Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Оценка 4.8

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
doc
классное руководство
10 кл—11 кл +1
10.04.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Данная методическая разработка предназначена для организаторов внеклассной работы в среднем специальном учебном заведении, классных руководителей и студентов и может использоваться при организации праздничного мероприятия, посвященного женскому дню 8-ое Марта. Открытое внеклассное мероприятие дает возможность студентам проявить свои таланты на сцене. Проведение такого внеклассного мероприятия способствует проявлению творческих способностей студентов, активизирует их, дисциплинирует, воспитывает уважение к женщине, воспитывает чувства коллективизма и взаимопомощи, выдержки.Данная методическая разработка предназначена для организаторов внеклассной работы в среднем специальном учебном заведении, классных руководителей и студентов и может использоваться при организации праздничного мероприятия, посвященного женскому дню 8-ое Марта. Открытое внеклассное мероприятие дает возможность студентам проявить свои таланты на сцене. Проведение такого внеклассного мероприятия способствует проявлению творческих способностей студентов, активизирует их, дисциплинирует, воспитывает уважение к женщине, воспитывает чувства коллективизма и взаимопомощи, выдержки.
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия Вот такое 8 марта!.doc
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение               «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» Методическая разработка  открытого внеклассного мероприятия «Вот такое 8­ое Марта!» для студентов 1 курса специальности: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы оборудования (по отраслям) 22.02.02 Металлургия цветных металлов 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) Рассмотрено на заседании  Цикловой методической комиссии _____________________________ Протокол №_______  Председатель цикловой комиссии _______________ /Ф.И.О./ «____»__________ 20__ г. Ачинск, 2017 Утверждаю Заместитель директора по УМР  ______________Г.В. Часовских «____»__________20____г. Рекомендована методическим советом Протокол № ____________  от «____»__________ 20___ г. Составитель: Минхаирова А.М. – преподаватель Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса Данная методическая разработка предназначена для организаторов внеклассной работы в   среднем   специальном   учебном   заведении,   классных   руководителей   и   студентов   и   может использоваться при организации праздничного мероприятия, посвященного женскому дню 8­ое Марта.  Открытое внеклассное мероприятие дает возможность студентам проявить свои таланты на сцене. Проведение такого внеклассного  мероприятия способствует проявлению творческих способностей студентов, активизирует их, дисциплинирует, воспитывает уважение к женщине, воспитывает чувства коллективизма и взаимопомощи, выдержки.  2 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ.......................................................................................................................................4 ПЛАН­КОНСПЕКТ..............................................................................................................................5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................................................10 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................................................11 3 АННОТАЦИЯ   Методическая   разработка   представляет   собой   сценарий   проведения   внеклассного мероприятия, посвященного  Международному женскому дню 8 марта, рассчитанного на   45 мин.   Основной целью открытого внеклассного мероприятия –   является создание атмосферы праздника между обучающими, способствовать развитию самоанализа (рефлексии).  