Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"
Оценка 4.6

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
обществознание
Взрослым
07.03.2017
Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"
Целями проведения подобных мероприятий является: знакомство студентов с историей празднования дня терпимости, с понятием «толерантность». При проведении совместных мероприятий с группами 1-2 курсов закрепить такие личностные качества как: доброта, тактичность, совесть, коммуникабельность, гуманизм и показать их роль в формировании толерантной личности; расширение кругозора студентов, их познавательной активности, развитие интеллектуальных, творческих и кулинарных способностей; привитие любви и понимания к близкому, к людям других национальностей, формирование уважения к культуре и традициям других народов.
Методическая разработка по обществознанию.doc
ГБПОУ РО «Дон­Текс» Методическая разработка Неделя толерантности                                                 Разработчик: Токарева А.В., преподаватель профессиональных дисциплин общеобразовательных и Шахты, 2016 Неделя толерантности Дата проведения: 14.11.16 - 18.11.16 Цели: Обучающая: Знакомство студентов с историей празднования дня терпимости, с понятием «толерантность». При проведении совместных мероприятий с группами 1-2 курсов закрепить такие личностные качества как: доброта, тактичность, совесть, коммуникабельность, гуманизм и показать их роль в формировании толерантной личности. Развивающая: активности. способностей. Воспитательная: 1. Расширение кругозора студентов, их познавательной 2. Развитие интеллектуальных, творческих и кулинарных 1. Привитие любви и понимания к близкому, к людям других 2. Формирование уважения к культуре и традициям других 3. Приобщение к самостоятельному выполнению заданий. национальностей. народов. План недели Тема: «Неделя толерантности» Дата 14.11 - 15.11 15.11 14.11 - 18.11 16.11 - 18.11 17.11 Название Конкурс мероприятия презентаций «Мы вместе…» Конкурс блюд национальных Проведение ь» по теме классных часов «Толерантност Проведение тестирования на уроках истории и обществознани я Фестиваль дружбы народов Место (сдать проведения презентации) II корпус, каб № 15 II корпус, столовая Учебные кабинеты I-II корпус Учебные кабинеты I-II корпус Участники 1-2 курс 1 курс 1-2 курс 1-2 курс Актовый зал 1 курс Ответственный: общеобразовательных и профессиональных дисциплин Токарева А.В., преподаватель Конкурс презентаций «Мы вместе…» Цели: Обучающая: Знакомство студентов с историей празднования дня терпимости, с понятием «толерантность». Развивающая: 1. Развитие потребности в самообразовании 2. Развитие интереса к традициям других наций коммуникативно-речевого Воспитательная: такта, Воспитание коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми. Участники: студенты 1-2 курсов Форма отчета: сборник презентаций (см. в электронном варианте) Конкурс национальных блюд Цели: Обучающая: Знакомство с блюдами национальных кухонь, с историей государств и способом приготовления блюд. Развивающая: Расширение кругозора студентов, познавательной активности. Воспитательная: Воспитание интереса к зарубежным блюдам и культуре. Участники: группы 1 курса Форма отчета: фото-отчет о конкурсе (см. в электронном варианте) Оценивается: 1. Номинация «Лучшая презентация блюда» 2. Номинация «Лучшее оформление блюда» Пояснительная записка к конкурсу национальных блюд           в   которому Советский сложившейся У советского поэта М. Матусовского есть замечательное стихотворение «С чего начинается Родина». А   с   чего   начинается   дружба,   дружба   между   русским   народом   и   народами бывших республик, до 1991 года входивших в состав огромного государства, имя Союз?  В   настоящее   время   нет   СССР,   да   и   отношения   с   бывшими   союзными республиками   дружескими   не   назовешь.   Прибалтийские   республики практически   окончательно   разорвали   все   связи,   как   экономические,   так   и культурные, с Россией, на грани краха отношения с Украиной, Грузией. Кто виноват судить.  Но мы – новое поколение россиян. И теперь от нас зависит, какие отношения будут   у   России   не   только   с   ее   соседями,   но   и   с   мировыми   державами.  Россия   –   страна   интернациональная,   на   ее   территории   проживает   огромное число   народностей.   Но   что   знаем   мы   о   них?   Как   выстраиваются взаимоотношения   с   другими   народностями,   если   ничего   не   знать   о   них?   Ну конечно  же  нужно  знакомиться  с их  культурой, традициями, историей. Ведь дружба  между  отдельными  людьми  и целыми  народами завязывается  прежде всего на интересе. А как народ может быть интересен, если о нем ничего не известно.  Сегодня мы сделаем первый шаг на пути к дружбе и отправимся в «заочную экспедицию»   «По   просторам   Родины».   Мы   познакомимся   с   обычаями, традициями, культурой тех народов мира, которые проживают бок о бок с нами на территории Славянского района. нам     ситуации?   Не I. Организационный момент: Здравствуйте уважаемые участники и гости. Сегодня мы собрались на конкурсе национальных блюд. Этот конкурс продолжает ряд мероприятий, посвященных международному дню терпимости (толерантности), который отмечается 16 ноября. И сейчас, пока будет проходить жеребьевка, я предлагаю небольшую викторину на знание национальных блюд. II. Ход мероприятия: 2.1 Объявление условий конкурса А теперь мы переходим непосредственно к конкурсу блюд. Сейчас каждая команда представит на суд зрителей и жюри свою работу. Состав жюри: - секретарь учебной части – Аулова А.А. - преподаватель истории - Жукова Е.С. - преподаватель английского языка - Владимирова Н.Ю. Блюда будут оцениваться по двум номинациям: 1. Лучшая презентация блюда 2. Лучшее оформление блюда победителей Фото-отчет прилагается. 2.2 Ведущая проводит жеребьевку команд и конкурс 2.3 Подведение итогов конкурса и награждение Все участники получили благодарственные письма за участие в конкурсе, две группы получили грамоты за победу в номинациях. 2.4 После приготовленных блюд студентами состоялась дегустация конкурса Классные часы Тема: «Толерантность» Цели: Обучающая: Познакомить студентов с понятием «толерантность», выявить основные черты толерантности, сформировать правильное представление о толерантном и интолерантном поведении. Развивающая: Способствовать развитию самосознания, которое помогает увидеть себя и других такими, какие они есть на самом деле. Воспитательная: Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов. Место проведения: учебные кабинеты Оснащение: стенгазеты, мультимедийная установка, ноутбук, презентации, музыкальный центр Участники: студенты 1-2 курсов Ответственные: классные руководители 1-2 курсов Форма отчетности: сценарии классных часов (прилагаются) Тестирование Тема «Толерантность» Цели: Обучающая: Дать учащимся возможность оценить степень совей толерантности. Развивающая: Способствовать развитию самосознания и терпимости к различиям между людьми. Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности; чувство уважения друг к другу. Место проведения: учебные кабинеты Оснащение: методические тесовые листы для студентов Участники: студенты 1-2 курсов Ответственные: преподаватели истории и обществознания Токарева А.В., Жукова Е.С. Форма отчетности: (прилагаются) тестовые листы с заданиями Тестирование По итогам недели толерантности поздравляем участников: 1. Конкурса презентаций: Группы 1 курса: I место – группа № 1.12 (кл.рук. Выголовская А.В.) II место – группа № 1.6 (кл.рук. Токарева А.В.) III место – группа № 1.5 (кл.рук. Климов П.А.) Дипломы участников: №№ 1.1, 1.4, 1.8, 1.9 Группы 2 курса: Дипломы участников: №№ 2.2; 2.4; 2.7; 2.8; 2.9; 2.12, 2.13, 2.14 2. Конкурса национальных блюд: Группу 1.8 ­ в номинации «Лучшее оформление блюда» Группу 1.12 ­  в номинации «Лучшая презентация блюда» Группы ­ участники ­ награждены благодарственными письмами

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"

Методическая разработка по обществознанию на тему "Толерантность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017