Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
математика
6 кл
11.01.2017
Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)
урок 6 класс сложение целых чисел.pptx

5 -5 0 -3 3 -11 9 -7 4 -8 13 2 ПОВТОРЕНИЕ

5 -5 0 -3 3 -11 9 -7 4 -8 13 2 ПОВТОРЕНИЕ

5

-5

0

-3

3

-11

9

-7

4

-8

13

2

ПОВТОРЕНИЕ

Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)

Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)

С Л О Ж Е Н И Е (+4) (-3) (-2) (+5) (-3)

С Л О Ж Е Н И Е (+4) (-3) (-2) (+5) (-3)

(-8)

(-1)

(+4)

(-4)

(+7)

(+5)

(+1)

(+7)

С

Л

О

Ж

Е

Н

И

Е

(+4)

(-3)

(-2)

(+5)

(-3)

Ц

Е

Л

Ы

Е

В Ы Ч И Т А Н И Е (+2) (-2) (+4) (-3) (+5)

В Ы Ч И Т А Н И Е (+2) (-2) (+4) (-3) (+5)

(-4)

(-11)

(-1)

(+6)

(-7)

(+3)

(+4)

(+6)

(-9)

В

Ы

Ч

И

Т

А

Н

И

Е

(+2)

(-2)

(+4)

(-3)

(+5)

Ч

И

С

Л

А

(-1) (+2) (+9) (-4) (-6) (+7) (-6) (+7) (+9) (-6) П Р И М Е Н Е Н И Е

(-1) (+2) (+9) (-4) (-6) (+7) (-6) (+7) (+9) (-6) П Р И М Е Н Е Н И Е

(-1)

(+2)

(+9)

(-4)

(-6)

(+7)

(-6)

(+7)

(+9)

(-6)

П

Р

И

М

Е

Н

Е

Н

И

Е

СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫЕ ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА

СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫЕ ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА

СЛОЖЕНИЕ
ЦЕЛЫЕ
ВЫЧИТАНИЕ
ЧИСЛА
ПРИМЕНЕНИЕ

Тема урока: « Применение сложения и вычитания целых чисел»

Тема урока: « Применение сложения и вычитания целых чисел»

Тема урока:
« Применение сложения
и вычитания
целых чисел»

Цель: узнать где и как можно применять сложение
целых чисел

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни

Математике должно учить в школе
еще с той целью,
чтобы познания, здесь приобретаемые,
были достаточными для обыкновенных
 потребностей в жизни.
И.Л. Лобачевский

Сумма двух имуществ есть имущество

Сумма двух имуществ есть имущество

а + в = с

Сумма двух имуществ есть имущество.

(-а)+(-в)= - с

Сумма двух долгов есть долг.

а+(-в) = а - в

Сумма имущества и долга равна их разности.

а + (-а) = 0

Сумма имущества и равного долга равна нулю

0+а=а
  0+(-а)=-а

Сумма нуля и имущества есть имущество.
Сумма нуля и долга есть долг.

Вот как индийский математик Брахмагупта (VII в.)
излагал правила сложения  и вычитания:

Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)

Методическая разработка урока по математике на тему: " Практическое применение сложения и вычитания целых чисел" ( 6 класс)

% выполнения оценка 50% - 69% 3 70% - 89% 4 90% - 100% 5 Таблица итогов

% выполнения оценка 50% - 69% 3 70% - 89% 4 90% - 100% 5 Таблица итогов

% выполнения

оценка

50% - 69%

3

70% - 89%

4

90% - 100%

5

Таблица итогов

Д.З. 1) Творческое: где еще можно применять целые числа 2)

Д.З. 1) Творческое: где еще можно применять целые числа 2)

Д.З. 1) Творческое: где еще можно применять целые числа
2) Тест на ЯКлассе

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017