Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Дорогие ребята!
Когда я была такой, как вы, я любила
читать маленькие рассказы. Я любила их за
то, что могла читать без помощи взрослых.
Один раз мама спросила:
- Понравился тебе рассказ?
Я ответила:
- Не знаю. Я о нем не думала.
Мама огорчилась.
- Мало уметь читать, надо уметь думать, -
сказала она.
С тех пор, прочитав рассказ, я стала
думать о хороших и плохих поступках
девочек и мальчиков, а иногда и своих
собственных. И так как в жизни мне это
помогло, то я написала и для вас короткие
рассказы, чтобы вам было легче научиться
читать и думать.
Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Смелый
Заботливый
Внимательный
Умный
Думающий о себе
Добрый
Грубый
Злой
Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
Не верь словам, а верь делу.
Нет друга ищи, а нашёл береги.
Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Чему учит рассказ В. Осеевой «Хорошее»?
Доброте
Дружбе
Воспитанности
Уважению к старшим
Бережному отношению к животным
Бескорыстию
Методическая разработка урока литературного чтения в условиях реализации ФГОС во 2 классе по теме: «В. Осеева «Хорошее»»
Я хочу, чтоб добрыми вы были!
Слов волшебных не забыли!
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.