Методическая разработка урока английского языка на тему "JOBS"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка на тему "JOBS"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
06.01.2017
Методическая разработка урока английского языка на тему "JOBS"
Методическая разработка урока английского языка на тему "JOBS" для 7 класса. Общие цели: - уметь работать с новой лексикой по теме урока. - узнают названия профессий, научатся применять их в устной речи; - уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач Результат обучения: Что ученики будут знать, понимать в конце урока? Названия и описание профессий на английском языке. Научатся использовать полученные знания на уроке; Постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения.Методическая разработка урока английского языка на тему "JOBS" для 7 класса. Общие цели: - уметь работать с новой лексикой по теме урока. - узнают названия профессий, научатся применять их в устной речи; - уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач Результат обучения: Что ученики будут знать, понимать в конце урока? Названия и описание профессий на английском языке. Научатся использовать полученные знания на уроке; Постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения.
Конспект урока.docx

Предмет:

Английский язык

Класс: 7 «Б»

Кол-во

учащихся: 16

Возраст

уч-ся: 12 лет

Дата: 5.12.2015 г.

Урок № 27.

Тема урока:

Jobs. / Профессии.

Общие цели:

- уметь работать с новой лексикой по теме урока.

- узнают названия профессий, научатся применять их в устной речи;

- уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач

Результат обучения:

Что ученики будут знать, понимать в конце урока?

Названия и описание профессий на английском языке.

Научатся использовать полученные знания на уроке;

Постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения.

 

Ключевые идеи:

Применение идей и стратегий таких, как «Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения», «Групповая работа» на данном уроке способствует развитию навыков самостоятельного обучения учащихся, включает учеников в процесс взаимодействия, взаимообучения и взаимооценивания. Применение оценивания для обучения дает возможность ученикам оценить других, способствует развитию понимания, мотивации действовать.

Ресурсы:

Видеоресурсы, тексты, задания на карточках, оценочные листы, диаграмма Венна, стикеры.

 

Этапы проведения урока

Время:

45 минут

Климат в классе

Действия

Учителя

Учащихся

Психологический настрой на урок

1 мин.

Позитивный настрой учащихся

Приветствует учеников на английском языке.

Приветствуют учителя на английском языке.

Деление на группы

1 мин.

Настроены на урок.

Рабочий шум.

Учитель делит класс на 2 группы способом случайно выбранных групп.

Ученики делятся на 2 группы.

Повторяют правила работы в группах.

Brainstorming activity:

Poem “I want to be …”

3 мин.

Внимательность учащихся

Учитель просит учащихся прочитать стихотворение

I want to be …”.

Ученики читают стихотворение вслух по строчке. Затем называют тему и цель урока.

Listening and vocabulary work.

3 мин.

Внимательность учащихся.

Рабочий шум.

Просит учащихся послушать и повторить за диктором названия некоторых профессий.

Учащиеся просматривают видео, повторяют за диктором названия некоторых профессий.

Отработка новых ЛЕ и вопроса What do you want to be?

3 мин.

Рабочий шум.

Задает учащимся вопрос What do you want to be?

Учащиеся поочередно отвечают на вопрос учителя:

I want to be a … .

Watching the video

“Jobs and occupations” 

 

4 мин.

Внимательность учащихся.

Предлагает учащимся просмотреть видеоресурс

Jobs and occupations.” 

В группах просматривают видеоресурс

Jobs and occupations” 

 

Работа в группах:

Match the phrases.

5 мин.

Рабочий шум.

Объясняет задание. Наблюдает.

Обсуждают в группах, выполняют задания и представляют другим группам. Взаимооценивание.

Reading the text

“Kids at work”

5 мин.

Рабочий шум.

Просит учащихся в группах изучить тексты.

Изучают тексты в группах.

Работа в группах.

Заполняют диаграмму Венна по тексту.

7 мин.

Внимательность учащихся, рабочий шум.

Read the texts in groups and complete Venn diagram about Omar and Dmitry.

Заполняют диаграмму в группах по тексту и представляют другим группам.

Разминка

 «Физкультминутка»

3 мин.

Позитивный заряд эмоций.

Смех и радость.

Наблюдает за учащимися.

 

Выполняют движения как на видео.

Работа в группах:

Whats my job?”

5 мин.

Рабочий шум.

Наблюдает, помогает при необходимости.

В группах работают над заданием, по описанию должны догадаться о какой профессии идет речь.

Взаимопроверка, оценивание.

Заключение

Рефлексия

«Плюс-минус-интересно»

5 мин.

Обмен мнениями

Предлагает оценить урок, используя рефлексию

«Плюс-минус-интересно»

Учащиеся оценивают урок, используя рефлексию

«Плюс-минус-интересно». Обмениваются мнениями по уроку.

Итого

45 мин.

Последующее задание

Учить слова, рассказать о любой профессии.

 


 

Предмет: Английский язык

Предмет: Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017