Методическая разработка открытого урока "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми в классе фортепиано"
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми в классе фортепиано"

Оценка 4.6
Разработки уроков
zip
искусство +1
Взрослым
13.02.2017
Методическая разработка  открытого урока "Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными детьми в классе фортепиано"
В условиях модернизации дополнительного образования в ДШИ общее эстетическое музыкальное воспитание детей становится всё менее значимым, уступая место серьезной профессиональной подготовке. Таким образом, решается одна из основных задач современного музыкального образования – выявление, развитие и поддержка одарённых детей. В ШДШИ создана творческая среда, необходимая для профессионального и жизненного самоопределения одарённых детей, обеспечивающая условия для раскрытия и развития их природных способностей. «Таланты создавать нельзя, но можно и нужно создавать среду для их проявления и роста.» Г. Г. НейгаузКонцертно-исполнительская деятельность – важная часть творческой работы одарённого ребёнка. Она является логическим завершением всех репетиционных и педагогических процессов. Сценическое выступление для ребёнка – это не только творческое вдохновение, радость от общения с публикой, но и профессиональный рост. Публичное выступление является одним из сложных видов деятельности. Оно предполагает владение определенным комплексом знаний и практических навыков, требует постоянного музыкального, интеллектуального и артистического совершенствования.
Сольный концерт как результативная форма работы с одарёнными учащимися.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017