МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
классное руководство
Взрослым
28.04.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Олимпиада проводится со студентами 4 курса. Задания составленные для конкурса основываются на знаниях, полученных студентами на дисциплине Основы экономики (2 курс) и МДК.03.01 (4 курс). Задания носят разноплановый характер - это и проверка теоретических знаний и решения задач, кроме того составляют Синквейн со словом "экономика", разгадывают шарады, а также занимаются исследовательской деятельностью. Студентам предлагается создать презентации и буклеты по теме "Нобелевские лауреаты в области экономики". При чем победитель был делегирован на научно-практическую конференцию "Путь в науку".Файл содержит информацию на бумажном носителе.
метод.разработка по Олимпиаде.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Ленинск­ Кузнецкий горнотехнический техникум  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых Ленинск – Кузнецкий 1 Рассмотрено на заседании цикловой комиссии гуманитарных и  экономических дисциплин протокол №  Председатель ЦК_______Л.И. Угрюмова Утверждаю Заместитель директора по УР  __________    Н.И.  Шуварикова Разработала:   Букреева   Марина   Викторовна   ­       преподаватель   Ленинск­ Кузнецкого горнотехнического техникума 2 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка Ход олимпиады Заключение Приложения   Работы студентов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Внеаудиторное мероприятие 3 4 10 11 3 Олимпиада   по   МДК.03.01   Организация   и   управление   персоналом производственного подразделения  Цели проводимой олимпиады вытекают из общих компетенций, которые предъявляются к студентам, как к будущим специалистам, а именно:  активное   вовлечение   студентов   в   освоение   эффективных   форм образования;  осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач;   использовать   информационно­коммуникационные   технологии   для совершенствования профессиональной деятельности;   умение принимать решения в нестандартных ситуациях;  развитие творческих способностей  студентов. Оборудование: листы – задания, аттестационные листы, буклеты. Технические средства: мультимедийная установка, калькуляторы Олимпиада   по   МДК.03.01   Организация   и   управление   персоналом производственного   подразделения   проводилась   среди   студентов   4   курса специальности   21.02.17  Подземная   разработка   месторождений   полезных ископаемых. Экономическая олимпиада состояла из трёх этапов.  1 этап ­ теоретический – проверка теоретических знаний студентов, который состоял из тестирования, составления синквейна, экономических шарад, решения логической задачи.     2   этап   –   практический,   включал   в   себя   решение   задачи   по   теме «Заработная плата». 3   этап   ­   финал   Олимпиады   ­   корпоративное   задание   –   тема   для разработки   в   виде   презентации   «Нобелевские   лауреаты   в   области экономики».  Каждый этап сопровождался показом презентаций.          Ход мероприятия          Ведущая преподаватель Букреева М.В. 4 Уже   стало   традицией   проведение   Экономической   олимпиады   среди студентов   4   курса   специальности   Подземная   разработка   полезных ископаемых. Олимпиада проводилась в соответствии с Положением об олимпиаде, в котором подробно указаны цели, порядок проведения, награждения, основные этапы (приложение 1).  Прежде, чем выдать задание поясняется методика оценки этого тура. За   прохождение   каждого   задания   начисляются   баллы.   По   итогам которого   формируется   общий   рейтинг   студента   и   определяются победители.  Первый тур состоит из разноплановых заданий (приложение 2). 5 6 По  итогам  первого  тура  выбирались  студенты,  набравшие  большее количество баллов.         Ведущая – преподаватель Букреева М.В. 7 Второй этап включает в себя решение задачи по теме «Заработная плата» (приложение 3). 8 9 Ведущая – преподаватель Букреева М.В. Финал   Экономической   олимпиады   проводится   в   открытой   форме. Студентам было предложено создать буклеты по разрабатываемым темам.  Приглашаются гости.   Представляют жюри для оценки презентаций. Напоминаются основные этапы Олимпиады и обозначается тема. 10 Прежде чем начать конкурсный просмотр презентаций, присутствующих знакомят с учредителем Нобелевской премии – Альфредом Нобелем. Затем   представляются   финалисты   и   проходит   жеребьёвка   среди участников. 11 Разъясняются критерии оценки и жюри раздаются оценочные листы.  Между   выступлениями   студентов   преподавателем   зачитываются интересные факты, связанные с А. Нобелем (приложение 4). После окончания просмотра презентаций жюри приступает к подведению итогов, а для студентов демонстрируется мультфильм «Нобелевская премия» из серии «Барбоскины». Для победителей конкурса, определяемых по наибольшему количеству баллов,   устанавливаются   три   призовых   места.   Причём   призёры   получают экзамен «автоматом». Итоги   конкурса   оформляются   отчетом   организатора   олимпиады (Приложение 2). Все участники награждаются грамотами. 12 Обеспечивается гласность конкурса – итоги конкурса размещаются на сайте техникума. 13 Заключение  Современные   требования   к   студентам   ­   высокий   уровень образованности, которая включает и знания экономики.  Одной   из   целей   проведения   олимпиады   было  развитие   творческих способностей студентов. Поэтому особое внимание следует обратить на организацию внеурочной деятельности, которая позволяет выявлять наиболее успешных студентов. 14 Приложение 1 Положение об экономической Олимпиаде по ПМ 03 Организация деятельности   персонала   производственного   подразделения   для специальности   21.02.17   Подземная   разработка   месторождений полезных ископаемых.             1. Общие положения  1.1   Настоящее   Положение   об   экономической   Олимпиаде  определяет порядок   организации   и   проведения   экономической   олимпиады,   ее организационное   и   методическое   обеспечение,   определение   победителей   и призеров.    1.2.   Олимпиада   по   экономике   ­   инновационный   проект   для   группы студентов, персональной конкурентоспособности   и   продуктивности.   Представляет   собой увлекательное, интеллектуальное состязание самоорганизованных студентов.  1.3.   Олимпиада   ­   это   образовательный   проект   для   студентов   по ориентированных развитие     на   вопросам экономики.    2. Цели Олимпиады    2.1. Целями Олимпиады являются:   Закрепление   и   углубление   теоретических   знаний   и   практических умений студентов;  Проверка   способностей   студентов   к   анализу   и   систематизации информации, полученной в ходе обучения, умения демонстрировать знания, навыки и применять их в нестандартной ситуации;  Совершенствование навыков самостоятельной работы;  формирование общих и профессиональных компетенций;  активное   вовлечение   студентов   в   освоение   эффективных   форм делового образования;  развитие творческих способностей  использовать   информационно­коммуникационные   технологии   студентов; в профессиональной деятельности. 3. Участники Олимпиады  3.1.  Участниками   Олимпиады   на   добровольной   основе   являются разработка  21.02.17   Подземная  студенты   4   курса   специальности месторождений полезных ископаемых  4. Предложения для участников   4.1. Олимпиада предлагает участникам:   участие   в   отборочном   туре,   с   выдачей   разрешения.   на   участие   в следующем туре; 15  поддержку   в   разработке   презентаций   и   рекомендации   по   их выполнению; 5. Порядок участия в Олимпиаде  5.1. В олимпиады участвуют все студенты группы; 5.2. Чтобы стать участником Олимпиады студентам необходимо:   получить корпоративное задание участника Олимпиады и выбрать из него наиболее интересную тему для дальнейшей разработки;   пройти отбор участников Олимпиады;   по итогам творческого отбора получить приглашение на дальнейшее участие в Олимпиаде. 5.3. Чтобы победить в Олимпиаде участникам необходимо:   выбрать   наиболее   интересующую   тему   из   корпоративного   задания участника Олимпиады;   пройти испытания на всех этапах Олимпиады;   разработать проект и защитить его перед жюри;   набрать максимальное количество баллов.   6. Система награждения победителей и призеров    6.1. Участники Олимпиады, успешно прошедшие все этапы проекта и ставшие победителями, получают право на получение экзамена по МДК.03.01 7. Корпоративное задание Олимпиады  7.1. Корпоративное задание Олимпиады ­ это пакет вопросов, заданий, проектировочных   задач,   разработанный   специально   для   участников Олимпиады с учетом проблем, в сфере экономики.  7.2. Задание состоит из двух частей ­ теоретической и практической.  7.3.   Теоретическая   часть   Задания   включает   в   себя     вопросы «повышенной   сложности»,   тесты,   задачу   из   учебного   курса   по   Основам экономики,   разработанных   на   основе   рабочей   программы   и   стандартов среднего профессионального образования.   7.4.Вторая часть Задания Олимпиады – проведение исследовательской работы,   которая   включает   в   себя   изучение   достижений   Нобелевских лауреатов России в области экономики.   8. Порядок проведения и организации Олимпиады    8.1. Олимпиада проводится в период с октября по декабрь.    8.2. Олимпиада проводится на 4 курсе;   8.3. Творческий отбор претендентов ­ это система творческого отбора претендентов   на   участие   в   Олимпиаде.   Основная   цель   кастинга   ­   помощь молодым   людям   в   осознании   и   выявлении   своих   лучших   качеств   и конкурентных преимуществ для участия в Олимпиаде.  8.4 Творческий отбор претендентов включает в себя работу по заданиям теоретического цикла по ранее изученным определенным темам. Результатом проведения ­ становится уровень теоретических познаний в соответствии с 16 тематикой   Корпоративного   задания.   (каждый   студент   самостоятельно выбирает тему задания) 8.5. Система оценивания участников творческого отбора претендентов  Критерии оценки выполнения заданий  1 этап  Тестирование ­10 баллов   1 бал за правильный ответ  Синквейн – 10 балов Шарады – 30 балов 5 балов за правильный ответ 2 этап – 50 баллов: задача решена правильно  25 баллов: ход решения верен, но есть ошибки в расчетах  0 баллов: задача не решена 8.6.   По   итогам   творческого   отбора   претендентов,   набравших максимальное количество баллов и изъявившие желание продолжать участие в Олимпиаде, приглашают для участия на второй этап.  8.7. Второй этап включает в себя решение задачи по теме «Заработная плата» На   основании   лучших   рейтингов   участников   формируется   пул участников третьего уровня Олимпиады.  8.8. Третий этап ­ финал Олимпиады включает в себя представление презентации по теме «Нобелевские лауреаты России в области экономики»  Финалом   образовательной   программы   третьего   уровня   становится защита   презентаций   участников   в   трех   номинациях   ­   «выставка   работ», «деловая презентация», «научная разработка» перед широкой аудиторией. По итогам   третьего   уровня   Олимпиады   на   основании   персонального рейтинга формируется список победителей.  8.9.   Система   оценивания   эффективности   участников   Олимпиады   на третьем   уровне   соответствует   методу,   описанному   выше.   На   основании лучших   рейтинговых   показателей   формируется   список   студентов, освобождающихся от сдачи экзамена по  ПМ 03  Организация деятельности персонала производственного подразделения 17 (необходимо найти единственно правильный ответ) ВАРИАНТ I Приложение 2 Экономика – это …           При   командно­   административной экономической системе …    В настоящее время в России …  Что из перечисленного здесь лишнее … Для   нормального рынка   следующие функционирования необходимы факторы …    (выбрать 3 правильных ответа)   Дефицит товара, это … 1 2 3 4 5 6 1. наука о явлениях в природе 2. наука о циклических кризисах 3. искусство ведения домашнего хозяйства 1. на 1 месте было сельское хозяйство 2. на 1 месте было машиностроение 3. на 1 месте был «план» 4.   