Методическая разработка урока на тему: "Работа и мощность тока" в разрезе семинара по физике
Оценка 4.8

Методическая разработка урока на тему: "Работа и мощность тока" в разрезе семинара по физике

Оценка 4.8
Занимательные материалы +4
docx
физика
8 кл
07.04.2017
Методическая разработка урока на тему: "Работа и мощность тока" в разрезе семинара по физике
Самоанализ урока в начале урока.docx

Самоанализ урока в начале урока

Тема урока: Работа и мощность электрического тока. класс 8

Цель урока: Повышение качества образования средствами логического мышления.

 

Задачи:

Обучающая – организовать деятельность по восприятию первоначального представления о понятии работы и мощности электрического тока. Реализуется посредством объяснения нового материала, закрепление теоретических знаний на практике (работа с оборудованием)

 

Развивающая – развитие логического мышления и аналитических способностей учащихся реализуется на этапе проверки домашнего задания и решение задачи.

 

Воспитательная - воспитать умение видеть физику вокруг себя, реализуется в процессе изучения нового материала, закрепление знаний при помощи практических вопросов

Самоанализ урока в конце урока

Тема урока Работа и мощность электрического тока.

Цель урока: Повышение качества образования средствами логического мышления.

 Я думаю, что урок достиг поставленных задач, обозначенные перед уроком. Он носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формировалось представление о работе и мощности электрического тока как о необходимых величинах в практическом применении. Выясняли, откуда появилось понятие мощность и где применяется сейчас

Материал, использованный на уроке, соответствовал возрастным особенностям детей, согласно образовательной программы.

 Для достижения целей урока, развития логического мышления школьников использовались задания различного уровня сложности, разгадывание ребусов, элементы кроссворда, выполнение практической работы по определению работы и мощности, применение ЦОРов.

Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Этапы урока логически взаимосвязаны между собой. Продуктивной деятельности учащихся способствовали различные методы обучения: словесные (беседа, объяснение) , наглядные, практические ( самостоятельная работа с лабораторным оборудованием).

Присутствовала интеграция с другими предметами: Русский язык (домашнее задание (элементы кроссворда, ребус)), история (историческая справка о лошадиной силе), информатика (использование презентации, видеофрагмента, электронный учебник). 

Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, группах), дифференцированная-(домашнее задание было предложено на выбор, по степени сложности).

На уроке применялись ТСО, развивались коммуникативные навыки, использовались технологии: ИКТ, рефлексивная, личностно-ориентированная. Царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества: «ученик-ученик», «учитель-ученик», «ученик-компьютер».


 

Самоанализ урока в начале урока

Самоанализ урока в начале урока

Самоанализ урока в конце урока

Самоанализ урока в конце урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017