Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Оценка 4.9
Компьютерные программы +2
doc
информатика +1
Взрослым
09.06.2017
Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
План - конспект.doc
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА. 1. Тема: «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы Компас ­ 3D V7». 2. Тип урока: интегрированный. 3. Цели урока:  Обучающие:  Воспитательные: 3.1 ­ Освоение навыков чтения релейно – контакторных схем управления; ­ Закрепление знаний условно – графических обозначений элементов электрических схем; ­ Систематизация знаний и навыков, полученных в процессе изучения режимов работы  двигателей в рамках дисциплины «Электрический привод»; программы Компас ­ 3D V7 в  рамках дисциплины «Информационные технологии»; ­ Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для  проектирования электрических схем. 3.2 ­  Видеть перспективы изучения дисциплин и синтезировать полученные знания, умения и  навыки; ­ Использовать свои интеллектуальные резервы для освоения профессиональных навыков; ­ Использовать информационные технологии для самообразования, обработки данных  производственных технологий; ­ Видеть перспективы использования Информационных технологий для  профессионального роста. 3.3 ­ Уметь воспринимать информацию из разных источников, в различной интерпретации; ­ Осмысленно применять свои знания для представления  информационных моделей в  нужном виде; ­ Развивать творческое мышление. Развивающие: 4. Реквизит: ­ Плакаты; ­ Раздаточный материал; ­ Учебники. 5. Техническое оснащение: ­ Компьютер; ­ Проектор; 6. Структура урока: 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 Организационный момент. Активизация деятельности. 6.2.1 Фронтальный опрос: Перечислить элементы, используемые в схеме; 6.2.2 Ответить на вопросы по ранее рассмотренной схеме. Составить рассказ о  работе схемы. Изучение схемы управления асинхронным двигателем, обеспечивающей его  прямой пуск и динамическое торможение в функции времени. Составление краткого конспекта работы рассмотренной схемы. Практическая работа. 6.5.1 Тестирование. 6.5.2 Моделирование схемы управления двигателем для составления материалов  альбома типовых схем в Компас ­ 3D V7. 6.5.3 Составление описаний для типовых схем.  7. Подведение итогов. Итоги:   Изучили схему управления асинхронным двигателем, обеспечивающей его прямой пуск и  динамическое торможение в функции времени.   Составили описания для типовых схем.  Выполнили моделирование схемы управления двигателем в Компас ­ 3D V7.  Стали участниками интегрированного урока и самостоятельно убедились в целесообразном  применении  в образовании и самообразовании разнообразных видов деятельности. Ответьте на вопрос:  Как Вы видите перспективы использования информационных технологий  для образования и профессионального роста. 8. Домашнее задание. Собрать папку типовых схем ­ распечатать. 2­3 студента – набрать на компьютере описания типовых схем управления.  По учебнику Москаленко А.А. Электрический привод. Рассмотреть схему 1. торможения в функции скорости. 2. управления двухскоростным асинхронным двигателем. пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции тока и динамического

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017