МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
10.01.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»
Сегодня мы поговорим о том, что важно для каждого человека- о здоровом образе жизни. Каждый из Вас, конечно, много знает о здоровье, о спорте. Покажите свои знания. В игре 4 тура. Вы будете отвечать на вопросы, связанные со здоровым образом жизни. За каждый правильный ответ вы будете получать смайлики. Та команда, которая наберет большее количество смайликов, и станет победителем. Перед началом мероприятия необходимо разделить класс на 2 команды. Можно использовать квадратики 2 цветов (чтобы разделение было случайным), или дать возможность детям самим решить, кто в какой команде хочет играть.
Сценарий внеклассного мероприятия.doc
Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» №9 (БМАОУ СОШ №9) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни» Исполнитель: Холкина Наталия Андреевна заместитель директора по воспитательной работе Сценарий внеклассного мероприятия ­ игры «Здоровый образ жизни» (для учащихся 5­6 классов) Перед началом мероприятия необходимо разделить класс на 2 команды. Можно  использовать квадратики 2 цветов (чтобы разделение было случайным), или дать  возможность детям самим решить, кто в какой команде хочет играть. Слайд №1.  Ведущий: Здравствуйте, дети!  Сегодня мы поговорим о том, что важно для каждого человека­ о здоровом образе жизни.  Каждый из Вас, конечно, много знает о здоровье, о спорте. Покажите свои знания. В игре 4 тура. Вы будете отвечать на вопросы, связанные со здоровым образом жизни. За  каждый правильный ответ вы будете получать смайлики. Та команда, которая наберет  большее количество смайликов, и станет победителем. (Всего понадобится около 50  смайликов). Итак, начинаем. (Можно предложить командам придумать название). 1 тур.     Слайд №2.           «Узнай пословицу». Вы должны узнать пословицу о здоровом образе жизни. Все слова заменены на слова с  противоположным значением ­ на антонимы. Например: черное ­ белое, ночь­ день, бежать­  стоять и т.д. Союзы (и, а), частицы (не) (в младших классах можно сказать: «маленькие  слова») не заменены.  Так как задание достаточно сложное, детям достаточно передать  приближенный к оригиналу, общий смысл пословицы. Каждой команде, по очереди, предоставляется право ответа. Если команда затрудняется,  право ответа переходит к сопернику. Слайд №3. Вопрос появляется сразу­                                                          ответ по  щелчку.  Команда1. Болезнь дешевле бедности­                                           здоровье дороже богатства. Слайд №4.  Команда2.Растрачивай болезнь в старости­                                      береги здоровье смолоду. Слайд №5. Команда1. Злой зверь больнее доброго­                           добрый человек здоровее больного. Слайд №6. Команда2. Вечер провожай сном, утро встречай лежанием­                                                                   утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой. Слайд №7. Команда1. Медленного и неуклюжего здоровье не отпустит­                                                                                         быстрого и ловкого болезнь не догонит. Слайд №8. Команда2. Болезни не продашь­                                                                 здоровья не купишь. Слайд №9 Команда1. Новое здоровье заразить легко­                         старую болезнь вылечить трудно. Слайд №10. Команда2. Лежать меньше­ умирать короче­                            ходить больше­ жить дольше.  Подведение итогов 1 тура. 2  тур.     Слайд 11.           «7 правил здорового образа жизни». Вы все знаете, что для того, чтобы сохранить здоровье на долгие годы, необходимо  соблюдать определенные правила. Во втором туре Вам нужно всей командой в течение 3 минут записать на листочке 7  основных правил, которые необходимо соблюдать для того, чтобы быть здоровыми. После того, как Вы выполните задание ­ мы все вместе его проверим. 7 правил ЗОЖ воспроизводятся по щелчку. Проверка. Команды могут поменяться листочками, на которых написаны ответы. Ведущий зачитывает правила по порядку. В ответах команд находим ответ.  Принимаются приближенные к оригиналу, передающие общий смысл, правила. Если дети маленькие, ведущий может проверить задание сам. ВАЖНО: в пункт 7 включены ВСЕ «плохие» поступки ­ курение, употребление алкоголя, наркотиков и т.д. Необходимо об этом сказать детям. Ведущий: Правило №1 «Организуй свой режим дня» Спать, гулять, делать уроки, принимать пищу необходимо в одно и тоже время. Твой организм быстро привыкнет к режиму, ему легче будет справляться с любой нагрузкой. Правило №2 «Здоровый сон – залог здоровья» Спать надо не менее 10 часов, именно столько необходимо для отдыха клеток мозга. Правило №3 «Больше двигайся» Утро начинай с водных процедур и делай гимнастику. Обязательно гуляй не менее 2­3 часов в день. Не пропускай уроки физкультуры. Посещай бассейн. Плавание поможет тебе укрепить мышцы спины и пресса. Правило №4 «Питайся правильно» Для твоего растущего организма необходимы витамины, минеральные вещества, поэтому питание должно быть разнообразным. В твоём рационе должны быть молочные продукты, каши, овощи и фрукты, ягоды, орехи. Пей натуральные соки, компоты и кисели. Полезно пить чистую воду не менее 4­х стаканов в день. Правило №5 «Берегите зубы» Чистить зубы нужно 2 раза в день: утром – после завтрака, и вечером – перед сном. Важно правильно чистить зубы, этому тебя научит врач­стоматолог, которого необходимо посещать 2 раза в год. Правило №6 «Берегите зрение» Чтобы зрение было хорошим, необходимо соблюдать определённые правила. Когда ты смотришь телевизор, отойди на 4 шага от экрана, сядь удобно, во время рекламы отвлекись. Не увлекайся работой за компьютером. В любом случае, у экрана проводить не более 2 часов. Правило №7 «Не совершай плохих поступков» Будь доброжелателен с другими, уважай окружающих тебя людей, и тогда твоя жизнь будет интереснее, радостнее и веселее! Подведение итогов 2 тура. 3  тур.     Слайд 12.    «Олимпийские виды спорта». Как Вы знаете, в 2014 году в Сочи пройдут зимние Олимпийские игры. В их программу  включены так называемые «зимние» виды спорта. Так же проводятся летние Олимпийские  игры, в их программу включены «летние» виды спорта. В 3 туре игры Вам необходимо, выслушав определение, назвать вид спорта, который  входит в программу летней или зимней Олимпиады.  Слайды №№12­ 19. Ответы ­ картинки появляются по щелчку. Команда1. Вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах  разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток­  бадминт н.оо Команда2. Спортивная командная игра с мячом. Играют две команды, каждая из которых  состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника ­ баскетб лоо Команда1. Единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в  специальных перчатках ­ бокс. Команда2. Командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на  специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника  таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника ­ волейбол. Команда1. Совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания.  Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, прыжки и  метания, многоборья, бег по шоссе и кроссы. Один из основных и наиболее массовых видов спорта­ легкая атлетика. Команда2. Вид спорта, спортивная игра, основанная на перекидывании специального мяча  деревянными ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам­  настольный теннис. Команда1. Скоростно­силовой вид спорта, в основе которого лежит выполнение  упражнений по подниманию штанги над головой. Соревнования включают в себя два  упражнения: рывок и толчок ­ тяжелая атлетика. Команда2. Система приёмов владения ручным холодным оружием (шпага, рапира) в  рукопашном бою, нанесения и отражения ударов  ­ фехтование. Команда1. Командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота  соперника ногами или другими частями тела (кроме рук)­ футбол. Команда2. Вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время  различных дистанций ­ плавание. Команда1. Один из водных видов спорта. На соревнованиях выполняются прыжки с  трамплина и вышки. Во время прыжка спортсмены выполняют ряд акробатических  действий (обороты, винты, вращения)­ прыжки в воду. Команда2. Водный вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под  музыку. Один из самых утонченных и элегантных среди всех видов спорта­ синхронное  плавание. Команда1. Вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных  упражнениях и в опорных прыжках ­ спортивная гимнастика. Команда2. Вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных  упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента)­  художественная гимнастика. Команда1. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из  винтовки ­ биатлон. Команда2. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух  команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками на ледяном поле, стремятся  забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои ­  хоккей с шайбой. Подведение итогов 3 тура. 4  тур.     Слайд 13.    «Загадки о спорте». В 4 туре Вам нужно отгадать загадки о спорте и всем, что с ним связано ­ спортивные  площадки, инвентарь, виды спорта. Зеленый луг,  Сто скамеечек вокруг,  От ворот до ворот  Бойко бегает народ.   На воротах этих ­  Рыбацкие сети. (Стадион) Два коня у меня, По воде они возят меня,  А вода тверда,  Словно каменная. (Коньки) ­ Не пойму, ребята, кто вы?  Птицеловы? Рыболовы?  Что за невод во дворе?  ­ Не мешал бы ты игре,  Ты бы лучше отошел!  Мы играем в ... (Волейбол) Силачом я стать хочу,  Прихожу я к силачу:  ­ Расскажите вот о чем ­  Как вы стали силачом?  Улыбнулся он в ответ:  ­ Очень просто. Много лет  Ежедневно, встав с постели,  Поднимаю я?.. (Гантели) Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье…(спорт). Этот знак не продают, А торжественно вручают. За спортивные успехи Им лишь лучших награждают. (Медаль). В бадминтон с тобой играем. Что ракеткой отбиваем? (Волан) Железный дом,   Ни оконца в нём,   Круглые стены,   Дугою крыша.   (Гиря) Есть лужайка в нашей школе,  А на ней ­ козлы и кони.  Кувыркаемся мы тут  Ровно сорок пять минут.  В школе ­ кони и лужайка?!  Что за чудо ­ угадай­ка! (Спортзал) Этот конь не ест овса,  Вместо ног ­ два колеса.  Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Пламя полыхает, Пять колец сияют. Праздник для народа раз в 4 года. Праздник тот спортивный, Древний, яркий, дивный. (Олимпиада) По пустому животу  Бьют меня невмоготу;  Метко сыплют игроки  Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч) На квадратиках доски   Короли свели полки.  Нет для боя у полков   и патронов, ни штыков. (Шахматы) Железные блины   Соединены,   Тонкая палка –   Железная скалка,   Блины печёт,   Силой влечёт.   (Штанга) Две полоски на снегу  Оставляю на бегу.  Я лечу от них стрелой,  А они опять за мной. (Лыжи) Вновь в парке проходил забег, Участников­ сто человек. Старался каждый, и всерьез Воспринимали этот…(кросс) Ты идешь с друзьями в лес,  А он на плечи тебе влез.  Сам идти не хочет,  Он тяжелый очень. Он с тобою и со мною  Шел лесными стежками ­  Друг походный за спиною  На ремнях с застежками. (Рюкзак) Как только утром я проснусь, Присяду, прыгну, изогнусь. Все упражненья по порядку. Поможет вырасти… (зарядка) Поле для боксерских драк Называют в спорте так. (Ринг) Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались. (Ролики) Подведение итогов 4 тура. Пока подсчитываются очки, подписываются грамоты, звучит песня.  Презентация «Песня» запускается по щелчку. Подведение итогов игры. Вручение грамот. Источники: Смайл с обручем­ http://smayli.ru/smile/sports­582.html 7 правил ЗОЖ­ http://shkola9.edu.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=578:sem­pravil­zdorovogo­obraza­ zhizni&catid=111&Itemid=512 Пословицы­ http://flaminguru.narod.ru/posl5.htm, http://deti.ucoz.ru/publ/53-1-0-106 Загадки­ http://wkola14temruk.narod.ru/deti_kubani_­­ za_zdorovii_obraz_zhizni/o_sport_ti_zhizn/zagadki_o_sporte_i_zdorove, http://www.zanimatika.narod.ru/Nachalka6.htm Олимпийские виды спорта­  http://ru.wikipedia.org/wiki/Бадминтон, http://ru.wikipedia.org/wiki/Баскетбол http://ru.wikipedia.org/wiki/Бокс http://ru.wikipedia.org/wiki/Волейбол http://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгкая_атлетика http://ru.wikipedia.org/wiki/Настольный_теннис http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлая_атлетика http://ru.wikipedia.org/wiki/Фехтование http://ru.wikipedia.org/wiki/Футбол http://ru.wikipedia.org/wiki/Плавание http://ru.wikipedia.org/wiki/Прыжки_в_воду http://ru.wikipedia.org/wiki/Синхронное_плавание http://ru.wikipedia.org/wiki/Спортивная_гимнастика http://ru.wikipedia.org/wiki/Художественная_гимнастика http://ru.wikipedia.org/wiki/Биатлон http://ru.wikipedia.org/wiki/Хоккей_с_шайбой

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» Игра «Здоровый образ жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017