Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.7

Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
doc
русский язык
2 кл
05.04.2019
Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка заданий по русскому языку выполняется в три этапа: на составление правила отводится 3-5 минут, на выступление 3-5 минут, на заполнение листа самооценки примерно 5 минут. Данный материал можно использовать как контрольное задание, самостоятельная работа после изучения тем русского языка.
методическая разработка.doc
Шипицина Ольга Алексеевна МБОУ г.Иркутска СОШ №38 Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС «Начальная школа XXI века», «Русский язык» 2 класс Регулятивные и коммуникативные УУД (базовый и повышенный уровни) Задание 3.  А)  Выбери   и   отметь    выражения   для   правила   «Написание   разделительного   твердого знака». Если нужно дополни выражения своими словами.        Разделительный твердый знак пишется:  в середине корня _______________________________________  после приставок _______________________________________  между корнем и _______________________________________  перед гласными _______________________________________ Б) Подготовься рассказать правило одноклассникам. Для этого, изобрази правило схемой­ моделью                            и подготовь несколько слов примеров_____________________                                            ____________________________________________________                                            ____________________________________________________ В) После выступления заполни «Лист самооценки»  «Лист самооценки» 1. Я смог  с легкостью                  с трудом                  с помощью выбрать   нужные   выражения   и   дополнить   их   своими   словами,   потому   что __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Я смог  с легкостью                  с трудом                  с помощью изобразить правило схемой­моделью, потому что ________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Я смог  с легкостью                  с трудом                  с помощью подобрать примеры слов, потому что _____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. При выполнении задания самым интересным было _______________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Чтобы успешно выполнить задание в другой раз мне нужно_______________________ _____________________________________________________________________________ Правильный ответ:   А) после приставок, которые оканчиваются на буквы согласных звуков      перед гласными е, ё, ю, я, которые стоят в начале корня Б)      Ъ         – объезд, разъяснение, съел, подъём  Критерий достижения базового уровня:  А) после приставок, которые оканчиваются на согласный      перед гласными е, ё, ю, я  Б)          ъ           (приведено два слова) Критерий достижения повышенного уровня:  А) после приставок, которые оканчиваются на буквы согласных звуков      перед гласными е, ё, ю, я, которые стоят в начале корня Б)      Ъ       (приведено не менее четырех слов)                          е, ё, ю, я Методический комментарий:  Задание   выполняется   в   три   этапа:   на   составление   правила   отводится   3­5   минут,   на выступление 3­5 минут, на заполнение листа самооценки примерно 5 минут.  Код задания «3»

Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по русскому языку, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019