Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Оценка 4.7
Презентации учебные +2
docx
география
7 кл
09.04.2017
Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
prilozhenie_1_0.docx
Приложение 1. Маршрутный лист экспедиции ученика (цы) 7 ---- класса__________________________ Тема: «Австралия. Географическое положение и история открытия.» Этапы экспедиции 1. «Самый-самый» материка Австралия 2. «История открытия материка» Задание: На основе текста учебника с.149 и дополнительной информации познакомиться с историей открытия материка, заполнить таблицу: Дата ПутешественникиОткрытия Учебный материал Руководство по усвоению Цель: Выяснить, в чем заключается уникальность Продолжить предложение: «Австралия -самый…» Пересёк Тихий океан, прошёл вдоль южного берега Новой Гвинеи. 1642 – 1643 гг Землёй. Доказал, что Новая Гвинея не связаны с Южной Джеймс Кук ------ 1798 г. Англичане ------ 1870 – 1880 гг. ------ Индивидуальная работа по тексту учебника с .149 и дополнительным источникам информации Кол-во баллов________ 3.«Географическое положение Австралии» 1.Выполнение практической работы: «Описание географического положения материка» 1 Положение относительно экватора; тропиков; нулевого меридиана 2. Крайние точки материка и их координаты (северная, южная, западная, восточная). 3.В каких климатических поясах располагается? - Как расположен материк относительно других материков? 2. Географический диктант: впишите географические объекты вместо пропусков С востока Австралию омывают ______________, ____________ моря, на юге Австралию омывает _____________________________ залив, на севере Австралию омывают ________________, _____________моря и залив _________________. Индивидуальная работа по физической карте Австралии Цель: Систематизировать полученные знания, подвести Кол-во баллов________ 4. «Синквейн» итоги урока Алгоритм составления синквейна: Первая строка: тема или предмет, выраженные одним словом (сущ.) Вторая строка: описание темы или предмета (два прилагательных или причастия). Третья строка: три глагола, характеризующих действия темы/предмета. Четвертая строка: фраза, выражающая отношение автора к теме/предмету (обычно состоит из четырех значимых слов).Пятая строка: синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово).1. 2. 3. 4. Индивидуальная работа 5. Кол-во баллов________ 5. «Итоговый» 1. Подсчитайте общее количество баллов . Общее кол-во баллов_______Оценка.

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"

Методическая разработка урока географии в 7 классе тема "Австралия. Географическое положение. Исследование материка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017