Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
22.05.2017
Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.
1. Цели и задачи 1.1. Повышение мотивации студентов через использование информационных технологии к изучению английского языка. 1.2. Активизация интереса к изучению английского языка, расширение кругозора студентов. 1.3. Раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении информатики и английского языка. 1.4. Повышение качества обучения информационных технологии и английского языка в КГКП «Костанайский строительный колледж». 1.5. Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения, развития речи на английском языке. 1.6. Совершенствование работы по профессиональной ориентации среди студентов. 2. Организаторы конкурса 2.1. Олимпиада проводится преподавателями ПЦК информационно-вычислительных и экономических дисциплин и английского языка в КГКП «Костанайский строительный колледж». 2.2. Дата проведения: 1 тур (отборочный) – с 28 марта по 1 апреля 2016 г, в кабинете 10. 2 тур - 6 апреля 2016 г. 13:30 кабинеты 7, 8 3. Участники 3.1. В олимпиаде принимают участие студенты 1-2 курсов колледжа. 4. Проведение олимпиады. Требования 4.1. Олимпиада проводится по двум турам: 1тур – отборочный (выполнение электронных тестовых заданий по грамматическим и лексическим темам). Победители, занявшие 1-ое, 2-ое,3-е места по итогам первого этапа в личном зачете определяются по наибольшему количеству набранных баллов по выполненным электронным тестовым заданиям и получают право на участие во II этапе олимпиады. 2-тур – проводится в режиме онлайн на сайте https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading-skills-practice/internetМетодическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.
разработка олимпиады.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ                                 СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР __________ Г.Султанова «___» _________ 2016г МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  Внеклассного интегрированного открытого мероприятия ОЛИМПИАДА  ПО ПРЕДМЕТАМ АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК И ИНФОРМАТИКА Разработали: Л.Н. Ерденова                        Т.Туркестанова В.В. Задорожнюк  М.И. Мамедова Н.Т. Султанова г. Костанай 2016год 1.    Цели и задачи  1.1. Повышение мотивации студентов через использование информационных  технологии к изучению английского языка. 1.2. Активизация интереса к изучению английского языка, расширение  кругозора студентов. 1.3. Раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении  информатики и английского языка.  1.4. Повышение качества обучения информационных технологии и  английского языка в КГКП «Костанайский строительный колледж». 1.5. Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения,  развития речи на английском языке. 1.6. Совершенствование работы по профессиональной ориентации среди  студентов. 2. Организаторы конкурса 2.1.   Олимпиада   проводится   преподавателями   ПЦК   информационно­ вычислительных и экономических дисциплин и английского языка в КГКП «Костанайский строительный колледж». 2.2. Дата проведения: 1 тур (отборочный) – с 28 марта по 1 апреля 2016 г, в кабинете 10.                                       2 тур ­ 6 апреля 2016 г. 13:30 кабинеты 7, 8 3. Участники 3.1. В олимпиаде принимают участие студенты 1­2 курсов колледжа.  4. Проведение олимпиады. Требования 4.1. Олимпиада проводится по двум турам: 1тур – отборочный (выполнение электронных тестовых заданий по  грамматическим и лексическим темам). Победители, занявшие 1­ое, 2­ое,3­е  места по итогам первого этапа в личном зачете определяются по  наибольшему количеству набранных баллов по выполненным электронным  тестовым заданиям и получают право на участие во II этапе олимпиады. 2­тур – проводится в режиме онлайн на сайте  https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/reading­skills­practice/internet 5. Критерии оценки ответов студентов:             развернутость ответа, логичность и точность выполнения заданий;     Соответствие и  выполнения заданий по данной теме;     лексико­грамматическая грамотность;     Корректность выполнения действий компьютерных команд;     творческий характер выполнения заданий;     Правильность и безошибочность выполнения заданий;    Безошибочное выполнение тестовых заданий.    Умение работать с программным обеспечение. На олимпиаде оценивается уровень овладения студентами следующими  видами речевой деятельности: восприятие на слух, чтение, а также  проверяется уровень сформированности знаний, умений и навыков, владение  которыми позволит ему приобщиться к социокультурным  ценностям страны  изучаемого языка в условиях межкультурной коммуникации и  совершенствование информационных навыков и профессиональной  ориентации студентов.    Во время выполнения олимпиадных заданий не разрешается: 1. 2. Разговаривать Пользоваться любыми справочными материалами 3. Шуметь (вы будете мешать другим людям) 4. 5. 6. Вставать с места без разрешения модератора. Пользоваться мобильными телефонами (ваш мобильный телефон  должен быть отключен во время проведения теста) Выходить из аудитории без разрешения модератора. 6. Структура и содержание заданий 1. Структура и содержание заданий для 1­2 курса (I этап) Test of Grammar and Vocabulary. Выполнение электронного лексико­грамматического теста (40 заданий). Время выполнения –1.20 минут. Выполнения и результативность ответов  студентов оценивает компьютер после окончания тестирования. Ответы – приложение 1 Задания – приложение 2                   2.  Структура и содержание заданий для II этапа олимпиады. Listening skill practice. Аудирование текста в записи ( 3 мин.). Запись звучит два раза. После первого  предъявления участники выполняют задания текста в течение 2 минуты.  Затем прослушивают текст повторно. Задания состоят из 3вариантов.  Участники в электронных бланках для ответов обводят соответствующий  знак (T или F)  (8 предложений). Test of Socio­Cultural Awareness Задание состоит из 2­х частей. В первой части участникам предлагается  адекватно распределить слова из предложенного лексического списка на  несколько групп, опираясь на экстралингвистические знания. Им необходимо  перетащить мышкой в правую графу номер соответствующего слова или  словосочетания в бланке ответов (6 предложений). Время выполнения 1­й части – 20 минут. Во второй части участникам предлагается 10 заданий в виде вопросов  страноведческого характера. Задания представлены в форме множественного  выбора. 2. Writing skill practice. Test of Grammar and Vocabulary Выполнение лексико­грамматического теста в виде множественного выбора  (3 задания). Время выполнения 2­ой части –20 минут. Задание1­составлены в виде множественного лексического выбора (3  задания); задание ­1в форме сопоставления предлагаемых слов к  картинкам.  Время выполнения –5 минут. Задание 2­участники в электронных бланках для ответов обводят  соответствующий знак (T или F)  (6 предложений). Задание 3­ Переписать предложения в правильном порядке и без ошибочно. И написать ответ на вопрос: «Какими социальными сетями ты пользуешься».  И сколько времени ты находишься с соц. сетях? 2. Reading skill practice.  Задание1, ознакомиться с текстовым СМС сообщением и выполнить данные  электронные задания к нему. Время выполнения  3­ой части –20 минут. Соотнести правильность слов и словосочетаний к данному предложению (8  предложений). Определить правильность предложений. Заполнить необходимыми числительными пропущенные слова в предложении, использовать информацию из СМС сообщения. Написать письменно небольшое эссе о желании учиться в Объединенном  Королевстве. 5. Подведение итогов. Награждение  Победители в личном зачете определяются по наибольшему количеству  набранных баллов по выполненным заданиям . Награждение проводится за I,  II, III место. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами.  Решением цикловых комиссий победители (участники) Олимпиады могут  быть освобождены от промежуточной аттестации по английскому языку. VI. Апелляция 6.1. Апелляция проводится в день олимпиады после подведения итогов и  оглашения победителей. Заявления на апелляцию принимаются в письменном  виде. Бланки для ответов – приложение 1 Ответы – приложение 2 Задания – приложение 3  6. Работа и состав жюри 6.1.Победители в I и II тура  определяются жюри из числа преподавателей и  представители школ и колледжей ­ проводит проверку письменных работ участников Олимпиады; ­ оценивает результаты практических заданий; ­ определяет победителей и распределяет призовые места; ­ готовит предложения по награждению победителей; ­ проводит разбор выполненных заданий с участниками Олимпиады.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада по предметам: английский язык и информатика.

Методическая разработка внеклассного интегрированного открытого мероприятия олимпиада  по предметам: английский язык и информатика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017