Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.
Оценка 4.9

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
1 кл
20.06.2018
Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.
Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни, корректировать поведение через анализ чувств и поступков. Данный конспект содержит в себе игры и упражнения, направленные на развитие пространственных представлений в 2D и 3D форматах у детей 7- го года жизни.Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни, корректировать поведение через анализ чувств и поступков. Данный конспект содержит в себе игры и упражнения, направленные на развитие пространственных представлений в 2D и 3D форматах у детей 7- го года жизни.
7 лет.docx
Методическая разработка занятия  по формированию пространственных представлений Цель: развитие пространственных представлений. Задачи: ­ отработать с детьми навыки ориентировки в 3D и 2D пространстве. ­ формирование устойчивого внимания. ­ развитие координации движений. ­ употреблять в активной речи «слева», «справа», «сверху». Оборудование: ­ мяч; ­ бумага; ­ карточки с изображением геометрических фигур. Адресат: дети 7­го года жизни. Кол­во детей: 6­8 человек. Продолжительность занятия: 30 минут. Ход занятия:  1. Упражнение «Комплимент». Дети сидят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. 2. Дети строятся в колонну. Первый передаёт мяч ребёнку, стоящему за Упражнение «Передай мяч назад». ним. Когда мяч окажется у последнего ребёнка, он бежит в начало колонны, оказывается   первым   и   передаёт   мяч     назад.   По   команде   взрослого   мяч передаётся сверху, слева, справа. Сначала детям предлагается проговаривать названия направления, в котором они передают мяч. Игра «Колокольчик». 3. Все дети сидят на стульях, один из них ведущий. Он закрывает глаза. Ведущий отходит в какую­нибудь сторону и звонит колокольчик. Тот, кто водит,   должен   назвать,   ­   откуда   слышен   звон.   Если   называет   верно,   то становиться ведущим. Упражнение «Найди по описанию». 4. Детям   предлагается   внимательно   слушая   педагога,   найти   на   доске подходящую к описанию карточку: «найдите картинку, на котором круг в левом верхнем углу, квадрат в правом верхнем углу, овал в правом нижнем, а ромб  в  левом  нижнем».  Игра  продолжается  до тех  пор,  пока  на  доске  не останется одна карточка. Упражнение на снятие напряжения «Снежки». 5. Дети   делятся   на   2   команды.   На   полу   проводится   линия,   делящая помещение   пополам,   каждая   команда   располагается   в   своей   половине помещения. Каждый участник делает себе из бумаги (черновики, газеты), 4 «снежка».   По   команде   ведущего   начинается   игра,   задача   которой   – перебросить   как   можно   больше   «снежков»   на   сторону   противоположной команды. Продолжительность тура – 1минута, выигрывает та команда, на чьей территории   по   окончании   этого   времени   оказалось     меньше   «снежков». Проводится 2­3 тура игры. Дополнительное правило: одновременно держать в руках больше четырёх «снежков» запрещается. Источник:   1. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/692017 2. Грецов А.Г. Лучшие упражнения для эффективной коммуникации/ Учебно­методическое пособие. Под общей редакцией проф. Евсеева С.П. – СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., ­ 48 с. 3. Семаго   М.М.   Семаго   Н.Я.   Формирование   пространственных представлений у детей. Дошкольный и младший школьный возраст. – М.:Айрис – пресс, 2005. 4. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактически игры и упражнения  в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. – М., 2001.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.

Методическая разработка по формированию пространственных представлений у детей 7-го года жизни для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018