Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Оценка 4.8

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
русская литература
9 кл
15.03.2017
Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Методическая разработка урока "Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Две презентации к данному уроку.«Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» Пояснительная записка Курс «Литературный процесс 50- 80-х годов XX века» изучается в 11 классе. Раздел, посвященный изучению творчества А. И. Солженицына, назван «Запретная» страна А. И. Солженицына». Перечень основных вопросов, изучаемых в данном разделе: а) основные этапы жизни А. И. Солженицына; б) творческий путь А. И. Солженицына; в) художественный мир писателя; г) сопоставление точек зрения узников ГУЛАГА в «Колымских рассказах». В. Шаламова и повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»; д) роль рассказов «Матренин двор» и «Захар Калита» в творчестве А. И. Солженицына.Конспект
Один день Ивана Денисовича.ppt

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Урок- презентация по теме: «Изображение русского А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича национального характера в повести

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
. . .                               Тема урока «Изображение русского национального характера  в  повести   А. И. Солженицына  «Один день Ивана   Денисовича».                                                                          Прошел день…                                                                               почти счастливый.                                                                                                                          А. И. Солженицын

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
А. И. Солженицын 1918 - 2008

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Вся страна- архипелаг ГУЛАГ

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
А. И. Солженицын

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Словарик . ГУЛАГ- главное управление лагерей. Репрессия - карательная мера, исходящая от государственных органов. Диссидент - (от лат. dissidens – несогласный) человек, не согласный с господствующей идеологией, инакомыслящий. Инакомыслие - противопоставление официальной политике, господствующему мнению в культуре и вере. Архипелаг- группа близко расположенных друг к другу идеологии и морских островов.

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
«Здесь, ребята, закон- тайга. Но люди и здесь живут». А. И. Солженицын

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
Тюрьма- плен? Иван Денисович Шухов «Здесь, ребята, закон- тайга. Но люди и здесь живут». Пьер Безухов «Поймали меня, заперли меня, в плену держат Меня- мою бессмертн ую душу?» меня. Кого меня? Меня?

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Методическая разработка урока «Изображение русского национального характера в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
«Прошел день, ничем не омраченный, почти счастливый»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017