Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Оценка 4.6
Игры +1
doc
математика
6 кл
20.02.2018
Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Данный урок позволяет в игровой форме повторить правила сравнения десятичных и обыкновенных дробей; повторить единицы измерения длин отрезков, а также повторить определения кратного числа и делителя числа. На уроке развивается логическое мышление, умение находить закономерности; проверяются знания по изученным темам.Данный урок позволяет в игровой форме повторить правила сравнения десятичных и обыкновенных дробей; повторить единицы измерения длин отрезков, а также повторить определения кратного числа и делителя числа.
Методическая разработка урока по математике.doc
Методическая разработка урока по математике 6 класс по теме « Повторение материала, изученного в 5 классе».  Автор: Чалова О.Н. учитель математики МОУ СОШ №2 Цель урока: Повторить материал, изученный в 5 классе;  закрепить знания и умения учащихся в ходе изучения темы Г. Катав­Ивановска                    «Делимость натуральных чисел» Оборудование: ­ индивидуальные столики (стулья) для участников ­ карточки с цифрами 0­4 (16 комплектов) ­ карточки с заданиями ­ кубики с буквами на гранях. ­ призы ­ оформление кабинета: занимательные задания, высказывания о математике,  кроссворды и т.д. ­ звёзды бумажные для для игроков Ход урока: В игре участвуют 8 человек + 8 «родственников». (участники отбираются  заранее, кто лучше решил кроссворд, задачу  повышенной сложности и т. п.) 1) Организационный момент Учитель объявляет о начале игры, её задачах. Участники готовятся,  занимают свои места и представляют своих «родственников». Остальные  ученики – болельщики и участники III тура. 2) Ход игры а) Все эти числа кратны 3. 121; 342; 651; 7896 I тур (найти ошибку) б) Здесь записаны имена учёных – математиков С. Ковалевская, Эратосфен, Пифагор, Птолемей. в) Все записанные выражения – уравнения 2х=1;   3у+4;    2а+3а=10;   6в=2в+1 г) все эти числа­делители числа 81 3; 9; 18; 27. д) Здесь записаны меры длины метр, миля, ярд, ар е) Здесь записаны меры объёма жидкости литр, пуд, ведро, штоф В ходе игры первый  верно ответивший  игрок получает звезду. Все  правильно ответившие ученики  передвигаются вперёд на 1 деление.  (Деления отмечены на полу мелом или цветной лентой) II тур  (логические цепочки) а) Эти десятичные дроби расположены в порядке возрастания. 0,03;      1,1;       1,05;    3,7 б) Эти числа расположены в порядке убывания. 11/2;   5/6;   2/3;   1/6 в) Названия углов расположены в порядке убывания их градусных мер. Развёрнутый; прямой; острый. г) Длины этих отрезков расположены в порядке возрастания их длин АВ=13 см             МЕ=4,5 дм              СД=1дм 6 см            КР=3м К III туру после подведения итогов в I и  II туре остаётся 3­4 человека. III тур Высыпать 10 кубиков. Из букв написанных на верхних гранях составить  самое длинное слово. Если слово будет иметь какое­нибудь отношение к математике + звезду. Болельщики в это время тоже составляют слова. Побеждает тот  болельщик, который составит самое длинное слово, (хорошо, если оно  имеет отношение к математике или школе)  Победителю ­  болельщику вручается приз. Для участия в финале отбираются 2 человека. Вышедшим из игры участникам в каждом туре (по возможности) вручить  сувенир.  Финал Составить как можно больше слов из букв, входящих в слово  «треугольник». В конце игры за красиво оформленным столом победитель произносит  слово своего «звёздного часа», награждается он и его «родственник». Если остаётся время до конца урока, заслушиваются поздравления от  одноклассников (возможно в виде заранее приготовленных номеров  художественной самодеятельности).

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс

Методическая разработка урока-игры по математике "Звёздный час" по теме "Повторение материала, изученного в 5 класе", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018