МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
Взрослым
19.10.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей Вид занятия: закрепление полученных знаний Цели занятия: Учебная: рассмотреть этапы разборки – сборки карбюраторов, изучить основные неисправности карбюраторов. Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся. Развивающая: развитие алгоритмического мышления, активности, самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости. Место проведения: Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова, каб. №202 Межпредметные связи: охрана труда, МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Оборудование : карбюратор, компьютеры, диапроектор, MS Power Point, технологическая карта по разборке-сборке карбюратора
Методические указания к уроку.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И. ЩАДОВА»        (ЧГТК им. М.И. ЩАДОВА) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей Форма обучения Учебная Подготовил:  Окладников   А.П.   –   преподаватель транспортных спец.дисциплин ГБПОУ ИО «ЧГТК им. М.И. Щадова» Черемхово, 2016 г. Пояснительная записка. Цели занятия: Учебная:  рассмотреть этапы разборки – сборки карбюраторов, изучить основные неисправности карбюраторов.  Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся. Развивающая: самостоятельности, систематичности, любознательности,   развитие   алгоритмического   мышления,   активности, пытливости. Научить   студентов   устранять   типовые   неисправности карбюратора. Данная   работа   составлена   на   основе   примерной   и   рабочей   программ междисциплинарного   курса   01.01   Устройство   автомобилей  для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Междисциплинарный   курс   01.01   «Устройство   автомобилей»   входит   в профессиональный   модуль   ПМ   01   Техническое   обслуживание   и   ремонт автотранспорта. В   результате   изучения   МДК   01.01»Устройство   автомобилей»     студент должен: Иметь представление о техническом обслуживании узлов и агрегатов. Уметь: ∙   производить разборку и сборку агрегатов и узлов автомобилей; ∙    определять   характерные   неисправности     агрегатов   и   механизмов автомобилей; ∙  проводить основные работы по техническому обслуживанию, регулировке и устранению неисправностей;   ∙  уметь   рассчитывать   рабочий   процесс   ДВС   и  фиксировать   основные   его параметры;    ∙   производить   регулировки   двигателей   и   оценивать   состояния   двигателя, методом измерения основных параметров ДВС;    ∙ определять показатели эксплуатационных свойств автомобиля; методом теоретического и экспериментального исследования. Знать: ∙    классификацию автомобилей отечественных  и импортных производителей; ∙    общее  устройство  легковых  и грузовых  автомобилей, принципы  работы, технические характеристики, конструктивные особенности; ∙    устройство,   работу   и   взаимодействие   агрегатов,   механизмов,   систем, приборов   и   деталей   автомобилей   наиболее   распространенных   моделей отечественного и зарубежного производства; ∙   конструкцию   и   теорию   современных   двигателей,   уметь   оценивать   их достоинства и недостатки; ∙   эксплуатационные   качества   автомобиля;   технические   решения, способствующие повышению эксплуатационных качеств автомобилей. СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ Тема занятия:    Разборка   и   сборка   карбюраторов.   Ознакомление   с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей. Вид занятия: закрепление полученных знаний Цели занятия: Учебная:  рассмотреть этапы разборки – сборки карбюраторов, изучить основные неисправности карбюраторов.  Воспитательная: воспитание потребностей в приобретении и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся.  развитие   алгоритмического   мышления,   активности, Развивающая: самостоятельности, систематичности, любознательности, пытливости. Место проведения:  Черемховский   горнотехнический   колледж   им.   М.И. Щадова, каб. №202 Межпредметные   связи:  охрана   труда,   МДК   01.02   Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Оборудование :  карбюратор, компьютеры, диапроектор,  MS  Power  Point, технологическая карта по разборке­сборке карбюратора Литература: Основная: Учебники и учебные пособия: 1. Пехальский   А.П.   Устройство   автомобилей:   учебник   для   студентов учреждений среднего профессионального образования / А.П. Рехальский, И.А. Пехальский. ­ 4­е изд., стер. – М.: Академия, 2010 2. Пузанков   А.Г.   Автомобили.   Устройство   и   техническое   обслуживание: учебник   для   студентов   учреждений   среднего   профессионального образования / А.Г. Пузанков. ­ 5­е изд., стер. – М.: Академия, 2010 3. Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   учебник   для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.М. Власов,   С.В.   Жанказиев,   С.М.   Круглов   и   др.;   под   редакцией   В.М. Власова. – 6­е изд., стер. – М.: Академия, 2009 4. В.А.   Стуканов   Автомобильные   эксплуатационные   материалы:   учебное пособие. Лабораторный практикум. – 2­ е изд., перераб. и доп.­М.: ИД   2009.­304   с.:ил.­   (Профессиональное «ФОРУМ»:     ИНФРА­М, образование) 5. В.А.   Стуканов,   К.Н.   ЛеонтьевУстройство   автомобилей:   Учебное пособие.­М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2009.­496 с. (Профессиональное образование) Дополнительные источники: Учебники и учебные пособия: 1. Желобов Л.А. Устройство автомобилей категорий «В» и «С». ­ Ростов­ на­Дону: Феникс,  2009 2. Карагодин   В.И.,   Шестопалов   С.К.   Устройство   и   техническое обслуживание грузовых автомобилей. – М.: Транспорт,  2009 3. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей, практический курс.­ Ростов­на­ Дону: Феникс, 2009 4. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей, теоретический курс. ­ Ростов­на­ Дону: Феникс, 2009 5. Трифонов   В.В.   Ремонт   легковых   автомобилей.   ­   Ростов­на­Дону: Феникс, 2009 6. Ханников А.А. Автомеханик. ­ Минск: Современная школа, 2009 Справочники и практические пособия: 1. Саблиев   Д.М.   Диагностика   неисправностей   автомобиля,   справочник. Ростов­на­Дону: Феникс, 2009 СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Организационный этап  Преподаватель  приветствуют   гостей   и   студентов,   проверяют   готовность учащихся   к   уроку.   Студентам   предлагается   разбиться   на   группы   по   5 человека (путем жеребьевке) 2. Этап проверки домашнего задания  Преподаватель проверяет  наличие домашней работы. 3. Повторение изученного материала  Цель:  актуализация опорных знаний учащихся, необходимых для  разборки – сборки  карбюратора. Метод:  репродуктивный  Прием: фронтальный опрос Оборудование:  персональный компьютер, диапроектор,  MS PowerPoint Задание № 1 Преподаватель предлагает студентам пройти тестирование на компьютере  (в тестовой оболочке Mirax) по следующей теме «Устройство карбюратора». Примечание: Если студент набрал от 100­85%  ­ команда получает 2  балла;  74­84% ­ команда получает 1 балл;  65­74% – команда получает 0,5 балла. Задание № 2 Преподаватель проводит фронтальный опрос по следующим вопросам: 1. Карбюратор – это 2. Перечислите основные детали карбюратора 3. Для чего нужен игольчатый клапан ? 4. Какие бывают жиклеры? 5. Что такое ускорительный насос? 6. Какой деталью карбюратора водитель управляет из кабины? Примечание: За каждый правильный ответ команда получает один  балл. 4. Активизация новых знаний и мотивация учебной деятельности  Цель: подвести студентов к необходимости изучения процесса сборки  ­разборки карбюратора.            Метод: объяснительно­иллюстративный           Прием: рассказ           Оборудование: проектор, диапроектор, MS Power Point  Преподаватель: Ребята мы сегодня с вами повторили основную информацию о карбюраторе. Эти знание нам с вами необходимы для выполнения,  сегодня практической работы. Преподаватель объявляет тему и цель урока: Тема занятия:   Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей.   карбюраторов, изучить основные неисправности карбюраторов.                  Цели   занятия:  рассмотреть   этапы   разборки   –   сборки        5. Этапы изучения нового материала  Цель:  рассмотреть   этапы   разборки   –   сборки   карбюраторов,   изучить основные неисправности карбюраторов.  Метод: репродуктивный Прием: работа в группе, работа по технологической карте Оборудование: технологическая карта сборка­разборка карбюратора.  компьютер,   диапроектор,  MS  Power  Point,  карбюратор, Преподаватель знакомит студентов с внутренней структурой карбюратора и перечисляет типовые неисправности карбюратора, объясняет как  пользоваться технологической картой по разборки­сборки карбюратора.              6. Закрепление новых знаний (работа с карточками, решение  профессиональных задач) Цель:  рассмотреть   этапы   разборки   –   сборки   карбюраторов,   изучить основные неисправности карбюраторов.  Метод: репродуктивный Прием: работа в группе, работа по технологической карте, работа по карточкам Оборудование: технологическая карта сборка­разборка карбюратора, карточки с заданием.  компьютер,   диапроектор,  MS  Power  Point,  карбюратор, Задание 1. Разборка карбюратора (согласно технологичной карты  разборка сборка карбюратора – приложение 3) 2. Обнаружить неисправность карбюратора 3. Заполнить таблицу  4. Сборка карбюратора (согласно технологичной карты  разборка сборка карбюратора) 5. Защита работы Таблица – неисправности карбюратора НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 1. 2. 1. 2. 3. 1. 2. 3. Примечание:  Группы,   справившаяся   с   заданием   первая   получает   5 балов, вторая 4 балла, третья, четвертая и пятые группы получают по 3 балла. 