МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по казахскому и английскому языкам “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”, «Языковая ярмарка»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по казахскому и английскому языкам “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”, «Языковая ярмарка»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА                         внеклассного мероприятия                   по  казахскому и английскому языкам              “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”,                                              «Языковая ярмарка»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по казахскому и английскому языкам “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”, «Языковая ярмарка» Цель: усиление мотивации к изучению иностранного и государственного языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью. Задачи: • стимулирование интереса учащихся к предметам; • расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка; • формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран; • создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе учебного процесса; • создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся; • выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию их способностей; • развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности. Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих студентам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного общения атмосфера, атмосфера поддержки и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе дает студентам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе учащихсяМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по казахскому и английскому языкам “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”, «Языковая ярмарка»
Языковая ярмарка.Внекл.мероп.doc

           КГПК «Иртышский аграрно-технический колледж»

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

ЕРТІС АГРАРЛЫ-ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ИРТЫШСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                               «Келісілді»                                                                                                                                                          әдіскер

                                                                                                                       «___»________2017ж

                                                                                                                       ________Гаупт Т.А.

                                                                                                                       «Согласовано»

Методист ЕАТК

«___»______2017г.

_________Гаупт Т.А.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

                        внеклассного мероприятия

                 по  казахскому и английскому языкам

 

          “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”,                   

                          «Языковая ярмарка»

 

 

                                      

 

                                                                                           Подготовили:

                                                               Преподаватель казахского языка

                                                              Урумбаева Р.М.

 

                                                        Преподаватель английского языка

                                                           Дацко Е.А

                                                 

                                                         2017-2018 уч.год

 

                                    Аудиториядан тыс іс-шара

                                  Внеаудиторное мероприятие   

«Языковая ярмарка»  “The language fair” , “Тілдік жәрмеңке

 

Состав команды:    учащиеся 3 курсов в количестве от 4 до 6 человек.

 

Форма проведения: игра по станциям.

 

Оборудование:  мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, маршрутные листы для команд.

 

Оформление: воздушные шары, вырезные буквы для оформления сцены: WELCOME  TO OUR  FESTIVAL, вывески с названиями станций.

 

Домашнее задание к игре: придумать название команде и подготовить представление команды на казахском, русском, английском языке (до 3 минут).

 

Цель: усиление мотивации к изучению иностранного и государственного языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью.

 

Задачи:

·                                стимулирование интереса учащихся к предметам;

·                                расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка;

·                                формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран;

·                                создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе учебного процесса;

·                                создание условий для раскрытия творческих способностей  учащихся;

·                                выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию их способностей;

·                                развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.

 

Актуальность: руководствуясь новыми государственными документами, в качестве  важнейшей задачи развиваемой нами концепции иноязычного  образования мы выделяем формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих студентам, осваивающих иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Данная совместная деятельность развивает коммуникативные универсальные действия, так как создается благоприятная для иноязычного  общения атмосфера, атмосфера поддержки  и заинтересованности. Коммуникативные действия обеспечивают социальное взаимодействие. Любая работа в группе  дает студентам эмоциональную поддержку, особенно робким и неуверенным в себе учащихся.

 

 

 

1. Іс-шараның ашылуы. Ойын қатысушыларын

1. Открытие мероприятия. Приветствие участников игры.

Ведущий 1.

-Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике Языковая ярмарка!.

Ведущий 2.

-Фестиваль языков проводится в нашем колледже  ежегодно в сентябре месяце, теперь у нас это  стало традицией собираться вместе и участвовать в соревнованиях, играх, заочных путешествиях по странам изучаемого языка студентами колледжа. А знаете ли вы, зачем нужно учить иностранный язык и сколько языков существует в мире?

Ведущий1.

-На нашей планете более 200 государств, расположенных на пяти континентах. Жители каждого государства говорят на своем родном языке, а в мире их существует около 2 тысяч. У каждого  народа свой язык, своя культура, но при этом у всех людей есть общее – все они хотят жить в мире, радоваться, смеяться, дружить, любить и встречаться друг с другом.

Ведущий 2.

-Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна  Вольфтанга  Гёте: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и  своего собственного». Человек не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка. Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка.

Ведущий 1.

Изучение иностранного языка может быть очень веселым и занимательным.

-Вы помните слова приветствия на английском и казахском языках? Назовите их. (Ответы ребят)

Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то  и язык учить нам весело, легко и интересно.

 

 

2.Представление команд-участниц

Ведущий 2.

Сегодня в фестивале  принимают участие 2 команды из 6 участников

 “Champions» “Cool students”

На нашем фестивале присутствует компетентное жюри. (представление членов жюри)

Сейчас мы посмотрим, как команды справились с домашним заданием.

Всем желаем удачи и добро пожаловать на наш праздник – фестиваль «Языковая ярмарка» «Good luck  and You are welcome

 

3.Домашнее задание (приложение 2).

 Жюри проводит жеребьевку. Капитаны, вытягивая маршрутный лист, определяют свой порядковый номер выступления. (указан на титульной странице маршрутного листа) Команды участницы  выступают с приветствием соперникам и представляют себя.

4. Основная часть игры.

Ведущий 2.  Всем спасибо за выступления. Очень необычно и оригинально все прозвучало. Это было замечательно Все молодцы!!!

Теперь прошу капитанов развернуть маршрутный лист. Вам за игру надо  пройти 6 станций:

1.     “Holidays – Мерекелер - Праздники.

2.     Hand madeӨзің жаса” – Сделай сам.

3.     “Tongue-twisters  -  Жаңылтпаштар – Скороговорки.

4.     “Supermarket – Supermarket” – Супермаркет.

5.     “Draw – Сурет салу – Нарисуй.

6.     Exchange – Валюта аурбастау” – Обмен валюты.

На каждой станции вы будете зарабатывать жетоны, а в конце игры  мы их посчитаем. Для каждой команды прописан свой порядок движения по станциям.

Ну что ж, начнем. Ни пуха ни пера!

Учителя иностранного языка встречали команды на красиво оформленных станциях.

 

 

ЗАДАНИЯ  НА СТАНЦИЯХ

 

1. “Holidays – Мейрам - Праздники.

Найдите соответствия.

 

1.

 

 

 

   А.Наурыз

2.

 

 

 

В.Тұңғыш президент күні

3.

 

 

 

С.Тәуелсіздік күні

4.

 

 

D.Конституция  күні

 

 

5.

 

 

 

 

 

E.Білім күні

6.

 

 

 

F.Отан қорғаушылар күні

7.

 

 

 

G.Жеңіс күні

 

 

1.

 

 

 

A.Halloween

2.

 

 

B. Christmas Day

3.

 

 

C.Apple Day

4.

 

 

D.Mother's Day

5.

 

 

E.St. Patrick's Day

6.

 

 

F.St. Valentine's Day

7.

 

 

G. Easter

 

 

2. “Hand madeSelbst  macht” – Өз қолымызбен жасаймыз -Делаем сами.

Қағаздан көгершін жасаймыз. Ол бейбітшіліктің нысаны. Делаем из бумаги голубя. Он символ мира. Вспоминаем, как звучит слово «голубь» на английском и казахском языках (воспитание толерантности).

 

3. “Tongue-twisters  -  Zungenbrecher” –«Жаңылтпаштар»- Скороговорки.

Участникам предлагается за определенный период времени произнести как можно больше скороговорок. Произносят не хором, а каждый участник команды.

Английская группа

Казахская группа

1. She sells seashells at the shore, I’m sure.

2.I scream, you scream, all we scream for ice  cream!

3.A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

4. Do  tongue twisters twist your tongue?

5. Does double bubble gum double bubble?

1.Шеше, кеше неше сынды кесе?

 

2. Немеремен емен егем немеремен неге егем мен

3. Көк чайнекте ақ калпак,

  Ақ чайнекте көк калпак

4. Шалабай шылы Шалагай,

Шакша басы шарадай

Шаладай шала Шалабай!

5. Есет атам ет асатар, ет асатса бес асатар

 

 

4. “Exchange – Geldaustasch” – Обмен валюты-Вадютаны айырбастау

Участникам  представлены денежные знаки, которые используются в обращении разных стран. Задача: сопоставить денежные единицы  и государства, в которых они обращаются.

(денежные знаки и названия государств напечатаны на отдельных карточках).

 

5. “Supermarket – Супермаркет” – Супермаркет

Участники  получают задание – сделать покупку, вступив в диалог с продавцом. Им предлагаются фрукты, овощи и другие продукты. Оценивается вежливая форма обращения, умение расплатиться с продавцом и спросить сдачу. Диалог строится на иностранном языке.

 

6.“DrawMale” – Нарисуй.

Участникам предлагается раскрасить веселого  клоуна, а затем назвать  элементы одежды и указать, какого они цвета (на английском и казахском  языках).

 

 

 

5.Закрытие мероприятия. Награждение участников.

Пока жюри подводит итоги игры, ребята играют в игры англоязычных стран и стран, говорящих на казахском языке.

Награждение участников дипломами по номинациям.

 

Английская группа

Казахская группа

1. She sells seashells at the shore, I’m sure.

2.I scream, you scream, all we scream for ice  cream!

3.A big bug bit the little beetle but the little beetle bit the big bug back.

4. Do  tongue twisters twist your tongue?

5. Does double bubble gum double bubble?

1.Шеше, кеше неше сынды кесе?

2. Немеремен емен егем немеремен неге егем мен

3. Көк чайнекте ақ калпак,

  Ақ чайнекте көк калпак

4. Шалабай шылы Шалагай,

Шакша басы шарадай

Шаладай шала Шалабай!

5. Есет атам ет асатар, ет асатса бес асатар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

                                  

                          

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 


КГПК «Иртышский аграрно-технический колледж» ҚАЗАҚСТАН

КГПК «Иртышский аграрно-технический колледж» ҚАЗАҚСТАН

Аудиториядан тыс іс-шара

Аудиториядан тыс іс-шара

Ойын қатысушыларын 1. Открытие мероприятия

Ойын қатысушыларын 1. Открытие мероприятия

Представление команд-участниц

Представление команд-участниц

ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ 1. “Holidays –

ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ 1. “Holidays –

E. Білім күні 6.

E. Білім күні 6.

B. Christmas Day 3

B. Christmas Day 3

Hand made – Selbst macht ” – Өз қолымызбен жасаймыз -

Hand made – Selbst macht ” – Өз қолымызбен жасаймыз -

Exchange – Geldaustasch” – Обмен валюты -Вадютаны айырбастау

Exchange – Geldaustasch” – Обмен валюты -Вадютаны айырбастау

She sells seashells at the shore,

She sells seashells at the shore,

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия по казахскому и английскому языкам “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”, «Языковая ярмарка»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА                         внеклассного мероприятия                   по  казахскому и английскому языкам              “Тілдік жәрмеңке”, “The language fair”,                                              «Языковая ярмарка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018