Задачи  открытого мероприятия:   знакомство   обучающихся   с   возникновением   праздника, развитием   коммуникативных навыков;   формирование позитивного нравственного климата в коллективе;   побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению самооценки. В   методической   разработке   по проведению открытого внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню ­ 8 Марта даны методические рекомендации по организации   и   проведению   данного   мероприятия.   В   ней   приведены   план   мероприятия   и сценарий открытого внеклассного мероприятия. Таким образом, ценность данной методической разработки заключается в том, что ее можно использовать для проведения мероприятий другими преподавателями. 4 ПЛАН­КОНСПЕКТ  Тема: Вот такое 8­ое Марта! Цели:  1. Ознакомить с историей праздника; 2. Сплотить коллектив обучающихся и педагогов в коллективной творческой  деятельности; 3. Развить творческие способности студентов; 4. Воспитать культуру взаимоотношений между юношами и девушками. Задачи:   1. Развивать эстетические качества обучающихся; 2. Воспитывать чувства ответственности при подготовке к открытому внеклассному  мероприятию; Оборудование:  1. Компьютер,  мультимедийный проектор;  2. Презентация, раздаточный материал;  3. Воздушные шары, плакаты, конфетти, цветы­тюльпаны. Участники мероприятия: ведущие, артисты – студенты колледжа, зрители. Время и место проведения: актовый зал корпуса №3.  Преподаватель­организатор:   Минхаирова А.М., Лелеко Н.М. План мероприятия:  Организационный момент – 2 минуты; Турнир – 35 минут;  Подведение итогов – 3 минуты. Подготовка и проведение мероприятия:  1. Оформление актового зала по теме праздника; 2. Поздравительные номера от групп 1­3 курса; 3. Открытки, стенгазеты с пожеланиями, видеофильм, посвященный всему женскому  коллективу колледжа от студентов и преподавателей всей мужской половины. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 5 Мероприятие открывают группа 304­ю, поют песню, посвящённую 8 марта. Под торжественные фанфары выходят ведущие праздника. Студент: Добрый день! Здравствуйте уважаемые гости праздника! Преподаватель­мужчина:  В марте, восьмого, мужчина едва ли Женский какой ­ то каприз не учтет, Видно внимание так задолжали, Что производят расчеты за год! Студент: 8 марта ­ день торжественный День радости и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!!! Преподаватель­мужчина: Мы рады видеть всех  Вас в этом зале!  Милые дамы от имени всех  мужчин разрешите поздравить Вас с наступающим международным женским   днем  8 марта! Студент: Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день,  а почему именно  этот день называют  Днем женщин? Преподаватель­мужчина: Экскурсия в историю этого дня. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании  прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот   день вошел в историю как международный женский день. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мужчины и  юноши тоже не остались в стороне.  Студент: Дорогие наши дамы!  Сёстры, бабушки и мамы!  Весь наш коллектив мужской  Поздравляет вас с весной!  Поздравительный номер от группы 172 кс Текст песни: Перед микрофоном я стою И волнуюсь, будто в первый раз.  Потому что песню я пою  В женский день для вас, для вас, для вас.  Эта песенка для тех, кто нас здесь учит и ругает,  В исполнении не очень­то покладистых парней.  Эта песенка для тех, кто нам всё время помогает,  Как всегда, мы всё оценим, но немножечко поздней.  Я ужасно скромный человек,  Каждый подтвердит мои слова.  Может, мы не скажем вам вовек  То, что в этот праздник пели вам.  6 Посмотрите, мы чуть­чуть принарядились.  Всё для вас, вы это сможете понять.  Мы сегодня и в трамвае не садились,  Чтобы брюки и рубашки не помять.  Мы твердить сегодня не устанем  То, что всех вас любим горячо.  Девушки! Мы вежливыми станем,  Не заденем никого плечом.  Даже, может быть, откроем двери,  Пустим вас в столовую вперёд…  Да! Вы это сможете проверить  В день 8 марта каждый год.  Не судите слишком строго.  Уж такие мы, как есть,  Вас сегодня очень много,  Нас…четыре или шесть.  