7 Подведение итогов Преподаватель   по   данным   результатам   объявляют   победителей. Выставляют оценки за урок. 7. Домашнее задание  Напишите отчет в тетради о проделанной работе Технологическая карта занятия  Приложение 1 Группа ТОА­15 Междисциплинарный курс: МДК 01.01 Устройство автомобиля  Профессиональный модуль:  ПМ 01  Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Тема занятия:  Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей. Вид занятия: закрепление полученных знаний Цели занятия: Учебная:  рассмотреть этапы разборки – сборки карбюраторов, изучить основные неисправности карбюраторов.  Воспитательная:  воспитание   потребностей   в   приобретении   и углублении знаний, культуры письменной и устной речи учащихся. Развивающая:  развитие   алгоритмического   мышления,   активности, самостоятельности, систематичности, любознательности,  пытливости. Место проведения:  Черемховский   горнотехнический   колледж   им.   М.И. Щадова, каб. №202 Межпредметные   связи:  охрана   труда,   МДК   01.02   Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Оборудование :   карбюратор, компьютеры (по количеству обучающихся), диапроектор, MS Power Point. Литература: Основная: Учебники и учебные пособия: 1. Пехальский   А.П.   Устройство   автомобилей:   учебник   для   студентов учреждений среднего профессионального образования / А.П. Рехальский, И.А. Пехальский. ­ 4­е изд., стер. – М.: Академия, 2010 2. Пузанков   А.Г.   Автомобили.   Устройство   и   техническое   обслуживание: учебник   для   студентов   учреждений   среднего   профессионального образования / А.Г. Пузанков. ­ 5­е изд., стер. – М.: Академия, 2010 3. Техническое   обслуживание   и   ремонт   автомобилей:   учебник   для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.М. Власов,   С.В.   Жанказиев,   С.М.   Круглов   и   др.;   под   редакцией   В.М. Власова. – 6­е изд., стер. – М.: Академия, 2009 4. В.А.   Стуканов   Автомобильные   эксплуатационные   материалы:   учебное пособие. Лабораторный практикум. – 2­ е изд., перераб. и доп.­М.: ИД «ФОРУМ»:   образование)   ИНФРА­М,   2009.­304   с.:ил.­   (Профессиональное 5. В.А.   Стуканов,   К.Н.   ЛеонтьевУстройство   автомобилей:   Учебное пособие.­М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА­М, 2009.­496 с. (Профессиональное образование) Дополнительные источники: Учебники и учебные пособия: 1. Желобов Л.А. Устройство автомобилей категорий «В» и «С». ­ Ростов­ на­Дону: Феникс,  2009 2. Карагодин   В.И.,   Шестопалов   С.К.   Устройство   и   техническое обслуживание грузовых автомобилей. – М.: Транспорт,  2009 3. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей, практический курс.­ Ростов­на­ Дону: Феникс, 2009 4. Коробейник А.В. Ремонт автомобилей, теоретический курс. ­ Ростов­на­ Дону: Феникс, 2009 5. Трифонов   В.В.   Ремонт   легковых   автомобилей.   ­   Ростов­на­Дону: Феникс, 2009 6. Ханников А.А. Автомеханик. ­ Минск: Современная школа, 2009 Справочники и практические пособия: 1. Саблиев   Д.М.   Диагностика   неисправностей   автомобиля,   справочник. Ростов­на­Дону: Феникс, 2009 Этапы урока 1. Организационный   этап  присутствующих, проверка готовности к уроку, работа с журналом) (5 мин) 2.  Этап   проверки   домашнего   задания  (проверка   наличия   домашней работы); (приветствие   студентов,   отметка 3. Повторение изученного материала (тестовое задание, фронтальный  опрос) 4. Активизация новых знаний и мотивация учебной деятельности  (объяснение нового материала, рассказ о значении рассматриваемого  вопроса) 5. Этапы изучения нового материала (объяснительно­иллюстративный  метод, объяснение нового материала). 6. Закрепление новых знаний (работа с карточками, решение  профессиональных задач) 7. Итог урока (выставление оценок, комментарии к оценкам) 8. Этап формирования домашнего задания (написать отчет в тетради о  проделанной работе) Тестовое задание Приложение 2 1. Что служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор  под давлением  а)  термостат б)  насос в)  компрессор  2. Какая деталь предназначена для очистки топлива  а)  карбюратор б) глушитель в) фильтр 3. Легкое моторное топливо, полученное из нефти путем прямой  перегонки  а)  бензин б)  мазут в)  керосин 4. Предназначен для хранения запаса топлива, располагается в задней части кузов  а)  бак б) багажник в) бампер 5. Прибор, который служит для приготовления из топлива и воздуха  горючей смеси и ее дозирования  а)  коллектор  б)  карбюратор в)  фильтр Приложение 3 Технологическая карта Разборка и сборка карбюратора К­151 автомобиля ГАЗ­3110 Разборка. Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней  необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в  каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не  следует во избежание нарушения плотности их посадки. Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым  воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят  к полной очистке жиклеров и каналов от отложений. 18. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.   2. Вывернуть семь винтов крепления крышки  к корпусу и снять крышку карбюратора 3. Вывернуть два винта крепления корпуса  дроссельных заслонок и, выведя из  зацепления соединительную серьгу, снять  корпус 5. С обратной стороны крышки карбюратора  вывести из зацепления с рычагом пускового  устройства отогнутый конец штока 4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять  крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового  устройства карбюратора. диафрагмы пускового устройства  карбюратора. Снять диафрагму 1 с крышки  карбюратора. 18. Отсоединить оттяжную пружину 1  воздушной заслонки от пальца  крышки. Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3  канала вентиляции поплавковой камеры. Отвернуть винт 4 крепления и сиять  распылитель 5 эконостата. 7. Отвернуть винты крепления и снять  рычаги привода пускового устройства. 8. Снять аккуратно с нижнего фланца  корпуса крепления теплоизоляционную  прокладку, и снять 9. Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с  оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой  вместе с профильным рычагом 5. 10. Вывернуть отверткой заглушку 1  отверстия оси поплавка и вынуть  расположенную под ней алюминиевую  уплотнительную шайбу. Пинцетом или  круглогубцами вынуть ось поплавка и снять  поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.  Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора. 11. Отвернуть четыре винта 1 крепления и  СНЯТЬ крышку 2 ускорительного насоса  вместе с рычагом. 12. Снять диафрагму ускорительного насоса  и расположенную под ней отжимную  пружину. 13. Вывернуть пустотелый топливоподающий  болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и  алюминиевыми уплотнительными шайбами3. Вынуть из коллектора 2 топливоподающий  болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с  него алюминиевые уплотнительные шайбы 3. 14. Вывернуть из стенки поплавковой  камеры сливную пробку с уплотнительной  шайбой. 15. Тщательно подобранной отверткой (во  избежание повреждения деталей,  изготовленных из латуни) вывернуть из  корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры  главной дозирующей системы, воздушные  жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной  16. Отвернуть три винта крепления и снять  блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной  прокладкой корпуса карбюратора. системы. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть  топливные жиклеры системы холостого хода  и переходной системы, расположенные под  пробками. Вывернуть пустотелый  топливоподающий винт 6 крепления  распылителя ускорительного насоса и снять  распылитель 7 вместе с уплотнительными  алюминиевыми шайбами. 17. При необходимости замены диафрагмы  ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления  клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе. Затем, аккуратно отделив от диафрагмы  крышку клапана, вынуть из корпуса клапана  диафрагму вместе с пружиной. 18. для разборки механизма привода  дроссельных заслонок нужно отвернуть  гайки крепления деталей привода на осях  заслонок, предварительно промаркировав  расположение деталей на осях, и снять  детали. После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть  сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора. Сборка и установка. Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель  производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин. 2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное  положение после снятия усилия. 3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и  коробления в зоне отверстий для крепежных винтов. 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми. 5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без  приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из  мягких сплавов. 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных  усилий и только на холодном двигателе. 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать Приложение 4 Презентация к уроку Приложение 5 Задание 1. Разборка карбюратора (согласно технологичной карты  разборка сборка карбюратора) 2. Обнаружить неисправность карбюратора 3. Заполнить таблицу  4. Сборка карбюратора (согласно технологичной карты  разборка сборка карбюратора) 5. Защита работы НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ 1. 2. 1. 2. 3. 1. 2. 3.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока «Разборка и сборка карбюраторов. Ознакомление с монтажом деталей. Поиск и определение неисправностей» по междисциплинарному курсу 01.01. Устройство автомобилей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018