ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Мерклина Наталья свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Методическая разработка урока по английскому языку
Файл:

Урок в Перевернутом классеWord.doc - Методическая разработка урока по английскому языку


Все файлы публикации > Урок в Перевернутом классеWord.doc
Методическая разработка урока по английскому языку

Тема урока «Have a Nice Journey!» «Путешествие» в курсе учебника “New Millenium
English” для 6­го класса является сложной для многих учащихся. На данном уроке много
внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и
вопросительных) во времени Present Perfect. Хотя, надо признать, что некоторые ученики
усваивают ее достаточно хорошо. Разный уровень восприятия данного учебного материала
во многом можно объяснить подачей этой темы в учебнике отдельными фрагментами с
большим временным разрывом. В своей работе я стараюсь подать тему Present Perfect
единым блоком, чтобы у детей не возникало путаницы, но материал получается довольно
большим по объему, требующим много времени на отработку ЗУН.
Поэтому в этом учебном году я хочу представить эту тему по модели урока в
«Перевернутом классе».
Учитель для домашней работы учеников заранее готовит
1) Презентацию по теме Тема «Have a Nice Journey!» «Путешествие» с
грамматическим материалом на тему Present Perfect.
2) В электронном или печатном виде предлагает щаблон таблицы для заполнения
Домашнее задание для учеников.
1.Посмотреть презентацию по теме.
2.С опорой на презентацию заполнить таблицу Present Perfect
+

1) Самостоятельно определяют тему урока, выделяют цели:
?

­

• Тема «Путешествие»
• Цели: to learn new words and use them when speaking about travelling; to understand
the listening exercise; to use Present Perfect.
2) Учащиеся составляют предложения по образцу. Корректируют друг друга.
3) Учащиеся активно употребляют новую лексику.
4) Вспоминают и самостоятельно формулируют правило.
1) Составление рассказа (устно) на тему «Путешествие».
2) Составление предложений по теме.
3) Орфографический анализ «насыщенного» текста.
4)
Разбившись на команды играют в «неправильные глаголы» (одна команда
предлагает русский глагол, другая называет его три английские формы).
5) Задают вопросы по цепочке.
6) Произносят утверждения He has been to…(одно является неверным)
На данном уроке рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение,
аудирование, письмо). Последующие 7 уроков в данном учебнике предполагают и работу
над чтением в том числе, и дальнейшее развитие лексико­грамматических навыков
учащихся. На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур
(утвердительных и вопросительных) во времени Present Perfect. Визуализация материала
(презентация) позволяет учащимся проще справиться с поставленными задачами урока.
Данная разработка может быть применена на любом учебно­методическом комплексе.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл