am a happy person!
- I could help my friends.
- I worked very well.
- I was interested in the
lesson.
- I worked badly.
- My mood
(настроение) is bad.
- My knowledge
(знания) is bad.
- The theme was not
interesting for me.
- I have negative
emotions.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Развитие индивидуальности
каждого ученика
реализуется при обучении
ИЯ через
индивидуальный подход к
каждому ребенку в
условиях коллективных
форм обучения.
Методическая разработка на тему "Приемы снятия языкового барьера при формировании языкового опыта учащихся"
Спасибо
за
внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.