Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Оценка 4.9
Компьютерные программы +2
doc
информатика +1
Взрослым
09.06.2017
Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Типовые схемы.doc
Системы автоматизированного проектирования. Система   автоматизированного   проектирования   (САПР)   представляет   собой   комплекс технических и математических средств, предназначенных для автоматизации процессов проектирования с участием человека. Проектирование   любых   изделий   представляет   собой   творческий   процесс,   в   ходе   которого человек­проектировщик рассматривает несколько вариантов решения поставленной задачи, сформули­ рованной в техническом задании. При этом варианты решения могут быть типовыми, основанными на уже ранее реализованных проектах, созданных при решении сходных, аналогичных задач. Новая задача может отличаться от прежних только иными числовыми характеристиками. Обычно последовательность проектирования от технического задания к комплекту технической документации состоит из трех этапов — эскизного, технического и рабочего проектов. На каждом из этих   этапов   ЭВМ   эффективно   используется   как   для   расчета,   так   и   для   моделирования.   Любую последовательность действий можно формализовать с помощью алгоритма. Но проектирование, как уже было   отмечено   выше,   является   творческим   процессом,   который   порой   не   поддается   жесткой алгоритмизации. Поэтому в ходе проектирования возникает необходимость вмешательства человека, его участие   в   этом   процессе.   Для   реализации   этого   участия   в   составе   технических   средств   САПР необходимы   устройства   оперативного   отображения   графической   информации   и   специальные   пульты управления системой. Некоторые   САПР   являются   векторными   графическими   редакторами,   предназначенными   для создания   чертежей.   При   выполнении   чертежей   вручную   с   помощью   карандаша,   линейки   и   циркуля производится   построение   элементов   чертежа   (отрезков,   окружностей   и   т.д.)   с   точностью,   которую предоставляют чертежные инструменты. Использование САПР позволяет выполнять чертежи деталей и узлов с очень высокой точностью. На основе компьютерных чертежей затем создаются управляющие программы для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), на которых по компьютерным чертежам многократно изготовляются высокоточные детали из металла, дерева и т.д. В качестве примера САПР на практических занятиях мы рассматривали систему «Kомпас­3D», которая позволяет создавать чертежи в соответствии с российскими стандартами. Существует версия «Kомпас­3D LT» ­ предназначена специально для обучения компьютерному черчению в школах, техни­ кумах и вузах. При разработке и редактировании чертежа используется инструментальная панель, которая по умолчанию   размещается   слева   от   чертежа.   Она   включает   в   себя   пять   вариантов   рабочей   панели («Геометрические   построения»,   «Редактирование»,   «Выделение»,   «Измерения»,   «Размеры   и технологические   обозначения»),   каждый   из   которых   содержит   набор   кнопок   определенного функционального   назначения.   Для   выбора   необходимого   варианта   рабочей   панели   служит   панель переключения, которая размещена в верхней части инструментальной. Панель   «Геометрические   построения»   содержит   кнопки,   позволяющие   рисовать   на   чертеже определенные объекты: точку, отрезок, окружность, овал, дугу, прямоугольник и др. Панель  «Редактирование»   содержит  кнопки,  которые  позволяют вносить  изменения  в  чертеж, производя   над   объектами   различные   операции:   перемещение,   поворот,   копирование,   удаление, масштабирование и пр. Панель «Выделение» позволяет осуществлять различные варианты выделения отдельных объектов и групп объектов. Панель   «Измерения»   позволяет   измерять   расстояния   (в   миллиметрах),   углы   (в   градусах), периметры и площади различных объектов. Панель   «Размеры   и   технологические   обозначения»   позволяет   грамотно   оформить   чертеж: обозначить на чертеже размеры деталей, обработку, сделать надписи и т.д. Для выбора создаваемого чертежного объекта (точка, отрезок, окружность, прямоугольник и пр.) используется панель «Геометрические построения». Каждый объект обладает определенным набором параметров, которые характеризуют его размеры и положение на чертеже. Они отображаются в строке параметров объекта. Например, после нажатия на панели   «Геометрические   построения»   кнопки   Ввод   отрезка   появится   строка   с   полями   для   задания значений параметров отрезка: координат его начальной (pi) и конечной (р2) точек, длины (In), угла наклона (an) и стиля линии. Строка параметров включает в себя также кнопку Состояние полей. По внешнему виду кнопки можно судить, в каком из трех состояний находится поле — фиксированном (обозначено крестиком), ожидания ввода (обозначено галочкой) или просто доступном для ввода (без каких­либо обозначений). Создание   и   редактирование   объектов   с   помощью   строки   параметров   сводится   к   активизации нужных   полей   и   вводу   в   них   значений   параметров.   После   ввода   минимального   набора   значений параметров, достаточного для построения объекта (для отрезка — это координаты pi и р2), система автоматически создает объект. Можно   осуществлять   ввод   параметров,   автоматический,   ручной   и   с   использованием геометрического калькулятора. Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 3. Выбрать   команду   «Разрушить»   (иногда   требуется   выполнить   не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 3. Выбрать   команду   «Разрушить»   (иногда   требуется   выполнить   не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 3. Выбрать   команду   «Разрушить»   (иногда   требуется   выполнить   не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 3. Выбрать   команду   «Разрушить»   (иногда   требуется   выполнить   не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 3. Выбрать   команду   «Разрушить»   (иногда   требуется   выполнить   не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать   контекстное   меню   элемента,   щёлкнув   правой   кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».    Ввод  текста пуск двигателя постоянного тока с независимым возбуждением в функции времени. Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста пуск ДПТ в две ступени в функции ЭДС и динамического торможения в функции времени. Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста пуск ДПТ в одну ступень в функции времени и динамического торможения в функции ЭДС. Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста управления пуском ДПТ в в функции времени, реверсом и торможением противовключением в функции ЭДС. Практическая работа «Создание папки типовых элементов с использованием программы Компас ­ 3D» Цель: Закрепление умений использовать менеджер библиотек Компас­ 3D V7 для проектирования электрических схем. Методические указания к выполнению задания. 1. Общие положения: При   изображении   схемы   необходимо   руководствоваться   положениями,   изложенными   в   ГОСТ. Изображение схемы выполнить на формате А4 или А3, предварительно обдумав компоновку. При рациональной компоновке   графическая   часть   должна   занимать   около   75%   чертежа.   Линии   связи   между   элементами выполняются вертикальными или горизонтальными отрезками минимальной длины с изгибом под прямым углом. Каждый элемент схемы должен иметь буквенно – цифровое обозначение, которое проставляется над ним, слева или справа от него. 2. Частная методика: Если   при   выборе   элементов   из   библиотеки   необходимый   элемент   не   был   найден,   его   нужно   создать самостоятельно, руководствуясь требованиями ГОСТ, используя для этого стандартный инструментарий. Или же выполнять конструктивные преобразования элементов библиотеки.  Для   конструктивного   преобразования   элемента   библиотеки необходимо: 1. Выделить элемент. 2. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 3. Выбрать команду «Разрушить» (иногда требуется выполнить не единожды). 4. Выполнить преобразование элемента. 5. Выделить все элементы преобразованного элемента. 6. Вызвать контекстное меню элемента, щёлкнув правой кнопкой мыши. 7. Выполнить команду «Объединить в макроэлемент». Для буквенно – цифрового обозначения используем инструмент «Ввод текста».  Ввод  текста пуска ДПТ с последовательным возбуждением функции тока.

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с использованием программы КОМПАС - 3D V7» по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий

Методическая разработка открытого урока «Изучение работы схем управления», «Создание папки типовых элементов с  использованием программы КОМПАС - 3D V7»  по предмету «Электрический привод» с применением Информационных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017