Методическая разработка внеклассного мероприятия "Стартинейджер"
Оценка 5

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Стартинейджер"

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
3 кл—4 кл
10.01.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Стартинейджер"
Разработка внеклассного мероприятия для начальной школы в рамках каникулярного времени или как вариант мероприятия внеклассной работы классного руководителя. Содержит задания соревновательного характера для двух команд как спортивного типа, так и интеллектуального. Имеются юмористические задания. Материал будет интересен для школ закрытого типа
Методическая разработка.doc

Владивостокские танцоры примут участие в краевом конкурсе «Стартинейджер»

 

Методическая разработка

 спортивно-интеллектуальной игры

 «Стартинейджер»

 

Подготовила учитель

начальных классов

Цопа Ольга Николаевна

 

 

к.п.Зеленый город

2016 год

Цель: создать условия для активизации деятельности детей в коллективно-творческом деле

Задачи: 1) сплочение разновозрастного детского коллектива через игровую деятельность соревновательного характера;

2) выявление группы детей, обладающих быстротой реакции, ловкостью, умением действовать согласованно;

3) развитие координации действий членов компаний.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: 2 обруча, 2 больших листа бумаги, 2 фломастера, 2 стула

Ход мероприятия

Ведущий: Стартинейджер в переводе с английского обозначает «игра для компаний». Сегодня в нашей игре будут участвовать 2 компании. Компания девочек и компания мальчиков. Начнем с небольшой разминки для голосовых связок.

Все вместе произносят текст «кричалки», одновременно с этим имитируя движения:

Прибежали, прибежали

Ежики, ежики.

Наточили, наточили

Ножики, ножики.

Берегите, берегите

Пальчики, пальчики.

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

- ДЕВОЧКИ!

-МАЛЬЧИКИ!

«Кричалка» повторяется несколько раз.

Ведущий: Ну, вот, вами и сделаны первые шаги в организации вашей компании. А теперь настала очередь основной части нашей спортивно-интеллектуальной игры «Стартинейджер»!

1.    «По местам» (2 обруча, 2 листа бумаги, 2 фломастера)

По моему сигналу каждый участник компании должен пролезть в обруч, написать свое полное имя и занять свое место, отдав фломастер следующему члену компании.

2.    «Цепочка»

Сейчас вам, уважаемые компании, предстоит создать (выложить) цепочку из вещей, которые есть на вас за 2 минуты, у кого длиннее получится.

3.    «Ля-ля-ля жу-жу-жу»

По моему сигналу компании выстраиваются в одну шеренгу по:

- росту

- алфавиту полных имен

- алфавиту фамилий.

Кто раньше закончил построение, тот и выиграл.

4.    «Худая компания» (2 обруча)

Вам необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч большее количество человек, та и выиграла.

5.    «Пантомима»

1)   Из членов всей команды нужно показать:

- электричку

- зоопарк

Зрители отгадывают, что изображает каждая команда.

2)   Показать произведения Третьяковской галереи:

- «Бурлаки на Волге»

- «Иван Грозный убивает своего сына»

Зрители отгадывают название изображаемой картины.

6.    «Путаница»

Капитан запутывает членов своей команды, которые взялись за руки. Спутав их, идет распутывать другую команду. Кто из капитанов раньше справится со своей задачей, та компания и выиграла.

7.    «Магические числа» (2 листа, 2 фломастера)

Существуют числа, которые иногда называют магическими. Их часто можно встретить в сказках (Волк и семеро козлят, три сестры, три брата, три головы Змея Горыныча и т.д.). Компаниям надо вспомнить пословицы и поговорки, где тоже встречаются числа. Побеждает та компания, которая вспомнит большее количество поговорок и пословиц.

8.    «Сандалики» (2 обруча)

Компании выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, но предварительно разувшись. Обувь собирается в кучу в обруче напротив каждой компании и перемешивается. По очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь, добежать до своей команды, передав эстафету следующему.

Выигрывает та компания, которая умеет быстро обуваться.

9.    «Глухонемой»

Из каждой компании вызывается по одному игроку. Нужно изобразить с помощью жестов или пантомимы предметы, связанные со школой.

1 компания: доска, тряпка, учитель физкультуры, указка, классный журнал, шпаргалка, перемена, расписание уроков, компьютер.

2 компания: ручка, мел, директор школы, учебник, пианино, каникулы, футбольный мяч, сменная обувь, дискотека.

Побеждает та компания, у которой остались не отгаданными меньшее количество слов.

10.               «Литературовед» (2 листа бумаги, 2 фломастера)

Чья компания запишет за 2 минуты больше фамилий поэтов и писателей, та и выиграла.

11.               «Комические вопросы»

Вопросы задаются по очереди обеим компаниям.

1.    Сколько кресел в холле у гардероба? (2)

2.    Какого цвета занавески на 2 этаже школьного корпуса? (розовые)

3.    Сколько компьютеров в кабинете информатики? (11)

4.    Сколько окон в столовой? (8)

5.    Какого цвета въездные ворота школы? (синие)

6.    Сколько контейнеров у школы? (2)

7.    Как зовут отца Ольги Александровны? (Александр)

8.    Как называется стенд в холле у гардероба с фотографиями учащихся? (наша жизнь)

Жюри подводит итоги, объявляется победитель.

Награждение

 


Методическая разработка спортивно-интеллектуальной игры «Стартинейджер»

Методическая разработка спортивно-интеллектуальной игры «Стартинейджер»

Цель: создать условия для активизации деятельности детей в коллективно-творческом деле

Цель: создать условия для активизации деятельности детей в коллективно-творческом деле

По моему сигналу каждый участник компании должен пролезть в обруч, написать свое полное имя и занять свое место, отдав фломастер следующему члену компании

По моему сигналу каждый участник компании должен пролезть в обруч, написать свое полное имя и занять свое место, отдав фломастер следующему члену компании

Компании выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, но предварительно разувшись

Компании выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, но предварительно разувшись
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017