МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Повторение имени существительного и введение в морфологический разбор»
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Повторение имени существительного и введение в морфологический разбор»

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
русский язык
3 кл
10.01.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «Повторение имени существительного и введение в морфологический разбор»
презентация.ppt

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Повторение имени существительного и введение в морфологический разбор»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ «Повторение имени существительного и введение в морфологический разбор»

После долгой спячки проснулись медведи

После долгой спячки проснулись медведи

После долгой спячки
проснулись медведи.

I. Медведи – сущ., ( кто? ),

I. Медведи – сущ., ( кто? ),

I. Медведи – сущ., ( кто? ), Н.ф. –медведь, нариц., одуш., м.р., И.п., мн.ч., подлежащее.

Морфологический разбор

II. Спячки – сущ., ( что? ), Н.ф. – спячка, нариц., неодуш., м.р., Р.п., ед.ч., дополнение.

Вспомните тему урока. - Достиг ли мы целей, которые ставили перед собой в начале урока? -

Вспомните тему урока. - Достиг ли мы целей, которые ставили перед собой в начале урока? -

итог урока

- Вспомните тему урока.
- Достиг ли мы целей, которые ставили перед собой в начале урока?
- Что нового для себя вы открыли на сегодняшнем уроке?
- Чему научились?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017