Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Оценка 4.7
Образовательные программы
ppt
классное руководство +1
Взрослым
26.02.2018
Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
ПРОБЛЕМА : Как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы? Цель работы педагога: Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Гипотеза: Процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации в центре занятости населенияСистема профориентационной работы
профориентация .ppt

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
МОУ «Школа имени Евгения Родионова» Система профориентационной работы  (5­11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»                  Кл. руководитель: Курочкина О.А.

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Мой путь в профессию Куда? Как? З а ч е м ? Почему? ? е д Г Кто?

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА Цель проекта Цель проекта Объект исследования  Объект исследования как правильно выбрать профессию  выпускнику общеобразовательной  школы помочь выпускникам школы в  профессиональном  самоопределении профессиональная карьера  выпускника  Предмет исследования  Предмет исследования  процесс выбора профессии  выпускником школы Гипотеза исследования  Гипотеза исследования  процесс выбора профессии  выпускником школы будет успешным,  если использовать различные формы и  методы работы: учебные занятия,  тесты, экскурсии, консультации в  центре занятости населения

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
План выбора профессии План выбора профессии

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
В жизни каждого человека  наступает  время, когда он должен  сделать выбор:  будет заниматься тем, к  или он чему лежит  его душа,  или позволит решать за  себя другим.                                                                                      Крис Уайднер

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
• помочь моим школьникам выбрать именно ту  профессию, в которой требования,  предъявляемые к работающему, совпали с его  личностными качествами и возможностями.  • Идеальный вариант: построить эту работу так,  чтобы каждый выпускник, вчерашний  школьник, четко отвечал на важнейшие  вопросы: «кто Я?», «чего Я хочу?», «что Я  могу?».  Цель  профориентационной  работы в классе:

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
• Разрабатывая систему, я учитывала возрастные  особенности  учащихся, а все мероприятия подчиняла  формированию у школьников ценностного отношения к  труду, смысла подготовки к приобретению профессии,  труда.  исходя из персональных возможностей и  способностей, а также с учетом требований рынка

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Человек охотно учится тому, в чём заинтересован, что его интригует, что необходимо для достижения цели. Дети стремятся понять и легко запоминают то,

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
5 класс «Труд на радость себе и людям»   1.Проект «Профессии моей семьи»: 1. 2. 3. Цель: пропаганда проф.образования    Профессии   наших мам. Профессии наших пап. Профессии наших бабушек и дедушек. Составление презентаций по плану:  1. 2. Образование нашей семьи. Профессии в нашей семье. (Если менялись, то почему) –  профессиональное древо. Где получали профессию. Что необходимо знать и уметь для получения данной профессии. + и – профессии. Вывод:  3. 4. 5. 6. 2.Сочинение «Мое профессиональное будущее». 3.Встречи с интересными людьми  4.Лексика деловых бумаг (заявление, объяснительная записка, деловое  письмо)

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
6 класс  «Все работы хороши, выбирай на вкус!» 1.Исследование:  «Профессии, которые делают  нас…» (здоровыми, умными, сытыми, помогают  сохранять и оберегать мир, делают нас красивыми,  помогают следить за чистотой, расширяют наш  кругозор, делают    нас  счастливыми) 2. Защита женских и мужских профессий «Самая  нужная профессия».   3. «Профессия защищать Родину». 4. Журналистская  практика.  5. Встречи с интересными людьми.  6. Деловая лексика  (профессионализмы, отзыв,  рецензия, аннотация, отчет о… командировке,  поездке, дневник путешественника)

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
«Призвание, профессия, специальность,  7 класс должность»  1. Диспут: Профессия и специальность – это одно и  тоже? 2. Викторина: Профессия военный, а специальность?  3. Русский язык : Проект «Профессиональная  лексика», «устаревшие и современные  профессии.» 4. Встречи с интересными людьми 5. Проект, совместный с родителями «Профессии  будущего» 6. Деловая лексика ( Этические нормы в деловом общении. Проведение  переговоров. Особенности психологического взаи модействия при деловом общении  )

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Профессии будущего Наблюдатель мира Предсказатель Целитель эмбрионов Хакер мозга Специалист взаимодействия робот­человек Инженер внутренних органов

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
8 класс «Мой путь к  будущей профессии»  • Анкета – исследование «Профессии, которые мы выбираем» • Защита своих будущих профессий по плану: профессия  (специальности), чем интересна, где получить (не менее 2­х    уч.з) , какие профессиональные качества требуются,  противопоказания.   • Практикум: Выстраивание профессиональной лестницы (что  нужно сделать, чтобы получить любимую профессию) получения будущей профессии». Публичная защита. • Проект «Какие школьные предметы необходимы  мне  для  • Игра «Этика и этикет делового общения  • Встречи с интересными людьми  • Практикум «Мои финансовые затраты на обучение». • Деловая лексика:       Работа со словарем , финал : игра «Слова­иностранцы  в  деловой лексике»