Студент: Весна... Март... Это самая прекрасная пора, которая дарит нам один из самых  чудесных праздников. Преподаватель­мужчина: Восьмое марта – Международный Женский день. Праздник самой  великолепной половины человечества, самой милой нежной и очаровательной.  Студент: И сегодня мы говорим: «СПАСИБО!» нашим прекрасным педагогам! И сейчас  хотелось бы предоставить слово зав. отделению Борисовой В.В…. Под торжественные фанфары выходит Борисова В.В. Студент: Скажите, АГ, что означает понятие «супердевушка»? Преподаватель­мужчина:  Я думаю, это девушка, во внешности, характере, душевных качествах и физических данных  которой – полное соответствие требованиям времени. Студент: АГ, а вы можете составить образ супердевушки?  Преподаватель­мужчина: С удовольствием! Студент: Цвет глаз у идеальной девушки непременно должен быть... Вес ее сумочки не должен превышать... Длина ногтей желательна... Высота каблуков по общепринятому стандарту колеблется от... до... Глубина разреза на юбке... Ширина линии губной обводки... Объем выливаемых в день духов ограничен до ... литров. Дистанция, на которой может танцевать с молодым человеком, не менее... Преподаватель­мужчина:  Дима, этот образ собирательный, а мне кажется, что в нашем праздничном зале присутствует те самые супердевушки: 7 ­ супервысокая леди! (вызывается из зала самая высокая девушка) Поаплодируем! (вручается  медаль «Супервысокая девушка»). ­ супер нарядная! ­ супер причесанная! ­ в супер короткой юбке! ­ на супер высоких каблуках! Студент: Поаплодируем супердевчонкам!  Преподаватель­мужчина:  Чтобы оправдать свои награды, мы предлагаем вам сыграть в импровизацию, условия просты:  вам на слайде показана фото артиста и мелодия исполнения. Ваша задача показать пародию на  звезду!  Студент: Начинаем!! Супер высокая леди превращается …(смотрит на слайд ­Филипп Киркорова); ­ супер нарядная превращается …Верка Сердючка ­ супер причесанная  …Алла Пугачева ­ в супер короткой юбке…Маша Распутина ­ на супер высоких каблуках…Ленинград «На лабутенах» Преподаватель­мужчина:  Спасибо супердевченкам за участия! Вы большие молодцы! И встречаем парней с группы 176­ мт и 175­э с их творческим поздравительным номером, посвященным вам, милые дамы!! Творческий номер от группы 176­мт, 175­э ­ танец Преподаватель­мужчина: дорогие наши девушки, женщины сегодня волшебный праздник и  мы не устаем дарить чудеса ­ в зале помечены некоторые места – они называются счастливыми,  если вы заглянете под сиденье, то найдете счастливый билет. Студент: Счастливец под номером 1­Первый выигрыш достается вам ­ это то, чем влюбленная девушка  метит своего поклонника (вручает помада). Счастливец под номером 2­ розовые очки Счастливец под номером 3 «индикатор влюбленности» (пачка соли) Счастливец под номером 4­ «средство от насморка» (носовой платок),  Счастливец под номером 5­ «средство для похудения» (скакалка)... Счастливец под номером 6­ пылесос фирмы «Филипс» (веник)... Счастливец под номером 7­ «средство привлечения прекрасного пола» (букет).  Преподаватель­мужчина: Ну а теперь пришло время для получения серьезного поздравления  от настоящих мужчин и юношей нашего колледжа!  Показ видео «Посвященное женскому дню 8 марта» Студент: Хорошо быть девушкой в розовом пальто, можно и не в розовом, но уже не то! Преподаватель­мужчина: Хорошо быть женщиной в норковом манто, можно и не в норковом, но уже не то! Студент: Хорошо быть дамою в собственном авто, 8 можно и в автобусе, но уже не то! Преподаватель­мужчина: Хорошо б зарплату тысяч эдак сто, можно и четыре, но уже не то! Так девчонки милые, я всегда за то, чтобы в вашей жизни было б только ТО! Вместе: С 8 МАРТА!!! Творческий номер от группы 304­ю ­   песня Отпетые мошенники «Девушки бывают разные» Преподаватель­мужчина: В короткий, но такой прекрасный день 8 Марта посвящаются стихи, которые говорят о любви и верности. Поэты и художники славят женщину, чье имя – Мать, чье имя – Любовь, чье предначертание – дарить Жизнь, Отраду и Мечту! Студент: И мы присоединяемся к поэтам и художникам и славим своих девушек. Для вас,  милые, нежные, любимые наши...караоке… Преподаватель­мужчина: Поем все!   женщинам    Игра с залом  «Звезды караоке».   (Для исполнения песен потребуются караоке­записи и распечатанные тексты ­ Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка­девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова ). Преподаватель­мужчина: Да в наше время женщина резко ушла в отрыв. Частенько она даже  может дать мужчине фору. В результате проведенных наблюдений удалось выявить, что:  — посылать в ответственную командировку лучше всего женщину: если она и не выбьет  «дефицит», то, по крайней мере, приобретет нужную вещь;  — работать в кондитерской промышленности лучше всего женщине: только она сумеет сделать из негодных продуктов конфетку;  — стоять в очередях лучше всего женщине: она не только постоит за себя, но и защитит от  нападок репутацию любимого мужа, который в это время, сидя в кресле, смотрит футбол по  телевизору;  — витать в облаках лучше всего женщине, так она больше похожа на ангела;  — писать мемуары лучше всего женщине: она охотно вспоминает то, чего не было.  Студент: Из сказанного выше вытекает, что, сдаваясь в плен женщине, кое­какие позиции  мужчина должен отвоевывать у нее. На что же он способен? Наблюдения показали, что  мужчине не возбраняется:  — работать отоларингологом: ведь женщина и без того ему нос утрет;  — воспитывать детей: ведь у женщины еще должно оставаться время на воспитание мужа;  — варить обед, если у него, однако, варит голова, а не только желудок;  — выколачивать ковры: набив руку, он со временем, возможно, выколотит для дома, для семьи и недорогой ковер­самолет;  Преподаватель­мужчина: И, наконец:  — любить женщину — должен же он зажечь в ней ответный огонь любви, вдохновляющий ее,  единственную и неповторимую, на поступки, на которые она способна только ради него,  мужчины.  На этом наш вечер заканчивается. И мы еще раз говорим вам: с праздником вас,  милые женщины! И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас вам всем. Студент: Может, мы не достучались  9 До сердец сидящих тут.  Мы старались, мы старались,  Уложились в 45 минут.  Преподаватель­мужчина: Закругляемся, прощайте,  На занятия пора.  Улыбайтесь, улыбайтесь, Мы желаем вам добра. ВСЕ ВМЕСТЕ: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ и ДЕВУШКИ!  ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наиболее распространенной формой внеклассной работы с обучающимися     является организация и проведение открытых  мероприятий  к праздничным датам. Стихи, песни, танцы воспитывают   у   студентов   потребность   в   постоянном   проявлении   инициативы,   развитию творческих способностей, умению работать в команде, формированию коммуникативности.  Тема   открытого   мероприятия   «Вот   такое   8­ое   Марта!»,     каждого   человека     в зависимости от свойств национального характера и исторически сложившихся условий своё трепетное отношение. У каждого существуют свои представления о женском дне; о женщине, маме, бабушке. И это все отражено в нашем праздничном мероприятии.  Целью воспитательной работы при проведении открытого внеклассного мероприятия было показать организацию и реализацию самостоятельной творческой коллективной работы студентов,   а   также   решалась   задача   –     сделать   праздник   запоминающимся,   радостным   и веселым. 10 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ  ИСТОЧНИКОВ 1. О.В. Зайцева, Е.В. Карпова «Встретим праздник весело», Академия, Ярославль,2001 г.  2. М.С.   Локалова   «Букет   сердечных   пожеланий»,   сборник   стихотворных     поздравлений, Академия, Ярославль, 2000 г.  3. И.А. Агапова, М.А. Давыдова «Литературные композиции», Волгоград, «Учитель», 2008 г.  4. http://studiki.com/scenario/read­68.html 5. http://5ballov.qip.ru/referats/preview/107945?otchet­po­praktike­meropriyatie­posvyaschennoe­ 6. http://www.uroki.net/scenar/scenar68.htm 7. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya­rabota/library/library/vneklassnoe­meropriyatie­den­ dnyu­svyatogo­valentina svyatogo­valentina 11

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Вот такое 8-ое марта!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017