Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Оценка 4.6
Игры +1
doc
математика
6 кл
20.02.2018
Данный урок позволяет в игровой форме повторить правила сравнения десятичных и обыкновенных дробей; повторить единицы измерения длин отрезков, а также повторить определения кратного числа и делителя числа. На уроке развивается логическое мышление, умение находить закономерности; проверяются знания по изученным темам.Данный урок позволяет в игровой форме повторить правила сравнения десятичных и обыкновенных дробей; повторить единицы измерения длин отрезков, а также повторить определения кратного числа и делителя числа.
Методическая разработка урока по математике.doc
Методическая разработка урока по математике
6 класс
по теме « Повторение материала, изученного в 5
классе».
Автор: Чалова О.Н.
учитель математики
МОУ СОШ №2 Цель урока: Повторить материал, изученный в 5 классе;
закрепить знания и умения учащихся в ходе изучения темы
Г. КатавИвановска
«Делимость натуральных чисел»
Оборудование:
индивидуальные столики (стулья) для участников
карточки с цифрами 04 (16 комплектов)
карточки с заданиями
кубики с буквами на гранях.
призы
оформление кабинета: занимательные задания, высказывания о математике,
кроссворды и т.д.
звёзды бумажные для для игроков
Ход урока:
В игре участвуют 8 человек + 8 «родственников». (участники отбираются
заранее, кто лучше решил кроссворд, задачу повышенной сложности и т. п.)
1) Организационный момент
Учитель объявляет о начале игры, её задачах. Участники готовятся,
занимают свои места и представляют своих «родственников». Остальные
ученики – болельщики и участники III тура.
2) Ход игры
а) Все эти числа кратны 3.
121; 342; 651; 7896
I тур (найти ошибку)
б) Здесь записаны имена учёных – математиков
С. Ковалевская, Эратосфен, Пифагор, Птолемей. в) Все записанные выражения – уравнения
2х=1; 3у+4; 2а+3а=10; 6в=2в+1
г) все эти числаделители числа 81
3; 9; 18; 27.
д) Здесь записаны меры длины
метр, миля, ярд, ар
е) Здесь записаны меры объёма жидкости
литр, пуд, ведро, штоф
В ходе игры первый верно ответивший игрок получает звезду. Все
правильно ответившие ученики передвигаются вперёд на 1 деление.
(Деления отмечены на полу мелом или цветной лентой)
II тур
(логические цепочки)
а) Эти десятичные дроби расположены в порядке возрастания.
0,03; 1,1; 1,05; 3,7
б) Эти числа расположены в порядке убывания.
11/2; 5/6; 2/3; 1/6
в) Названия углов расположены в порядке убывания их градусных мер.
Развёрнутый; прямой; острый.
г) Длины этих отрезков расположены в порядке возрастания их длин
АВ=13 см МЕ=4,5 дм СД=1дм 6 см КР=3м
К III туру после подведения итогов в I и II туре остаётся 34 человека.
III тур Высыпать 10 кубиков. Из букв написанных на верхних гранях составить
самое длинное слово.
Если слово будет иметь какоенибудь отношение к математике + звезду.
Болельщики в это время тоже составляют слова. Побеждает тот
болельщик, который составит самое длинное слово, (хорошо, если оно
имеет отношение к математике или школе)
Победителю болельщику вручается приз.
Для участия в финале отбираются 2 человека.
Вышедшим из игры участникам в каждом туре (по возможности) вручить
сувенир.
Финал
Составить как можно больше слов из букв, входящих в слово
«треугольник».
В конце игры за красиво оформленным столом победитель произносит
слово своего «звёздного часа», награждается он и его «родственник».
Если остаётся время до конца урока, заслушиваются поздравления от
одноклассников (возможно в виде заранее приготовленных номеров
художественной самодеятельности).
Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.