ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Людмила Акулова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методические разработки для социального педагога:"Работа социального педагога  реабилитационного центра с семьями  группы риска методом  «точечного» воздействия."

Методические разработки для социального педагога:"Работа социального педагога реабилитационного центра с семьями группы риска методом «точечного» воздействия."

Внедрение новых реабилитационных технологий, повышение уровня квалификации специалистов, работающих в «Социально - реабилитационных центрах», работа с семьей воспитанников, к сожалению, не решают проблему повторного помещения несовершеннолетних в социально-реабилитационные учреждения. Обобщенные данные всех социально- реабилитационных учреждений показывают что ежегодно около 25 % воспитанников вновь переступают пороги реабилитационных учреждений, как правило, это дети, проживающие в семьях, находящихся в социально- опасном положении, в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В данных семьях взрослые потеряли надежду на изменение жизненной ситуации, и самое главное, разуверились в своих силах. Такие люди не обращаются в психологические службы, у них отсутствует мотивация к изменению своего положения, они довольствуются малым и легко усваивают иждивенческие привычки. Не смотря на то, что причины, приведшие к ситуации неблагополучия, в каждом конкретном случае отличаются, итогом их является бедственное положение детей в таких семьях. Они не получают надлежащего воспитания, необходимого ухода и контроля со стороны родителей, плохо питаются, пропускают занятия в школе или не посещают дошкольные учреждения, неделями не живут дома, совершают право-нарушения, подвергаются насилию. Фактически воспитываясь в семье, эти дети оказываются сиротами. Их родители в силу целого ряда причин, не хотят, иногда не могут, не умеют обеспечить необходимую заботу детям. Как правило их родительская позиция не сформирована, они инфантильны, непоследовательны, пассивны. Дети воспитывающиеся в таких семьях, часто перенимают стереотип поведения родите-лей.

  • Работа с родителями
  • Социопсихологическая работа
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: