ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Мукина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Файл:

Сильные, смелые, умелые.ppt - Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)


Все файлы публикации > Сильные, смелые, умелые.ppt
Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Сильные,
Сильные,
смелые,
смелые,
умелые!!!
умелые!!!
Математическая игра
Математическая игра

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

ДЕВИЗ
ДЕВИЗ
Ты нам, математика, даёшь
Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей
Для победы трудностей


закалку.
закалку.

Учится с тобою молодёжь
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю,
Развивать и волю,
и смекалку!
и смекалку!

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Выбери задание
Выбери задание
1010
1616
1919
1515
77
11
44
22
88
1414
1818
66
1212
1717
1313
99
1111
33
55

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

1.Математический фокус
1.Математический фокус
 Задумать число.
Задумать число.
 Умножить его на 2.
Умножить его на 2.
 К произведению прибавить 3.
К произведению прибавить 3.
 Полученную сумму умножить на 4.
Полученную сумму умножить на 4.
 От полученного произведения вычесть 12.
От полученного произведения вычесть 12.
 Полученную разность разделить на задуманное число.
Полученную разность разделить на задуманное число.
Почему у всех получится 8?
Почему у всех получится 8?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

2. Хитрый садовник
2. Хитрый садовник
Однажды пришли к садовнику ребята и
Однажды пришли к садовнику ребята и
спрашивают: «Дедушка, сколько в твоем
спрашивают: «Дедушка, сколько в твоем
саду деревьев?»
саду деревьев?»
Улыбнулся садовник и ответил: «Половина
Улыбнулся садовник и ответил: «Половина
всех моих деревьев­ яблони, четвертая
всех моих деревьев­ яблони, четвертая
часть­ сливы, седьмая часть­ груши и,
часть­ сливы, седьмая часть­ груши и,
кроме того, есть ещё 3 тополя»
кроме того, есть ещё 3 тополя»
Стали ребята считать, сколько же у
Стали ребята считать, сколько же у
садовника в саду всех деревьев, да так и
садовника в саду всех деревьев, да так и
не сосчитали. Может быть вы сосчитаете?
не сосчитали. Может быть вы сосчитаете?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

3. Будильник
3. Будильник
Мальчик лёг спать в 7 часов
Мальчик лёг спать в 7 часов
вечера, поставив будильник
вечера, поставив будильник
так, чтобы он прозвенел в 9
так, чтобы он прозвенел в 9
часов утра. Сколько времени
часов утра. Сколько времени
проспит мальчик?
проспит мальчик?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

4. Сколько чисел?
4. Сколько чисел?
У скольких двузначных
У скольких двузначных
чисел сумма цифр
чисел сумма цифр
равна 10 10 ??
равна

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

5. Весы
5. Весы
На одну чашу весов
На одну чашу весов
положен брусок мыла,
положен брусок мыла,
на другую­¾¾ такого же
такого же
на другую­
бруска и ещё ¾¾ кг. Весы
кг. Весы
бруска и ещё
в равновесии. Сколько
в равновесии. Сколько
весит целый брусок
весит целый брусок
мыла?
мыла?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

6. Замок с секретом
6. Замок с секретом
Перед вами замок с
Перед вами замок с
секретом.
секретом.
Если вы поставите
Если вы поставите
стрелки на нужные
стрелки на нужные
буквы, то получите
буквы, то получите
ключевое слово и
ключевое слово и
замок откроется.
замок откроется.
Какое это слово?
Какое это слово?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

7. Половина
7. Половина
Половина от половины числа равна половине.
Половина от половины числа равна половине.
Какое это число?
Какое это число?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

8.Блиц
8.Блиц

Кирпич весит 2 кг и полкирпича.
Кирпич весит 2 кг и полкирпича.
Сколько весит один кирпич?
Сколько весит один кирпич?

 На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по
На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по
10 веток, на каждой ветке по 4 яблока.
10 веток, на каждой ветке по 4 яблока.
Сколько яблок всего?
Сколько яблок всего?
У семерых братьев по одной сестре.
У семерых братьев по одной сестре.
Сколько всех детей в семье?
Сколько всех детей в семье?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

9. Треугольник
9. Треугольник
Чему равен периметр
Чему равен периметр
треугольника со
треугольника со
сторонами 18 см,
сторонами 18 см,
17 см, 35 см ?
17 см, 35 см ?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

10. Дальше…
10. Дальше…
Какими должны быть два следующих
Какими должны быть два следующих
числа в последовательности:
числа в последовательности:
10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,…
10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,…

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

11. Делимость
11. Делимость
Делится ли число
Делится ли число
1111∙∙ 21
21 ∙∙ 31
41 ∙∙ 51 ­ 1
51 ­ 1
31 ∙∙ 41
на 10?
на 10?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

12. Измерь
12. Измерь
Как, не имея никаких измерительных средств
Как, не имея никаких измерительных средств
⅔ ⅔
отмерить 50 см от шнура, длина которого
отмерить 50 см от шнура, длина которого
метра?
метра?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

13. Семёрочка
13. Семёрочка
Сколько раз встречается цифра 7 при записи
Сколько раз встречается цифра 7 при записи
чисел от 1 до 100?
чисел от 1 до 100?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

14. Блиц
14. Блиц
 Сколько месяцев в году
Сколько месяцев в году
содержат 30 дней?
содержат 30 дней?
 У меня две монеты на
У меня две монеты на
общую сумму 15 копеек.
общую сумму 15 копеек.
Одна из них не пятак. Что
Одна из них не пятак. Что
это за монеты?
это за монеты?
 5 землекопов за 5 часов
5 землекопов за 5 часов
выкапывают 5 м канавы.
выкапывают 5 м канавы.
Сколько землекопов за
Сколько землекопов за
100 часов выкопают 100 м
100 часов выкопают 100 м
канавы?
канавы?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

15. Дымок
15. Дымок
Электропоезд идёт с востока
Электропоезд идёт с востока
на запад со скоростью 60
на запад со скоростью 60
км/ч. В том же направлении­
км/ч. В том же направлении­
с востока на запад­ дует
с востока на запад­ дует
ветер, но со скоростью 50
ветер, но со скоростью 50
км/ч. В какую сторону
км/ч. В какую сторону
отклоняется дым поезда?
отклоняется дым поезда?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

16. Дюжина
16. Дюжина
Две дюжины умножили на 3 дюжины.
Две дюжины умножили на 3 дюжины.
Сколько всего дюжин получилось?
Сколько всего дюжин получилось?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

17. «Чёрный ящик»
17. «Чёрный ящик»
Число 1001
Число 1001
называется числом
называется числом
Шахерезады.
Шахерезады.
Что лежит в «чёрном
Что лежит в «чёрном
ящике»?
ящике»?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

18. Блиц
18. Блиц
 На руках 10 пальцев. Сколько
На руках 10 пальцев. Сколько
пальцев на 10 руках?
пальцев на 10 руках?
 Чему равен НОД двух чисел, если
Чему равен НОД двух чисел, если
НОК равно произведению данных
НОК равно произведению данных
чисел?
чисел?
 Хозяйка несла корзину яиц. А дно
Хозяйка несла корзину яиц. А дно
упало. Сколько яиц осталось?
упало. Сколько яиц осталось?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

19. Дроби
19. Дроби
В древней Руси основными
В древней Руси основными
дробями были:
дробями были:
1/2­ «половина» или «пол»;
1/2­ «половина» или «пол»;
1/3­ «треть»;
1/3­ «треть»;
1/6­ «полтрети».
1/6­ «полтрети».
А как называли люди в то
А как называли люди в то
время дробь 1/24 ?
время дробь 1/24 ?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Математическая пауза
Математическая пауза
 Запиши дату дня своего
Запиши дату дня своего
рождения.
рождения.

 Записанное число удвой.
Записанное число удвой.
 Новый результат умножь на 10.
Новый результат умножь на 10.
 К полученному произведению
К полученному произведению
прибавь 73.
прибавь 73.
 Всю эту сумму умножь на 5.
Всю эту сумму умножь на 5.
 К произведению прибавь номер
К произведению прибавь номер
месяца своего рождения и
месяца своего рождения и
результат сообщи ведущему.
результат сообщи ведущему.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Любопытная пауза 22
Любопытная пауза
 Именем известной вычислительницы
Именем известной вычислительницы
француженки Гортензии Лекот (1723­
француженки Гортензии Лекот (1723­
1788) назван цветок гортензия,
1788) назван цветок гортензия,
привезённый ею из Индии.
привезённый ею из Индии.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Любопытная пауза 33
Любопытная пауза
 Впервые математическую теорию
Впервые математическую теорию
музыки открыл Пифагор.
музыки открыл Пифагор.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Любопытная пауза 44
Любопытная пауза
 Гениальный математик Эварист Галуа
Гениальный математик Эварист Галуа
(1811­ 1832) был убит на дуэли.
(1811­ 1832) был убит на дуэли.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл