Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА.
1. Тема: «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с
использованием программы Компас 3D V7».
2. Тип урока: интегрированный.
3. Цели урока:
Обучающие:
Воспитательные:
3.1
Освоение навыков чтения релейно – контакторных схем управления;
Закрепление знаний условно – графических обозначений элементов электрических схем;
Систематизация знаний и навыков, полученных в процессе изучения режимов работы
двигателей в рамках дисциплины «Электрический привод»; программы Компас 3D V7 в
рамках дисциплины «Информационные технологии»;
Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас 3D V7 для
проектирования электрических схем.
3.2
Видеть перспективы изучения дисциплин и синтезировать полученные знания, умения и
навыки;
Использовать свои интеллектуальные резервы для освоения профессиональных навыков;
Использовать информационные технологии для самообразования, обработки данных
производственных технологий;
Видеть перспективы использования Информационных технологий для
профессионального роста.
3.3
Уметь воспринимать информацию из разных источников, в различной интерпретации;
Осмысленно применять свои знания для представления информационных моделей в
нужном виде;
Развивать творческое мышление.
Развивающие:
4. Реквизит:
Плакаты;
Раздаточный материал;
Учебники.
5. Техническое оснащение:
Компьютер;
Проектор;
6. Структура урока:
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
Организационный момент.
Активизация деятельности.
6.2.1 Фронтальный опрос: Перечислить элементы, используемые в схеме;
6.2.2 Ответить на вопросы по ранее рассмотренной схеме. Составить рассказ о
работе схемы.
Изучение схемы управления асинхронным двигателем, обеспечивающей его
прямой пуск и динамическое торможение в функции времени.
Составление краткого конспекта работы рассмотренной схемы.
Практическая работа.
6.5.1 Тестирование. 6.5.2 Моделирование схемы управления двигателем для составления материалов
альбома типовых схем в Компас 3D V7.
6.5.3 Составление описаний для типовых схем.
7. Подведение итогов.
Итоги:
Изучили схему управления асинхронным двигателем, обеспечивающей его прямой пуск и
динамическое торможение в функции времени.
Составили описания для типовых схем.
Выполнили моделирование схемы управления двигателем в Компас 3D V7.
Стали участниками интегрированного урока и самостоятельно убедились в целесообразном
применении в образовании и самообразовании разнообразных видов деятельности.
Ответьте на вопрос: Как Вы видите перспективы использования информационных технологий
для образования и профессионального роста.
8. Домашнее задание.
Собрать папку типовых схем распечатать.
23 студента – набрать на компьютере описания типовых схем управления.
По учебнику Москаленко А.А. Электрический привод. Рассмотреть схему
1.
торможения в функции скорости.
2.
управления двухскоростным асинхронным двигателем.
пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции тока и динамического
Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.