Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»
Оценка 4.7

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Оценка 4.7
Лекции +2
doc
обществознание
10 кл
08.02.2017
Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»
Лекция с элементами беседы по обществознанию решает следующие цели учебного занятия: 1. Показать основные проблемы обществознания при изучении человека. 2. Раскрыть основные аспекты процесса становления человека, значение основных понятий по заданной теме. 3. Воспитание активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, обучающихся в различных видах учебной деятельности.
3 Природа человека..doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по дисциплине:  Обществознание.                                                                                     Учебное занятие №4­5  Тема учебной программы:  Человек как творец и творение культуры.   Тема учебного занятия: Человек как результат биологической и социокультурной эволюции. Цели учебного занятия: 1. Показать основные проблемы обществознания при изучении человека. 2. Раскрыть основные аспекты процесса становления человека, значение  основных понятий по заданной теме. 3. Воспитание активной жизненной позиции, позитивных качеств личности. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  обучающихся в различных видах учебной деятельности.   Тип учебного занятия: Учебное занятие по изучению и первичному  закреплению нового материала и  способов деятельности. Формы проведения учебного занятия: Лекция с элементами беседы. Материальное обеспечение учебного занятия: ПК. Презентация. Схема «Человек и его ценности». Дидактический материал. Литература: 1. Боголюбов Л.Н. Обществознание (10кл.);­ М., Просвещение,2008г. 2. Купцов В.И. Человек и общество,­ М., 1997г. 3. Малышевский А.Ф. Мир человека,­ М., 1994г. 4. Хачатурян В.М. История мировых цивилизаций,­ М., 2001г. ОК1,ОК2,ОК3,ОК5 №№ п­п Ход учебного занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы I Организационный этап: Время  в мин. 2 1.1 Приветствие, контроль посещаемости. 1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному  занятию. II Этап проверки домашнего задания: Итоги контрольной работы и их анализ. III Этап актуализации:  Новая тема, цели и задачи, план изучения. IV Этап первичной проверки понимания учащимися нового  материала: Что такое человек? V Этап изучения нового материала: 5.1 Природа человека. Антропогенез. 5.2 Цели и смысл жизни человека – документ с.33­34. 5.3 Науки, изучающие человека. VI Этап закрепления и обобщения нового материала: 6.1 Практические выводы по теме с. 32­33. 6.2 Основные понятия и положения по теме.  6.3 Вопросы с. 34. VII Этап контроля и самоконтроля: 7.1 Выводы и замечания по ходу занятия. 7.2 Оценивание работы учащихся на занятии. VIII Этап информации о домашнем задании:  §3  (словарная работа). IX Этап рефлексии. 5 2 2 20 8 3 1 2 Преподаватель: _________/Бабынин С.А./

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»

Методическая разработка учебного занятия по обществознанию по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017