ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Елена Константинова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методическая разработка по окружающему миру в 3 классе по программе « Начальная школа XXI века»  Тема «Семья»

Методическая разработка по окружающему миру в 3 классе по программе « Начальная школа XXI века» Тема «Семья»

«Человек и семья в народной культуре» - Познакомить с понятиями «семья», «домочадцы», «поколение»; -Развивать речь, внимание, память; -Способствовать формированию понимания значимости семьи; - Воспитывать любовь и уважение к семье; - Формировать чувство ответственности и заботы за семью. Планируемые образовательные результаты: Личностные результаты: осваивать новые виды поликультурной деятельности, участвовать в диалоге культур народов ближнего зарубежья; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью; - Составлять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Познавательные УУД: - Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ; - Активно участвовать в обсуждении заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия. Коммуникативные УУД: - Участвовать в диалоге, в т.ч. в диалоге культуры своего народа и народов ближнего зарубежья; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения. - Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.