руководители   предприятий   делали   все   по своему усмотрению 1. командно­административная экономика 2. традиционная экономика 3. рыночная экономика 4. смешанная экономика 1. рынок  2. товар  3. деньги 4. автотранспорт 5. спрос 1. капитал  2. товар  3. рынок  4. спрос  5. цена  6. место на рынке 7. налоги  8. предложение 1. излишек продукции 2. избыток денег 3. недостаток денег 4. преобладание спроса над предложением 5. преобладание предложения над спросом 18 Определите признак, относящийся   к   сегментации потребителей по географическому фактору:   Безработица, это … Маркетинг это… Исключите лишнее: 1. страна 2. социальное положение 3. уровень образования 4. образ жизни 1. когда работа ищет человека 2. человек работает, но ищет работу лучше 3. все не работают и не ищут работу 4. человек находится в поиске работы 1. система управления предприятием 2. система управления человеком 3.   система,   направленная   на   разработку   и реализацию товара 4. система образования работников 1. сдельная заработная плата 2. сдельно­повременная з/плата 3. премиальная заработная плата 4. грязная з/плата  (необходимо найти единственно правильный ответ) ВАРИАНТ 2 7 8 9 1 0 1 2 3 4 5 6      Налог – это … Деньги – это … Любые   меры   или   действия, соединяющие   покупателя   и продавца, называются:     Какая   из   характеристик относится   к   понятию «рыночное хозяйство»: Что из перечисленного лишнее         Какие   права   имеет собственник   в   отношении принадлежащего ему имущества?   1. эквивалент товара  2. средство для удовлетворения потребностей  3. капитал  4. сбережения населения 1. экономической системой  2. рынком  3. издержками торговли  4. бартером 1. соревнование 2. свобода выбора и предпринимательства 3. директивное экономическое планирование 4.общественная   собственность   на   средства производства 1. Рынок т/у  2. Рынок ЦБ 3. Рынок инноваций 4. Рынок продуктов питания 5. Рынок рабочей силы  6. Рынок ссудного капитала  7. Рынок информации  1. право владения  2. право владения и пользования  3. право владения, пользования и распоряжения 1. добровольный взнос человека в казну  2. пожертвование на благотворительность  3. обязательный платеж государству 19 В   рыночной   экономике роль   государства   полнее всего характеризуется как: Какого вида износа основных и оборотных фондов не существует? Какова основная цель предпринимателя? Акционерное общество считается созданным с момента … 7 8 9 1 0 1. всеобъемлющая  2. ограниченная  3. неучастие  4. значительная 1. моральный  2. физический  3. полный 1. соблюдение законодательства  2. поддержание экологического равновесия 3. получение прибыли  4. социальная удовлетворенность работников 1. государственной регистрации  2. решения собрания акционеров  3. решения руководства общества  4. подачи документов для госуд.регистрации Логическая задача №1 Сколько было денег? Крестьянин,   покупая   товары,   уплатил   первому   купцу половину   своих   денег   и   ещё   1   рубль;   потом   уплатил   второму купцу половину  оставшихся  денег, да ещё 2 рубля и, наконец, уплатил третьему купцу половину оставшихся, да ещё 1 рубль. После этого денег у крестьянина не осталось. Сколько рублей у него было первоначально? Логическая задача №2 Три купчихи Три купчихи ­ Сосипатра Титовна, Олимпиада Карповна и Поликсена   Уваровна   ­   сели   пить   чай.   Олимпиада   Карповна   и Сосипатра Титовна выпили вдвоём 11 чашек, Поликсена Уваровна и Олимпиада Карповна ­ 15, а Сосипатра Титовна и Поликсена Уваровна   ­   14.   Сколько   чашек   чая   выпили   все   три   купчихи вместе? 20 Приложение 3 ВАРИАНТ №1 Задача №1 Васильев Н.П.   начальник отдела продаж имеет оклад 55 000 руб., за месяц   отработал   18   смен.   В   бухгалтерии   имеется   исполнительный   лист   о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 25%. Определить сумму заработной платы Васильева Н.П. Задача №2 У Матвеевой Е.В. четверо детей возраста 16, 15, 8 и 5 лет. При этом ее ежемесячный доход (заработная плата) составляет 40 000 рублей. Матвеева Е.В.   подала   письменное   заявление   на   имя   работодателя   на   получение стандартного   налогового   вычета   на   всех   детей.   Какую   сумму   получит Матвеева Е.В. «на руки»? Задача №3 21 В ОАО «Производственная фирма «Мастер»» для рабочих установлена сдельная система оплаты труда. За собранный станок рабочему платят 500 руб. По производственной необходимости рабочего А.И. Иванова вызвали на работу в праздничный день – 1 мая. Сотрудник отработал восемь часов и собрал семь станков. Какую сумму получит Иванов А.И. за отработанный день? ВАРИАНТ № 2 Задача №1 Газосварщику Матвееву И.Л. трудовым договором установлена доплата за работу во вредных условиях в размере 25 процентов от месячного оклада. Оклад Матвеева составляет 20 850 рублей. В октябре 2015 года газосварщику положена   премия   за   досрочное   выполнение   плана   работы   в   размере   20 процентов от оклада. На попечении Матвеева И.Л. находится трое детей 3, 9 и 18 летний ребёнок­инвалид. Определить зарплату Матвеева за октябрь. Задача №2 Вахтер   А.М.   Солдатов   —   инвалид   III   группы   вследствие   ранения, полученного при защите Российской Федерации. Его оклад составляет 20 000 руб. По 6 февраля 2015 года сотрудник находился в отпуске без сохранения заработной платы (ч. 2 ст. 128 ТК РФ). Какую сумму получит Солдатов А.М. за февраль? Задача №3 В ОАО «Производственная фирма «Мастер»» для рабочих установлена сдельная система оплаты труда. За собранный станок рабочему платят 500 руб. По производственной необходимости рабочего А.И. Иванова вызвали на работу в праздничный день – 1 мая. Сотрудник отработал восемь часов и собрал семь станков. Какую сумму получит Иванов А.И. за отработанный день? 22 ВАРИАНТ № 3 Задача №1 Токарю­фрезеровщику   Синицыну   Д.К.   установлена   часовая   тарифная ставка 107,58 рублей в час. В ноябре 2015 года токарь отработал 122 часа, из них 41 час в ночное время и 4 ноября. Рассчитать размер заработка Синицыну Д.К.          Задача №2 У Матвеевой Е.В. четверо детей возраста 16, 15, 8 и 5 лет. При этом ее ежемесячный доход (заработная плата) составляет 31 000 рублей. Матвеева Е.В. не подавала заявление на имя работодателя на получение стандартного налогового вычета на детей. Какую сумму получит Матвеева Е.В. «на руки»? Задача №3 В ОАО «Производственная фирма «Мастер»» для рабочих установлена сдельная система оплаты труда. За собранный станок рабочему платят 500 руб. По производственной необходимости рабочего А.И. Иванова вызвали на работу в праздничный день – 1 мая. Сотрудник отработал восемь часов и собрал семь станков. Какую сумму получит Иванов А.И. за отработанный день? ВАРИАНТ №4 Задача №1 Начальник   участка   Иванов   И.Д.   участвовал   в   боевых   действиях   на территории Республики Афганистан. Ежемесячный оклад Иванова составляет 34 000 руб. На его попечении находится двое детей – 10,18 лет. За месяц отработал 20 смен и один праздничный день по Приказу руководителя шахты. По итогам месяца полагается премия в размере 40%. Какую сумму Иванов И.Д. получит «на руки»? Задача №2 23 Сидоров   П.Т.   имеет   несовершеннолетнего   ребенка.   Ежемесячная зарплата   Сидоров П.Т. – 25 000 рублей. Определить сумму заработной платы Сидоров П.Т. Задача №3 В ОАО «Производственная фирма «Мастер»» для рабочих установлена сдельная система оплаты труда. За собранный станок рабочему платят 500 руб. По производственной необходимости рабочего А.И. Иванова вызвали на работу в праздничный день – 1 мая. Сотрудник отработал восемь часов и собрал семь станков. Какую сумму получит Иванов А.И. за отработанный день?   Интересные факты о Нобелевской премии Приложение 4 Существует расхожее мнение, что Нобелевская премия не вручается за достижения   в   области   математики   потому,   что   жена   Альфреда   Нобеля сбежала с ученым­математиком. Это не более, чем миф: Нобель никогда не был женат. Невероятно,   но факт:   чаще   всего   Нобелевскую   премию   получали ученые, родившиеся 28 февраля и 21 мая. Средний возраст нобелевского лауреата – 59 лет. Лоренс Брегг – это самый молодой ученый, удостоенный Нобелевской премии. Он получил награду в возрасте 25 лет. Самым старым нобелевским лауреатом является 90­летний Леонид Гурвиц. Интересно,  что   примерно  1/5  обладателей   Нобелевской   премии   либо евреи, либо имеют еврейские корни. 24 В завещании Альфреда Нобеля в списке наук, за достижения в которых следует   вручать   премию,  экономика   не   упоминается.  Ее   стали   вручать   по инициативе государственного Банка Швеции в 1969 году. Среди нобелевских лауреатов есть отец и сын. Джозеф Джон Томсон, впервые отрывший электрон, получил премию в 1906 году за исследования электропроводности в газовых средах. Через 21 год премию получил его сын, Джордж   Паджет   Томсон,   описавший   явление   дифракции   электронов   на кристаллах. Единственным   обладателем   Нобелевской   и   Шнобелевской   премии одновременно   является   голландский   физик   Андрей   Гейм.   В   2000   году   он получил «шнобелевку» за опыты по левитации лягушек в магнитном поле, а в 2010 – «нобелевку» за описание свойств графена. В   Третьем   Рейхе   ученым   было   запрещено   получать   Нобелевскую премию, так как в 1935 году премию мира получил К. фон Осецкий – ярый противник нацистского режима. В итоге от премии отказались химики Р. Кун (1938 г.) и А. Бутенандт (1939 г.), а также медик Г.Домагк (1939 г.). Кстати, с этим   запретом   связан   один интересный   факт:   опасаясь   того,   что   их нобелевские   медали   отнимут,   немецкие   физики   М.фон   Лауэ   и   Д.   Франк отправили свои награды на хранение своему датскому коллеге Нильсу Бору. Во время оккупации Дании вермахтом  химик Дьердь  де  Хевеши  растворил медали   немецких   физиков   в   «царской   водке»   (смесь   концентрированных азотной и соляной кислот). После войны химик получил золото из раствора и отправил   его   в   Академию   наук   Швеции.   Там   из   этого   золота   отчеканили новые медали и повторно вручили их немецким физикам. Это единственный случай   повторного   награждения   за   всю   историю   Нобелевской премии. Интересно, что сам де Хевеши впоследствии также стал нобелевским лауреатом. Альберт   Эйнштейн   около   60   раз   номинировался   на   Нобелевскую премию за свою теорию относительности, но в итоге получил награду за то, что объяснил фотоэлектрический эффект. В 1925 году Нобелевская премия по литературе досталась Бернарду Шоу.   Писатель   по   этому   поводу   заявил   в   своей   ироничной   манере,   что премию ему вручили за то, что он, на радость всему миру, ничего в этом году не опубликовал. В истории Нобелевской премии были неоднократные случаи отказа от нее. Как  уже  говорилось  выше, от  награды вынуждены  были  отказываться ученые, жившие в нацистской Германии. В 1958 году под нажимом советского 25 руководства   «нобелевку»   по   литературе   не   принял   Борис   Пастернак. Абсолютно добровольно от премии отказались писатели Жан­Поль Сартр в 1964 году и Ле Дык Тхо в 1972 году. В 2010 году Нобелевскую премию мира не   смог   получить   китайский   правозащитник   Лю   Сяобо,   т.к.   вместо   нее получил 11 лет тюрьмы от своего правительства за «покушение на основы государственности КНР». Нобелевскую премию мира хотели в 1918 году присудить Ленину, за его «Декрет о мире». Однако из­за начала красного террора нобелевский комитет пересмотрел   свое   решение.   Более   того,   в   1939   году   на   премию   мира номинировался Гитлер, но из­за агрессии против Польши фюрер с наградой «пролетел». 26

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеаудиторного мероприятия     Олимпиада по МДК.03.01 Организация и управление персоналом производственного подразделения для специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017