Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Оценка 4.7

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
русская литература
2 кл
23.04.2017
Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
О С А Е В Е

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Валентина Александровна Осеева 1902 1923 1937 1951

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила: - Понравился тебе рассказ? Я ответила: - Не знаю. Я о нем не думала. Мама огорчилась. - Мало уметь читать, надо уметь думать, - сказала она. С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и своих собственных. И так как в жизни мне это помогло, то я написала и для вас короткие рассказы, чтобы вам было легче научиться читать и думать.

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Смелый Заботливый Внимательный Умный Думающий о себе Добрый Грубый Злой

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. Не верь словам, а верь делу. Нет друга ­ ищи, а нашёл ­ береги.

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Чему учит рассказ В. Осеевой «Хорошее»? Доброте Дружбе Воспитанности  Уважению к старшим Бережному отношению к животным  Бескорыстию

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»

Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС  во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Я хочу, чтоб добрыми вы были! Слов волшебных не забыли! Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017