ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Акулова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методические разработки для социального педагога:"Работа социального педагога  реабилитационного центра с семьями  группы риска методом  «точечного» воздействия."

Методические разработки для социального педагога:"Работа социального педагога реабилитационного центра с семьями группы риска методом «точечного» воздействия."

Внедрение новых реабилитационных технологий, повышение уровня квалификации специалистов, работающих в «Социально - реабилитационных центрах», работа с семьей воспитанников, к сожалению, не решают проблему повторного помещения несовершеннолетних в социально-реабилитационные учреждения. Обобщенные данные всех социально- реабилитационных учреждений показывают что ежегодно около 25 % воспитанников вновь переступают пороги реабилитационных учреждений, как правило, это дети, проживающие в семьях, находящихся в социально- опасном положении, в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В данных семьях взрослые потеряли надежду на изменение жизненной ситуации, и самое главное, разуверились в своих силах. Такие люди не обращаются в психологические службы, у них отсутствует мотивация к изменению своего положения, они довольствуются малым и легко усваивают иждивенческие привычки. Не смотря на то, что причины, приведшие к ситуации неблагополучия, в каждом конкретном случае отличаются, итогом их является бедственное положение детей в таких семьях. Они не получают надлежащего воспитания, необходимого ухода и контроля со стороны родителей, плохо питаются, пропускают занятия в школе или не посещают дошкольные учреждения, неделями не живут дома, совершают право-нарушения, подвергаются насилию. Фактически воспитываясь в семье, эти дети оказываются сиротами. Их родители в силу целого ряда причин, не хотят, иногда не могут, не умеют обеспечить необходимую заботу детям. Как правило их родительская позиция не сформирована, они инфантильны, непоследовательны, пассивны. Дети воспитывающиеся в таких семьях, часто перенимают стереотип поведения родите-лей.

  • Работа с родителями
  • Социопсихологическая работа
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: