Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы
Оценка 4.9

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
русский язык
6 кл—7 кл
17.06.2018
Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы
Методическая разработка "Умная физминутка"предназначена для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы. Физминутки можно внедрять не только для сохранения здоровья обучающихся, но и для проверки знаний и умений. К тому же все это можно сделать в игровой форме: весело и творчески.
методическая разработка Умная физминутка.docx
Методическая разработка «Умная физминутка»  для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы Учитель: Шарифуллина И.Б., Альметьевская школа­интернат 1) «Однокоренные слова – наши друзья» Если произносятся однокоренные слова, дети поворачиваются к друг другу  лицом и хлопают в ладоши; если форма одного и того же слова — приседают. Маленький — маленькая; маленький — малыш; маленький — мальчик;  мальчик ­ мальчику; варенье — вареньем; варенье — сварил; повар — варит;  повар — повара. 2) «Веселые приставки» На доске записаны слова: Делать, сделать, написать, писать, подписать, вёз, отвёз, вывез, привёз,  занёс, нёс, перенёс, вынес. При указании на слова, в которых есть приставка, ученики поднимают высоко  руки;  если в словах приставки нет, ученики делают наклоны. 3) «Мягкий знак – физминутке рад» Если в названных словах мягкий знак служит для обозначения мягкости  согласного — выполняйте приседание, для разделения согласного и гласного —  круги  руками: царь, гладенький, льдина, волчьи, варенье, радость, сентябрь,  соловьи, здоровье, ученье, неученье, тьма. — Кто догадался из какой пословицы три последних слова? 4) «Дружные части речи» Учитель называет слова разных частей речи. Учащиеся выполняют  соответствующие движения. Существительное ­ прыжок на месте. Глагол – шагаем. Прилагательное – машем руками вверх­вниз. Местоимение – приседаем. Причастие – наклоны в сторону Деепричастие – «ножницы» руками и т.д. 5) Музыкальная физминутка «Активные местоимения» «Я, ты он, она – вместе дружная семья…» и т.д. Под аудиозапись песни Софии Ротару обучающиеся выполняют упражнения,  которые показывает один из учеников. После окончания физминутки нужно  назвать все местоимения, которые мы услышали в песне. 6) «Угадай числительное» Поднимайся, 6 класс! Слепим мы снежки сейчас. Снежок – первый, вот второй, Покрутили головой. Снежок – три, снежок – четыре, Руки разведем пошире! Снежок – пять, а вот и шесть, У нас силы еще есть! Семь снежок, а вот и восемь, Помощи мы не попросим! Ох, устали мы резвиться, Дальше будем мы учиться! 7) «Кто что говорит и что делает?» Учитель начинает, а дети продолжают, показывая движения птиц (животных).  Учитель (ученики): Кукушка кукует: («Ку­ку, ку­ку!») Петух кукарекает: («Ку­ка­ре­ку!», «Ку­ка­ре­ку!») Голубь воркует: («Гу­гу, гу­гу, гу­гу!») Сова кричит: («Угу, угу, угу!») Рыбы молчат, (ни слова) и т.д.

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы

Методическая разработка "Умная физминутка" для проведения динамических пауз на уроках русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018