Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
обществознание
10 кл
17.02.2018
Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"
В материале представлена технологическая карта урока по обществознанию (тематический раздел -Право) по теме "Правовое регулирование трудовых отношений". Данный урок направлен на практическое освоение основ трудовых отношений, предусматривает работу с документами (Конституция, ТКРФ). Данный урок является комбинированным и кроме основных образовательных задач, предусматривает и чисто педагогическую цель - подготовку к ЕГЭ. В разработке урока используются задания с сайта Дмитрия Гущина "Решу ЕГЭ".
Методическая разработка урока в 10 кл Правовое регулирование трудоых отношений. Гудукас ИМ..docx
Методическая разработка урока обществознания в 10 классе квалификационной категории Гудукас Ирины Михайловны (профильной группы) Учителя высшей Целевая аудитория: учащиеся 10 а класса социально­гуманитарного профиля  Тема раздела:   Право Тема урока:   Правовое регулирование трудовых отношений Цели урока:  1. Образовательная:  Сформировать   представление   о   трудовых   правоотношениях,   познакомить обучающихся трудовым договором.  2. Развивающая:  Развить умения рационально организовывать и планировать свой труд, достойно и компетентно   себя   подать   работодателю   при   трудоустройстве   на   работу   и   заключении   трудового договора.  Продолжить формирование навыков работы с заданиями в формате  ЕГЭ по изучаемой теме. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру поведения, самообладания, тактичности. Тип урока: изучения нового материала Вид урока: комбинированный (практическая работа) Метод обучения: словесный, практический, работа с документами. Форма организации познавательной деятельности: фронтально­групповая/бригадная Средства обучения: проектор, компьютер, презентация по теме, учебники:   Обществознание 10 класс, автор Боголюбов ЛН и др; выдержки из Трудового кодекса РФ, Конституция РФ; трудовой договор (образец), карточки с заданиями. Метод контроля: устный / письменный Межпредметные связи: экономика. Хронометраж урока: 40 минут Место проведения: учебный кабинет 315 Знания:   1. права и обязанности, ответственность гражданина как участника трудовых правоотношений   Умения:   2. характеризовать: основные черты правовой системы России,   трудового договора, правовой статус участника трудовой деятельности,   5. решать правовые задач, работать с нормативной документацией Общие компетенции:   1. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 2.   Осуществлять   поиск   и   использование   информации,   необходимой   для   эффективного   выполнения профессиональных задач и личностного развития. 3.   Владеть   информационной   культурой,   анализировать   и   оценивать   информацию   с   использованием информационно­коммуникационных технологий. 4. Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с коллегами, учителем.   5. Брать  на себя  ответственность  за  работу членов  команды  (подчиненных),  результат  выполнения заданий. Ход урока Этап урока Организац ионный момент (1 мин) Деятельность учителя  Приветствие учеников.  Проверка готовности   к уроку.  Организация внимания. Деятельность ученика Готовятся к уроку, рассаживаются в три группы по 3­4 человека Ресурс  Актуализац ия опорных знаний (7 мин) Уважаемые     десятиклассники!   Не   за горами     у   вас   взрослая   жизнь   и   трудовая деятельность. Поэтому наш урок будет очень важным   и   актуальным     для   вас,   как   для будущих   непосредственных   участников трудовых  отношений.    Эпиграф к уроку: «Труд в наше время –  это великое право и великая обязанность.»  Виктор Гюго                                     Центральным   понятием   нашего   разговора сегодня будет труд      Тема  :   Правовое   регулирование   трудовых отношений   Цель:  Детально   рассмотреть   трудовые правоотношения   и   научиться   выполнять задания формата ЕГЭ по теме 1)Давайте   попытаемся   объяснить,   что   такое труд.    2)А   теперь   на   основе   составленного   рая давайте   сформулирует     предложения,   по смыслу определяющие понятие труд 3) А теперь давайте обратимся к источнику и сравним   наши   описания   с   понятием   в словарях 4) Соотносим понятие труд с понятием  работа  (пример про ужин – учебник) Формирова ние ориентиро вочных основ знаний (15 мин) 1)Раз мы говорим о правоотношениях, то  давайте охарактеризуем труд с точки зрения  Российского законодательства   2) Фронтальная беседа с  классом ­А кто из вас уже имеет опыт трудовой  деятельности?  ­ С какого возраста по российскому  Записывают тему в тетрадь,  эпиграф  Делают записи параллельно с   интерактивной доской Интеракт ивная доска Словари общество ведческий и экономич еский Учебник  (Конститу ция РФ статья 37) Учащиеся составляют  ассоциативный ряд  Составляем устно  предложения, обращая  внимание на логику  построения Поиск понятия в   обществоведческом и  экономическом словарях,  сравнение и дополнение наших определений Делают вывод: Труд и  работа – синонимы, но  применение наемного труда  позволяет говорить о работе  с точки зрения права. ­По Конституции учащиеся с  места  дают характеристики: свободен, безопасен,  доброволен, оплачиваем,  предусматривает  право на  отдых  и на разрешение споров ­ Учащиеся отвечают на  вопросы на основе  собственного социального опыта и знаний, полученных  ранее Участвуют в обсуждении,  заносят информацию в  тетрадь. Интеракт ивная доска законодательству разрешено  работать?  ­ Как различаются условия труда  взрослых и несовершеннолетних?  ­ Какие документы необходимы для  поступления на работу? 3)   Учитель   объясняет   и   делает   схему   на доске:  «В процессе трудовой деятельности человек не   одинок,   его   трудовая   задача   требует взаимодействия с другими людьми  ­ какими? (  работник, коллеги, начальники, заказчики и т.д.   С   точки   зрения   науки   логики   такие отношения  называют  )    S   ­­­    S   (участник  трудовой деятельности)                                                              Работник              Работодатель Система взаимодействия работника и  работодателя по поводу  трудовой  деятельности носит характер  правоотношений и с точки зрения  права работники рассматриваются как физические лица, а работодатели  могут быть как физические, так и  юридические лица»   Взаимоотношения работников и  работодателей строятся на основе прав и  обязанностей обоих сторон, которые четко  зафиксированы в отраслевом федеральном     Трудовом кодексе               сборнике законов       Презентац ия  4) А теперь я вам предлагаю  выполнить ряд  практических заданий,  в ходе выполнения,  которого вы сможете  поближе познакомиться с правами и обязанностями  работников и  работодателей,   прописанных в Трудовом  Кодексе РФ, а также закрепить навыки  работы с заданиями  формата ЕГЭ Работать   в  группах, старшими в каждой группе  назначаются ____________, их задача  координировать  работу всех участников  группы и следить за тем,  чтобы обсуждение не  ­листы с  дифферен цированн ыми  заданиям и ЕГЭ ­  выдержки из  Трудовог 1)Озвучиваем результаты работы группы Первичное закреплени е нового материала (5 мин) выходило за рамки  конструктивного диалога. Группа рассказывает о  выполнении заданий, дает  комментарии с ссылкой на  документ, зачитывает статью  или позицию в статье Подводим итоги практической работе о кодекса Презентац ия с заданиям и групп 2)Чтобы правоотношения работника и  работодателя сложились эффективно и  устраивали  обе стороны, необходим  специализированный документ,  оговаривающий  правоотношения   работника  и работодателя   Трудовой договор      (контракт)     Записывают понятие   Трудового договора Записывают ДЗ Учащиеся  в группах  формулируют положения  мини­эссе, озвучивают,  комментируя и дополняя друг  друга, особый акцент делают  на рассмотренные  термины и  понятия Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке Домашнее задание и инструкци и  по его выполнени ю (2 мин) Подведени е итогов  Урока и (5 мин) Рефлексия (5мин) Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Трудовой договор». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту   тему.   План   должен   содержать   не   менее пяти  пунктов, из которых два или более дета­ лизированы   в   подпунктах.   (Формулировки пунктов   плана,   имеющие   абстрактно­фор­ мальный характер и не отражающие специфи­ ки темы, не засчитываются при оценивании). Обратите внимание на наш эпиграф к уроку «Труд в наше время ­ это великое право и  великая обязанность.»                Виктор  Гюго                                         Вам предлагается задание ПОПС Позиция  (Я считаю, что проблема данного  текста актуальна (не актуальна)  Объяснения (…потому, что…)  Пример (Могу доказать это на примере….)  Следствие (Исходя из сказанного, делаю  вывод, что…) А сейчас давайте вспомним,  какие вопросы  мы сегодня обсуждали? Какие понятия мы рассмотрели? Что было вам известно? Что узнали нового? Что осталось для вас не изученным ( не  понятным)? С какими источниками права мы сегодня  познакомились? Какие задания формата ЕГЭ мы сегодня  проработали? Что на уроке было сложно? Кураторы дайте оценку работе своей группе.                        1 группа                                                2 группа                                      3 группа Задания для работы в группе  1 Приложение Задание А1.   