Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)
Оценка 4.8

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
docx
французский язык
7 кл
19.07.2018
Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)
Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро". Урок по французскому языку в 7 классе (рабочее название урока – «Запросить информацию»). Тип урока: урок комбинированный Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook, раздаточный материал. Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с электронным иллюстративным материалом по теме «Сказки Шарля Перро», владение программой Notebook или PowerPoint. Исходная компетенция ученика: знания по теме «Герои сказок Шарля Перро», ЛЕ по темам «Одежда», «Внешность», «Характер», спряжение глаголов 3-х групп в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения.Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро". Урок по французскому языку в 7 классе (рабочее название урока – «Запросить информацию»). Урок был представлен на Городскоймсеминаре иностранных языков "СОЧЕТАНИЕ СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ И НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ"
Contes de fées de Charles Perrault.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория «Герои сказок Шарля Перро» Урок по французскому языку в 7 классе (рабочее название урока – «Запросить информацию») Тип урока: урок комбинированный Оборудование:  проектор,   интерактивная   доска  SmartBoard,   программа Notebook, раздаточный материал. Исходная   компетенция   учителя   (владение   ИКТ):  владение   компьютером   и проекционным   оборудованием,   детальное   знакомство   с   электронным иллюстративным   материалом   по   теме   «Сказки   Шарля   Перро»,   владение программой Notebook или PowerPoint. Исходная компетенция ученика: знания по теме «Герои сказок Шарля Перро», ЛЕ  по  темам «Одежда», «Внешность», «Характер»,  спряжение  глаголов 3­х групп в настоящем времени индикатива, умение работать в группе, навыки всех четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и говорения. Ролевые отношения учителя и ученика, роль компьютера. Роль   учителя:  организовать   индивидуальную   и   групповую   работу   учеников, создать   условия   для   развития   устной   речи   обучающихся.   Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная. Роль   ученика:  принимать   активное   участие   в   работе,   выполнять   задания   в сотрудничестве с другими, донести результаты работы до всей группы. NB. Урок проходит в игровой форме. После презентации материала и слушания выступлений учащихся с докладом о Шарле Перро (кто подготовился), учитель объясняет правила игры и на примере одного персонажа показывает ученикам, как выполнять задание. 1. Учащиеся   делятся   на   рабочие   группы   по   3   человека,   по   жребию   (двое играют:   один   игрок   знает   ответ,   другой   –   задает   ему   вопросы,   таким образом,   проясняя   для   себя   личность   героя   сказки;   третий   –   эксперт, следит, чтобы ребята говорили по­французски) 2. Затем,   группа   получает   пакет   с   вопросами   (разрезать   на   5   частей,   см. Приложение), которые помогу правильно установить, о каком персонаже идет речь. 3. Следующий этап – ребята составляют письменное описание своего героя. 4. И,  в  заключение,  группа   выделяет   одного  рассказчика,  который  сообщит всему классу результат работы группы (все трое выходят к доске, и при необходимости помогают своему товарищу) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Пояснительная записка  Автор:   А.С. «Le   français   c`est   super». Программа по французскому языку для 7 класса  УМК    Кулигина   для общеобразовательных организаций. Москва, «Просвещение», 2014, ФГОС. Образовательные цели: Обучающие: 1.Обучение диалогической и монологической речи. 2.Обучение работе в разноуровневой группе. 3.Обогащение активного словаря учащихся по темам «Одежда», «Внешность», «Характер», и знаний по теме «Герои сказок Шарля Перро». Воспитательные: 1.Расширение социокультурных знаний по теме: «Шарль Перро и его Сказки» 2.Формирование   устойчивого   интереса   к   культуре   Франции,   французской литературе; 3.Воспитание умения работать в группе, уважения к товарищам. Развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, развитие речевых способностей. 2.Развитие аналитического мышления (формирование текста на основе анализа вопросов, умение выражать своё мнение). 3.Способствовать   формированию   регулятивных умений: личностных,   коммуникативных, Личностных • Умение слушать собеседника • Умение вступать в диалогическое общение на французском языке Коммуникативных • Умение строить связные высказывания • Умение ответить на поставленный вопрос • Умение   редактировать   (совершенствовать) коммуникативного замысла, основной мысли  Познавательных • Умение выделить необходимую информацию • Умение высказывать основную мысль  Регулятивных (рефлексивных) • Умение контролировать свою речь   текст   с   учетом   его Предварительные задания:  Закрепление ЛЕ по темам: «Одежда», «Внешность», «Характер»  Подготовить доклад по теме «Шарль Перро»  Повторение спряжения глаголов 3­х групп в настоящем времени индикатива. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Ход урока 1. Bonjour, mes amis! Aujourd’hui nous parlons des contes de fées de Charles Perrault. Nous parlons des héros de contes de fées, nous apprenons demander des informations des personnages, et encore nous jouons un peu. Alors, commençons. 2. Répéton les noms de contes de fées et les personnages de ces contes. Regardez  le tableau et répétez après moi, s’il vous plaît :  La Belle au Bois dormant (le jeune prince, la vieille méchante fée, la jeune  bonne fée)  Le petit chaperon rouge (sa mère, sa mère­grand, le méchant loup)  Barbe­Bleue (ses femmes)  Le Chat botté (Le marquis de Carabas, le roi, l'ogre etc.)  Cendrillon (la belle­mère et ses deux filles, la fée – sa marraine, le jeune  prince)  Le petit Poucet (un bûcheron et une bûcheronne qui avaient sept enfants, La  bonne femme, l'ogre) Devoir : Vous devez: 1. Определить предмет, его род или пол – Identifier l'objet, son genre)  2. Характеристика предмета (форма, размер, особенности внешности – глаза, волосы) – Caractéristique de l'objet (décrire l'objet: la forme, la taille, les  caractéristiques de l'apparence: des yeux, des cheveux) 3. Одежда, костюм (во что одет персонаж) – Les vêtements du personnage, de  l’héros de contes de fées 4. Характер персонажа (злой, добрый, умный и т.д.) – Le caractère du  personnage (le méchant, gentil, intelligent) 5. Действия персонажа – Les actions du personnage Материал для игры  (каждый персонаж раздается отдельно, в пакете) 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une femme ? C’est une fille ?  La Belle au Bois dormant Qu’est­ce qu’il porte ? Il porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? 2. Elle est grande? Elle est petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est  belle (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont bleux ou  noirs ? 3. Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle porte une robe  blanche ou marrone ? 4. Elle est bonne ? Elle est méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория 5. Qu’est­ce quelle fait ? Elle travaille? Elle chante ? Elle danse ? Elle dort tout le temps ? Elle dort cent ans ? C’est La Belle au Bois dormant 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une femme ? C’est une fille ? Il  Le petit chaperon rouge porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? 2. Elle est grande? Elle est petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est  belle (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont bleux ou  noirs ? 3. Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle porte une robe  blanche ou marrone ? De quelle couleur son chapeau ? 4. Elle est bonne ? Elle est méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? 5. Qu’est­ce quelle fait ? Elle travaille? Elle dort tout le temps ? Elle chante ? Elle danse ? Elle dort cent ans ? Elle appotre des gâteaux à sa grand­mère ? C’est Le petit chaperon rouge 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une femme ? C’est une fille ? Il  Cendrillon porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? 2. Elle est grande? Elle est petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est  belle (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont bleux ou  noirs ? 3. Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle porte une robe  blanche ou marrone ? 4. Elle est bonne ? Elle est méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? 5. Qu’est­ce quelle fait ? Elle aime travailler ? Elle travaille beaucoup ? Elle aide  sa mère, ses sœurs ? Elle chante ? Elle danse ? C’est Cendrillon ! 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une femme ? C’est une fille ? Il  Barbe­Bleue porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des  botte ? 2. Il est grand? Il est petitt ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est  laid ? Ses yeux sont bleux ou noirs ? Ses cheveux sont longs ou courts ? // Il a  un barbe ? De quelle couleur son barbe ? 1. Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des vêtements blanc, noirs ou rouges ? 3. Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория 4. Qu’est­ce qu’ il fait ? Il aimes ses femmes ? Il tue ses femmes. Il aide ses  femmes ? C’est Barbe­Bleue 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une femme ? C’est une fille ? Il  Le Chat botté porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des  botte ? 2. Il est grand? Il est petitt ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est  laid ? Ses yeux sont petits ou grands ?Il a un barbe ? Il a les cheveux ou le  poil ? De quelle couleur son poil ? 3. Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des vêtements blanc, noirs ou rouges ? Est­ce qu’il porte le chapeau et des bottes ? 4. Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? 5. Qu’est­ce qu’ il fait ? Il aime son maître ?Il tue ses femmes. Il aide son maître  devenir riche ? C’est Le Chat botté 1. C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une femme ? C’est une fille ? Il  Le loup porte des pantalons ? Il porte une belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des  botte ? 2. Il est grande? Il est petitt ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est  laid ? Ses yeux sont petits ou grands ? Il a un barbe ? Il a les cheveux ou le  poil ? De quelle couleur son poil ? 3. Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des vêtements blanc, noirs ou rouges ? Est­ce qu’il porte le chapeau et des bottes ? 4. Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? 5. Qu’est­ce qu’ il fait ? Il aime ses femmes ?Il tue ses femmes. Il aide ses  femmes ? Il mange une petite fille et sa grand­mère ? Devoir à domicile: « Mon personnage préféré » – composition, par écrit. C’est Le loup Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Раздаточный материал к открытому уроку Приложение  La Belle au Bois dormant Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une  femme ? C’est une fille ? Qu’est­ce qu’il porte ? Il porte des  pantalons ? Il porte une belle robe ? Les caractéristiques du personnage : Elle est grande? Elle est  petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est belle  (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont  bleux ou noirs ? Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle  porte une robe blanche ou marrone ? Comment est son caractère ? Elle est bonne ? Elle est  méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? Qu’est­ce qu’elle fait ? Elle travaille? Elle chante ? Elle  danse ? Elle dort tout le temps ? Elle dort cent ans ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория C’est La Belle au Bois dormant Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Le petit chaperon rouge Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une  femme ? C’est une fille ? Il porte des pantalons ? Il porte une  belle robe ? Les caractéristiques du personnage : Elle est grande? Elle est  petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est belle  (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont  bleux ou noirs ? Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle  porte une robe blanche ou marrone ? De quelle couleur est son  chapeau ? Comment est son caractère ? Elle est bonne ? Elle est  méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Qu’est­ce quelle fait ? Elle travaille? Elle dort tout le temps ?  Elle chante ? Elle danse ? Elle dort cent ans ? Elle appotre des  gâteaux à sa grand­mère ? C’est Le petit chaperon rouge Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Cendrillon Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une  femme ? C’est une fille ? Elle porte des pantalons ? Elle porte  une belle robe ? Les caractéristiques du personnage : Elle est grande? Elle est  petitte ? // Elle est grosse ? Elle est svelte ? // Elle est belle  (jolie) ? // Ses cheveux sont longs ou courts ? // Ses yeux sont  bleux ou noirs ? Comment s’habille­t­elle ? Elle s’habille bien ou mal ? Elle  porte une robe blanche ou marrone ? Comment est son caractère ? Elle est bonne ? Elle est  méchante ? Elle est rusée ? Elle est intelligente ? Qu’est­ce quelle fait ? Elle aime travailler ? Elle travaille  beaucoup ? Elle aide sa mère, ses sœurs ? Elle chante ? Elle  danse ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория C’est Cendrillon ! Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Barbe­Bleue Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est  une  femme ? C’est une fille ? Il porte des pantalons ? Il porte une  belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des bottes ? Les caractéristiques du personnage : Il est grand? Il est  petitt ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est laid ?  Ses yeux sont bleux ou noirs ? Ses cheveux sont longs ou  courts ? // Il a un barbe ? De quelle couleur est son barbe ? Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des  vêtements blancs, noirs ou rouges ? Comment est son caractère ? Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? Qu’est­ce qu’il fait ? Il aime ses femmes ? Il tue ses femmes ?  Il aide ses femmes ? C’est Barbe­Bleue Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Le Chat botté Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une  femme ? C’est une fille ? Il porte des pantalons ? Il porte une  belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des bottes ? Les caractéristiques du personnage : Il est grand? Il est  petitt ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est laid ?  Ses yeux sont petits ou grands ? Il a un barbe ? Il a les cheveux  ou le poil ? De quelle couleur son poil ? Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des  vêtements blancs, noirs ou rouges ? Est­ce qu’il porte le  chapeau et des bottes ? Comment est son caractère ? Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? Qu’est­ce qu’ il fait ? Il aime son maître ? Il tue ses femmes ?  Il mange ses femmes ? Il aide son maître devenir riche ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория C’est Le Chat botté Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория Le loup Qui­est­ce ? C’est un animal ? C’est un homme ? C’est une  femme ? C’est une fille ? Il porte des pantalons ? Il porte une  belle robe ? Il porte un chapeau ? Il porte des botte ? Les caractéristiques du personnage : Il est grand? Il est  petit ? // Il est gros ? Il est svelte ? // Il est beau ? // Il est laid ?  Ses yeux sont petits ou grands ? Il a un barbe ? Il a les cheveux  ou le poil ? De quelle couleur son poil ? Comment s’habille­t­il ? Il s’habille bien ou mal ? Il porte des  vêtements blancs, noirs ou rouges ? Est­ce qu’il porte le  chapeau et des bottes ? Comment est son caractère ? Il est bon ? Il est méchant ? Il est rusé ? Il est intelligent ? Qu’est­ce qu’ il fait ? Il aime ses femmes ? Il aide ses  femmes ? Il mange ses femmes ? Il mange une petite fille et sa  grand­mère ? Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №45 имени Жоржа Дюмезиля г. Владикавказа Разработка урока французского языка 5­7 класс. Коновалова Ж.Б., учитель французского языка, высшая категория C’est Le loup

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)

Методическая разработка открытого урока на тему "Герои сказок Шарля Перро" (7 класс, французский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2018