Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта модели женской юбки»
Оценка 4.9

Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта модели женской юбки»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
28.01.2017
Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта  модели женской юбки»
Аннотация.doc
Аннотация Сегодня   перед   каждым   педагогом   профессионального   образования   стоит   главная задача   –   адаптация   выпускников   к   профессиональной   деятельности   и   социально­ экономическим   реалиям   жизни   современного   общества.   Современное   образование   уже характеризуется вариативностью и многообразием, как в содержании, так и в технологиях, используемых в учебно­воспитательном процессе. В   ГГРК   «Интеграл»   в   течение   последнего   десятилетия   инженерно­педагогический состав создает условия для формирования конкурентоспособных специалистов швейного производства. Система профессиональной подготовки способствует развитию творческих способностей,   выработку   компетенций   необходимых   для   специалистов   швейного производства   в   соответствии   с   современными   требованиями   рыночной   экономики. Поэтому при разработке данного урока были использованы активные методы обучения: метод проектов и элементы деловой игры, но занятие будет выглядеть интереснее, если будут использоваться мультимедийный проектор и интерактивная доска. Применяя метод проектов, мы основывались на том, что в основу данного метода положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на   результат,   который   получается   при   решении   той   или   иной   практически   или теоретически значимой проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной   практической   деятельности.   Чтобы   добиться   такого   результата,   необходимо научить студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия   разных   вариантов   решения,   умения   устанавливать   причинно­следственные связи. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность студентов —   индивидуальную,   парную,   групповую,   которую   студенты   выполняют   в   течение определенного отрезка времени. Следовательно, мы подразумевали определенную форму проведения   занятия,   базирующуюся   на   возрастающей   равноправной   роли   педагогов   и студентов,   когда   проектная   группа,   имея   общую   поставку   цели,   сообща   планирует   и осуществляет учебные и рабочие шаги и подводит итоги. Использование   на   завершающем   этапе   элементов   деловой   игры   позволило   нам моделировать   производственные   условия   организации   тендера   на   разработку   дизайн­ проекта «Проектирование женской юбки», приближенных к реальному производству. Необходимость   и   оправданность   применения   интерактивной   доски:    активное вовлечение   студентов,   демонстрация   домашнего   задания,   контроль   выполнения практической  работы  в  течение  всего   урока и  наглядность  выполнения  задания.  Доска позволяет нам представить информацию с помощью различных мультимедийных ресурсов, а   также   более   тесно   взаимодействовать   со   студентами   при   выполнении   практического задания,   охватывая   всю   аудиторию.   Студенты   становятся   более   активными   и заинтересованными на уроке, на котором используется интерактивная доска. Информация для   студентов   становится   более   доступной   и   понятной,   что   улучшает   атмосферу понимания на занятии, и студенты становятся более нацеленными на работу. Мы,   отмечаем   положительные   изменения   в   качестве   уроков,   в   объеме   понимаемого студентами материала. А также утверждаем, что  с использованием интерактивной доски мы успеваем преподнести больше информации за меньшее время, и при этом студенты активно   работают   на   уроке   и   лучше   понимают   даже   самый   сложный   материал. (Приложение №5). Инструментарий интерактивной доски Panaboart, который используется на уроке: во время урока – режим «белой доски» для демонстрации учебного материала, инструмент «перо»   для   создания   заметок   поверх   учебных   материалов,   для   решения   вопросов моделирования, выбора альтернативного задания, режим «прожектор», режим «шторок». Основной   вид   деятельности   преподавателей   на   уроке:  работа   с   подготовленными электронными   наглядными   материалами   на   интерактивной   доске,   организация   работы студентов на интерактивной доске в программе САПР «Grafis», организация обсуждения выполненного задания. Основной вид деятельности студентов на уроке: работа на компьютерах в программных приложениях Microsoft Office, в программе САПР «Grafis», демонстрация отдельных видов работы на интерактивной доске в программе САПР «Grafis». Время работы с доской: в течение всего урока. Способ работы преподавателей с доской: пояснительная деятельность, направленная на  организацию практической работы и контролирующие функции. Основные способы  использования интерактивных досок:              делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений  демонстрация веб­сайтов через интерактивную доску  использование групповых форм работы  совместная работа над документами, изображениями  управление компьютером без использования самого компьютера (управление через  интерактивную доску)  использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить  результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.  изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную  клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски  изменение любых документов или изображений на экране, использование любых  пометок  сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые  преподаватель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других  уроках или через интернет  демонстрация работы одного студента всем остальным студентам группы создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши  вывод на экран интерактивной доски изображение монитора любого студента Способ   работы   студента   с   доской:  деятельность,   направленная   на   получение обобщенного представления материала, аналитическая деятельность на уроке, в которой участвуют   как   преподаватели,   так   и   учащиеся,   направлена   на   анализ   представленного материала,   выполнения   конкурсного   задания,   презентация   результатов   выполненных заданий. Характеристика   разработок:   в   ходе   урока   используются   презентации  PowerPoint  как заранее приготовленные, наглядные материалы для объяснения практического задания. Это экономит время урока и при необходимости во время урока можно вернуться к ним.

Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта модели женской юбки»

Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта  модели женской юбки»

Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта модели женской юбки»

Методическая разработка урока «Разработка дизайн-проекта  модели женской юбки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017