Согласно Трудовому кодексу РФ работник имеет право на  1) добросовестное исполнение своих трудовых обязанностей 2) выполнение установленных производственных норм 3) соблюдение трудовой дисциплины 4) полную достоверную информацию об условиях труда   Правильный ответ: _______ Задание А2. Верны ли следующие суждения о порядке вступления в трудовые отношения? А. Стать участником трудовых правоотношений можно только по достижении 18­летнего возраста. Б. Для оформления трудовых правоотношений необходимо заключение трудового договора.  1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны    Правильный ответ:________ Задание А3.  Установите соответствие между действиями и элементами правового статуса работодате­ ля в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго  столбца. ДЕЙСТВИЯ A) давать представителям работников полную и достоверную инфор­ мацию, необходимую для заключения коллективного договора, согла­ шения и контроля за их выполнением Б) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей B) обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие госу­ дарственным нормативным требованиям охраны труда Г) возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением  ими трудовых обязанностей ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВО­ ГО СТАТУСА РАБОТО­ ДАТЕЛЯ В РФ 1) обязанности 2) права Д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные догово­ ры  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A       Д   Г   Б   В   Задания для работы в группе  2 Задание  Б 1            Согласно Трудовому кодексу РФ работодатель обязан  1) привлекать работников к дисциплинарной ответственности 2) обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности 3) участвовать в создании профсоюза 4) поощрять работников за добросовестный труд     Ответ ________ Задание Б2. Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?  А. Трудовые правоотношения возникают по решению одной из сторон. Б. При приёме на любую работу обязательно устанавливается испытательный срок не менее трёх меся­ цев. 1) верно только А    2) верно только Б  3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны   Правильный ответ  ____ Задание Б3. Найдите в списке юридические (законные) основания расторжения трудового договора по  инициативе работодателя и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) В связи с падением спроса на продукцию предприятие было вынуждено сократить численность со­ трудников на 15%. 2) В результате несчастного случая мастер­часовщик фирмы по производству часов частично потерял  зрение, и, руководство фирмы расторгло с ним трудовой договор. 3) Работодатель узнал, что работник разгласил сведения, составляющие коммерческую тайну, которы­ ми он располагал в силу должностных обязательств. 4) Проведённая аттестация сотрудников академического института показала, что уровень квалифика­ ции ряда научных сотрудников не соответствует требованиям квалификационной характеристики. 5) Женщина ушла в декретный отпуск, и, основываясь на том, что она не сможет длительное время ис­ полнять свои функциональные обязанности на фирме, руководство приняло решение об ее увольнении.  От в е т :  ___   Задания для работы в группе  3 Задание В1   . Согласно Трудовому кодексу РФ работник имеет право на  1) выполнение установленных производственных норм 2) соблюдение трудовой дисциплины 3) полную достоверную информацию об условиях труда 4) добросовестное исполнение своих трудовых обязанностей      Ответ ____ Задание В2. Верны ли следующие суждения о трудовом договоре? А. О намерении уволиться  работник обязан предупредить работодателя не позднее, чем за две недели. Б. Трудовой договор обязаны заключать только работодатель и несовершеннолетний работник.  1) верно только А  2) верно только Б   3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны   Правильный ответ _______ Задание В3. Выпускник профессионального колледжа Артём нашёл работу. Для заключения трудового договора он принёс документы воинского учёта. Какие ещё документы, согласно Трудовому кодексу  РФ, Артём должен предъявить работодателю? Запишите цифры, под которыми они указаны От в е т :  ___      1) свидетельство о регистра­ ции права собственности на  жилое помещение 2) страховое свидетельство госу­ дарственного пенсионного страхо­ вания 3) диплом о среднем профессио­ нальном образовании 4) выписку из финансово­ли­ цевого счёта Статья 21 ТК РФ. Основные права и обязанности работника 5) паспорт гражданина РФ 6) налоговое уведомление Работник имеет право на: 1. заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; 2. предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; 3. рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; 4. своевременную   и   в   полном   объеме   выплату   заработной   платы   в   соответствии   со   своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; 5. отдых,   обеспечиваемый   установлением   нормальной   продолжительности   рабочего   времени, сокращенного   рабочего   времени   для   отдельных   профессий   и   категорий   работников, предоставлением   еженедельных   выходных   дней,   нерабочих   праздничных   дней,   оплачиваемых ежегодных отпусков; 6. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте,  включая   реализацию   прав,  предоставленных  законодательством  о  специальной   оценке условий труда; 7. подготовку   и   дополнительное   профессиональное   образование   в   порядке,   установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; 8. объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 9. участие   в   управлении   организацией   в   предусмотренных   настоящим   Кодексом,   иными федеральными законами и коллективным договором формах; 10. ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих   представителей,   а   также   на   информацию   о   выполнении   коллективного   договора, соглашений; 11. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами; 12. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; 13. возмещение   вреда,   причиненного   ему   в   связи   с   исполнением   трудовых   обязанностей,   и компенсацию   морального   вреда   в   порядке,   установленном   настоящим   Кодексом,   иными федеральными законами; 14. обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. Работник обязан: 1. добросовестно   исполнять   свои   трудовые   обязанности,   возложенные   на   него   трудовым договором; 2. соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; 3. соблюдать трудовую дисциплину; 4. выполнять установленные нормы труда; 5. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 6. бережно   относиться   к   имуществу   работодателя   (в   том   числе   к   имуществу   третьих   лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; 7. незамедлительно   сообщить   работодателю   либо   непосредственному   руководителю   о возникновении   ситуации,   представляющей   угрозу   жизни   и   здоровью   людей,   сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества). Статья 22 ТК РФ. Основные права и обязанности работодателя Работодатель имеет право: 1. заключать,   изменять   и   расторгать   трудовые   договоры   с   работниками   в   порядке   и   на   условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами; 2. вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; 3. поощрять работников за добросовестный эффективный труд; 4. требовать   от   работников   исполнения   ими   трудовых   обязанностей   и   бережного   отношения   к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель   несет   ответственность   за   сохранность   этого   имущества)   и   других   работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка; 5. привлекать   работников   к   дисциплинарной   и   материальной   ответственности   в   порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами; 6. принимать   локальные   нормативные   акты   (за   исключением   работодателей   ­   физических   лиц,   не являющихся индивидуальными предпринимателями); 7. создавать   объединения   работодателей   в   целях   представительства   и   защиты   своих   интересов   и вступать в них; 8. создавать производственный совет (за исключением работодателей ­ физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ­ совещательный орган, образуемый на добровольной основе из   числа   работников   данного   работодателя,   имеющих,   как   правило,   достижения   в   труде,   для подготовки   предложений   по   совершенствованию   производственной   деятельности,   отдельных производственных   процессов,   внедрению   новой   техники   и   новых   технологий,   повышению производительности труда и квалификации работников. Полномочия, состав, порядок деятельности производственного   совета   и   его   взаимодействия   с   работодателем   устанавливаются   локальным нормативным   актом.   К   полномочиям   производственного   совета   не   могут   относиться   вопросы, решение которых в соответствии с федеральными законами отнесено к исключительной компетенции органов управления организации, а также вопросы представительства и защиты социально­трудовых прав и интересов работников, решение которых в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными   законами   отнесено   к   компетенции   профессиональных   союзов,   соответствующих первичных   профсоюзных   организаций,   иных   представителей   работников.   Работодатель   обязан информировать производственный совет о результатах рассмотрения предложений, поступивших от производственного совета, и об их реализации; 9. реализовывать права, предоставленные ему законодательством о специальной оценке условий труда. Работодатель обязан: 1. соблюдать   трудовое   законодательство   и   иные   нормативные   правовые   акты,   содержащие   нормы трудового   права,   локальные   нормативные   акты,   условия   коллективного   договора,   соглашений   и трудовых договоров; 2. предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; 3. обеспечивать   безопасность   и   условия   труда,   соответствующие   государственным   нормативным требованиям охраны труда; 4. обеспечивать   работников   оборудованием,   инструментами,   технической   документацией   и   иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; 5. обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; 6. выплачивать   в   полном   размере   причитающуюся   работникам   заработную   плату   в   сроки, установленные   в   соответствии   с   настоящим   Кодексом,   коллективным   договором,   правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами; 7. вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном настоящим Кодексом; 8. предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; 9. знакомить   работников   под   роспись   с   принимаемыми   локальными   нормативными   актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; 10. своевременно   выполнять   предписания   федерального   органа   исполнительной   власти, уполномоченного   на   осуществление   федерального   государственного   надзора   за   соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,   других   федеральных   органов   исполнительной   власти,   осуществляющих   государственный контроль   (надзор)   в   установленной   сфере   деятельности,   уплачивать   штрафы,   наложенные   за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 11. рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы   трудового   права,   принимать   меры   по   устранению   выявленных   нарушений   и   сообщать   о принятых мерах указанным органам и представителям; 12. создавать   условия,   обеспечивающие   участие   работников   в   управлении   организацией   в предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 13. обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей; 14. осуществлять   обязательное   социальное   страхование   работников   в   порядке,   установленном федеральными законами; 15. возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 16. исполнять   иные   обязанности,   предусмотренные   трудовым   законодательством,   в   том   числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими   нормы   трудового   права,   коллективным   договором,   соглашениями,   локальными нормативными актами и трудовыми договорами.  Статья 77 ТК РФ. Общие основания прекращения трудового договора (увольнения) Основаниями прекращения трудового договора являются: 1. соглашение сторон (статья 78 настоящего Кодекса); 2. истечение срока трудового договора (статья 79 настоящего Кодекса), за исключением случаев,  когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их  прекращения; 3. расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса); 4. расторжение трудового договора по инициативе работодателя (статьи 71 и 81 настоящего  Кодекса); 5. перевод работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или  переход на выборную работу (должность); 6. отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества  организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее  реорганизацией, с изменением типа государственного или муниципального учреждения (статья  75 настоящего Кодекса); 7. отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий  трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса); 8. отказ работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с  медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у  работодателя соответствующей работы (части третья и четвертая статьи 73 настоящего  Кодекса); 9. отказ работника от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (часть  первая статьи 72.1 настоящего Кодекса); 10. обстоятельства, не зависящие от воли сторон (статья 83 настоящего Кодекса); 11. нарушение установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил  заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения  работы (статья 84 настоящего Кодекса).

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"

Методическая разработка урока по обществознанию в 10 классе по теме "Правовое регулирование трудовых отношений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018