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
ЗАДАНИЕ:   Постройте свой путь от себя «здесь и сейчас» до того момента,  когда вы закончите институт и приобретете выбранную профессию. Какой  он, этот ваш путь? Как вы планируете достичь своей цели? Как вы её  собираетесь реализовать? Профессиональная лестница:  (построения личностно­ресурсной карты)

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
МОЯ КАРЬЕРНАЯ  ЛЕСТНИЦА

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Выбор профессий кадетами  Бирюлина В. 5/8 класс Учитель, воспитатель,  военный (госслужащий) Воротников А. 5/8 класс военный Голопупенко Е. 5/8 класс ??? Гришин Е. Ионова А. 5/8 класс механик 5/8 класс полицейский Кутынцев А. 5/8 класс военный  Коновалова А. 5/8 класс Мастер по маникюру,  парикмахер Матусевич Д. 5/8 класс Военный переводчик Слудный Е. 5/8 класс Водитель, инспектор  ГИБДД военный военный спасатель механик Полицейский,  Кинолог  военный парикмахер военный спасатель

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
9 класс «Формула успеха – труд по призванию».  Защита проекта «Из истории моей профессии». 1. Посещение учебных заведений, выбранных школьниками. 2. Курс лекций «Профессиональная этика». 3. Занятие – рассуждение «Контроль и анализ­ кому это нужно?»  4. 5. Сбор портфолио: (участие в конкурсах, олимпиадах) 6. Деловая игра – тренинг  «Как устроиться на работу» 7. 8. 9. Проф. игра «Суд над профессиональными пороками».  Встречи с интересными людьми                                     Лексика деловых бумаг (характеристики, резюме,  автобиография, особенности использования в  профессиональной деятельности. Исследования основных  принципов делового стиля речи на примерах исследования  деловых бумаг. Интернациональные свойства официально­ деловой письменной речи. Требования к оформлению  реквизитов документов. Унификация языка деловых бумаг.  Новые тенденции в практике русского делового письма.  Особенности русской и зарубежной школ делового письма. )

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
10 класс  1. Практикум «Планирование своего рабочего дня» 2. Дебаты «В президенты б я пошел, пусть меня  научат!» 3. Составление кодекса «Как стать хорошим  руководителем?»  4. Прогнозирование и отслеживание  профессиональной  подготовки, сбор портфолио;   5. Этика начальника и подчиненного.  6. Знакомство с Трудовым кодексом. 7. Встречи с интересными людьми  8. Изучение спроса на бирже труда. (экскурсия). 9. Деловая лексика (Стандартизация языка деловых  бумаг. Состав реквизитов деловой документации и  порядок их расположения. Основные жанры  письменной деловой речи:  договоры; деловые  письма; меморандумы;  телеграммы; телефаксы и  прочее.)

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
11 класс • ПРАКТИКУМ  «Мой бизнес­план». • Деловые тренинги: «Я –  госслужащий», « Я­  индивидуальный  предприниматель», « Я –  работодатель», «Я –  арендодатель»,  «Я – работник».  • Система налогообложения. • Дебаты: «Кредит мне в  помощь?»  • Встречи с интересными людьми. • Деловая лексика

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Встречи с интересными людьми:  • Военный, • Пожарный, • Полицейский, • Поэт, писатель, художник, фотограф,  корреспондент, артист, мастер по  маникюру, парикмахер  • Профессор, • Священнослужитель, • Музейный работник, • Кинорежиссер…

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Работа с родителями 1. Участие в проекте «Профессии моей семьи» (5 класс)  2. Диагностика обучающихся вместе с родителями «Кем мечтает  быть и кем будет?»(5 класс, 8 класс) 3. Проведение мастер – классов «Эти руки золотые» (5­9 класс) 4. Родительское собрание «Роль семьи в развитии  профессиональных интересов ребенка, построение его  планов на будущее» (6 класс)  5. Беседа «Привитие жизненных навыков» ( 7 класс) 6. Родительское собрание  «Координация усилий семьи и школы  в профессиональном определении выпускника». (7 класс)  7. Родительское собрание «А нам уже 14!» (Трудоустройство.  Документы, необходимые для  трудоустройства.  Ответственность.) (8 класс)

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
• Согласно И.Кону, профессиональное  самоопределение человека начинается  еще в детстве, когда в детской игре,  ребенок принимает на себя разные  профессиональные роли и  проигрывает связанное с ним  поведение. Заканчивается оно в  ранней юности, когда уже необходимо  принять решение, которое повлияет на  всю дальнейшую жизнь человека.

Методическая разработка "Система профориентационной работы (5-11 классы) «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ. ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"

Методическая разработка "Система профориентационной работы  (5-11 классы)  «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТ.  ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!»"
Моей заслугой будет, если мой  выпускник никогда не задаст себе  вопросы : «Правильно ли я поступил?», «Ту  ли профессию выбрал?», «Зачем  я здесь?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018