Методическая разработка школьного мероприятия на день Святого Валентина
Оценка 4.7

Методическая разработка школьного мероприятия на день Святого Валентина

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
6 кл—11 кл
14.01.2017
Методическая разработка школьного мероприятия на день Святого Валентина
Цели: познакомить с историей празднования этого дня; развивать умение дарить окружающим хорошее настроение. Класс украшен сердечками – валентинками разных размеров, шариками в виде сердец. В ходе мероприятия выбирают своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой надо постараться. Оценивать участников будет жюри. Для участия в конкурсе приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки и не менее обаятельные юноши.
святой валентин.doc

Методическая разработка школьного мероприятия на день Святого Валентина

 Цели:

 познакомить с историей празднования этого дня;

 развивать умение дарить окружающим хорошее настроение.

 

Класс украшен сердечками  – валентинками разных размеров, шариками  в виде сердец.

 

Ведущий: Добрый вечер!

 

Ведущая: Здравствуйте!

 

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

 

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина, который празднуют 14 февраля.

 

Ведущий:   возникновение праздника связано с романтической историей:

 

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

 

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

 

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

 

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

 

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.

 

Ведущий : Все, кто  находится в нашем зале,   тоже влюблены. Все дети любят родителей, родители - детей,  кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

 

Ведущая : Сегодня  мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой  надо постараться.

 

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____

 

Ведущая: Для участия в конкурсе приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки и не менее обаятельные  юноши! Встречайте!

( выходят пары под музыку)

 

Ведущий: Среди тех чувств, о которых мы все знаем, прекрасней всех является любовь.

 

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства.

 

Ведущая:  Конкурс. "Знакомство" Каждой паре участников дается время, чтобы  показать сценку как вы  познакомились.

 (Представление участников, жюри оценивает участников)

 

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди.

1 - Назовите имя первой женщины-летчицы?      (Баба-Яга)

2 - Что есть у автомата и фотоаппарата?           (Затвор)

3 - Какой рукой лучше размешивать чай?       (Лучше ложкой)

4 - В каких войсках служил дядя Степа?         (В морфлоте)

5 Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? ( в шляпку гвоздя)

6- В каком месяце люди меньше всего разговаривают?     (В феврале)

 

Ведущая:. Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Девушкам   предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.  Суть игры заключается в том, чтобы вспомнить знаменитых влюбленных

 

Ведущий:

5.Герда. –     ( Кай)

6..Джульетта -   (Ромео)

7. Ассоль -    (  Грей.)

8.Наташа Ростова -    (Андрей Болконский)

10.Бела –       (Печорин )

11.Дульсинея -      (Дон Кихот)

5. Людмила-      (Руслан )

6. Золушка --  (    Принц.)

7.Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)

8.Софья  -         (Чацкий )

10. Жозефина -     (Наполеон

11 Клеопатра – (Антоний )

11. Изольда –      (Тристан )

 

Ведущий.  Конкурс «Рыцарский турнир».

Прекрасным дамам всегда посвящалось много стихов. Рыцарь не мог называться рыцарем, если не умел воспеть свою возлюбленную в поэтических строках. Сейчас мы посмотрим, кто из  молодых людей  способен произвести самое сильное впечатление на даму стихотворением о любви. А может быть, оно даже будет собственного сочинения?

  

( выступление мальчиков)

 

Ведущая: Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало! А теперь — следующее задание

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

 

Ведущая. Пока наши пары собирают разбитое сердце проведем  конкурс для зрителей , который называется "Валентин и Валентина".

Вам  надо назвать  известных людей по имени Валентин или Валентина.

Побеждает тот, кто последним назовет фамилию

Гафт (артист),  Катаев (писатель),  Левашов (композитор),  Никулин (артист), Пикуль (писатель),  Серов (художник),  Терешкова (космонавт),  Юдашкин (художник-модельер),  Владимирова (актриса),  Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица),  Леонтьева (диктор телевидения), Малявина,  Серова,  Талызина,  Титова,  Теличкина (актрисы),  Пономарева (певица),  Толкунова (певица),  Матвиенко (политик).

 

 

Ведущая :  Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он  с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

 Задача девушки – угадать что это.

(Участники вытягивают карточки с названиями подарка: шоколадка, цветы, телефон, сумочка, духи, коробка конфет.)

 

 

Ведущий: Конкурс называется  «Знаешь ли ты меня?»

Каждой паре надо внимательно-внимательно   посмотреть друг на друга. Смотрите!

  Теперь, встаньте и  повернитесь спинами друг к другу.         

 Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего ответила на вопросы.

 

Ведущий: вопросы для пары № 1

 Какого цвета глаза у девушки?

 В какой рубашке сегодня юноша?

 

Ведущий: вопросы для пары № 2

 Какого цвета волосы у юноши?

 Какого цвета  обувь у девушки?

 

Ведущий: вопросы для пары № 3

 Какого цвета блузка у  девушки?

 Какого цвета глаза у юноши?

 

Ведущий: вопросы для пары № 4

 Какие украшения есть сегодня у девушки?

 Есть ли у  юноши часы?

 

Ведущий: вопросы для пары № 5

 Какого цвета туфли у девушки?

Сколько пуговиц на рубашке у юноши?

Ведущий: вопросы для пары № 6

Какого цвета платье   у девушки?

.какого цвета брюки у юноши?

 

Ведущий : Жюри подводит итоги

 

Ведущий: Танцевальный конкурс.

Каждой паре надо исполнить танец. Мелодии у всех  будут звучать разные. А вот под какую  мелодию придется  танцевать,  решит жребий.

( пары вытягивают свою музыку)

 (Для этого задания нужны, отрывки из разных танцевальных мелодий, например, цыганочка, танец маленьких лебедей, канкан, рок-н-ролл, танец маленьких утят, кадриль )

 

Ведущий: Пока пары обдумывают свой танец – вопросы для зрителей

.

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.)

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)

 Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Легко. Просто надо из молока сварить сгущенку.)

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени.)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

 Какой узел нельзя развязать? (Правильный ответ: железнодорожный.)

 

Ведущий.  Надо ответить на вопрос «Кто кого любил?».

• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

• Кого любил Герасим? (Муму.)

• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

• Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

• Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

• Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

• Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

• Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

• Кого любил Лунатик? (Рут.)

 

Ведущий.  Наши участники немного устали, предлагаем немного поправить свое здоровье.

Конкурс «Обжорка».Кто быстрей съест  яблоко.

( Каждой паре предлагается съесть одно на двоих яблоко)

 

Ведущий: Конкурс   Мистер «Горячее сердце»

Юноши получат по кусочку льда и лед надо растопить. Кто быстрее это сделает, у кого самое горячее сердце. ( Лед приготовить заранее)

 

Ведущий: Конкурс  «Ленточки желания»

Во  многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. В этом конкурсе юноши будут изображать де­рево.  Девушки   получают одинаковое количество ленточек  разной длины,. и  завязывают  все ленточки на юноше. Победит та пара, в которой девушка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки.      ( Задание идет под быструю музыку)

 

Ведущий. Наша игра подошла к концу. Жюри подведет итоги и мы  выберем Валентину и Валентина.

 Слово жюри.___

 

 Всем остальным парам присваиваются звания «Самая романтичная», «Самая остроумная», «Самая под­вижная», «Самая оригинальная.


Методическая разработка школьного мероприятия на день

Методическая разработка школьного мероприятия на день

Ведущий : Среди тех чувств, о которых мы все знаем, прекрасней всех является любовь

Ведущий : Среди тех чувств, о которых мы все знаем, прекрасней всех является любовь

Ведущая : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало!

Ведущая : Какие молодцы! Сколько прекрасных стихов прозвучало!

Есть ли у юноши часы? Ведущий : вопросы для пары № 5

Есть ли у юноши часы? Ведущий : вопросы для пары № 5

Ведущий: Конкурс Мистер «Горячее сердце»

Ведущий: Конкурс Мистер «Горячее сердце»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017