Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)
Оценка 4.9

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Оценка 4.9
Карточки-задания +8
doc
Междисциплинарный 7
8 кл—11 кл +1
25.01.2017
Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)
Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения) будут интересны преподавателям разных дисциплин, потому что это прежде всего материал пр профессиональному определению для внеклассной и классной работы, для лекционных и практических занятий. Может быть использовано в качестве приложения к КТП и РП по дисциплинам.
Самостоятельная работа (тема 3).doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Московский колледж градостроительства и предпринимательства» (ГБОУ СПО МКГП) Методические рекомендации  для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы  по дисциплине «Технология поиска работы» специальностей 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка) 270837 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» (базовая подготовка) 250109 «Садово­парковое и ландшафтное строительство» (базовая подготовка) 230701  «Прикладная информатика (по отраслям)» (базовая подготовка) 080114   «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углублённая подготовка)    курс 4 Преподаватель: Шандрина Ольга Васильевна МОСКВА 2015 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР ___________ «___»_______________20___г. Методические рекомендации   для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы»   по специальностям:  270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (базовая подготовка) 270837 «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения» (базовая подготовка) 250109 «Садово­парковое и ландшафтное строительство» (базовая подготовка) 230701  «Прикладная информатика (по отраслям)» (базовая подготовка) 080114   «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углублённая подготовка)     рассмотрены на заседании цикловой комиссии _______________________ Протокол № ____от___________20___г Председатель:_________ 3  1.Тема  Тема 2.1 принятия решения. Подготовить   конспект,   Ростов н/Д.: «Феникс», 2001,     стр. 82­91,  . Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы    Столяренко   Л.Д.   Психология   делового   общения   и   управления. Количество часов 1                                                        2..Цели: знакомство с понятиями «способности», «профпригодность»; умение классифицировать профессиональные качества, формулировать проблемы и вырабатывать способы их разрешения; формирование деловых качеств   3. Вид самостоятельной работы: формирование умений и навыков практического характера, формирование творческого характера Форма самостоятельной работы: подготовить  конспект 4. Методические указания   Задание 1. составить текстуальный конспект Конспект   ­   это   краткая   запись   содержания   текста,   выделение   главных   идей   и положений. Основные требования к написанию конспекта: системность и логичность изложения материала, краткость, убедительность и доказательность. Можно выделить следующие виды конспектов: 1) плановый. При создании такого конспекта сначала пишется план текста, по каждому пункту которого даётся комментарий. Это могут быть цитаты или свободно изложенный текст; 2) тематический. Такой конспект является кратким изложением данной темы, раскрываемой по нескольким источникам; 3) текстуальный.  Этот конспект представляет собой монтаж цитат, которые связаны логическими переходами; 4) свободный. Данный вид конспекта включает в себя и цитаты, и собственные формулировки. Составление конспекта может осуществляться по следующему алгоритму: 1. прочитать   текст,   отметить   в   нём   новые   слова,   непонятные   места,   имена, даты;   составить   перечень   основных   мыслей,   содержащихся   в   тексте, составить   простой   план,   который   поможет   группировать   материал   в соответствии с логикой изложения; 2. выяснить в словаре значение новых непонятных слов, записать их в тетрадь 3. повторно прочитать текст, сочетая чтение с записью основных мыслей автора и   их   иллюстраций.   Запись   ведётся   своими   словами,   без   переписывания текста. Важно стремиться к краткости, пользуясь правилами записи текста; прочитать конспект ещё раз, доработать его. или словарь в конце тетради; 5. Информационное обеспечение  Список литературы: Основная литература для студентов: 1. Рыкова   Е.   А.   и   др.   Технология   поиска   работы:   Учебное   пособие   для   учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. 2. Тихенький   В.Г.   Трудоустройство   и   деловая   карьера:   Учебное   пособие   для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. a. Дополнительная  литература: 3. Беленкова А.А. Хочешь найти работу? Легко!/ Беленкова А.А. – М.: НТ Пресс,  2005. 4. Лищук Т.В. Найди свою работу. – М.: РИПОЛ классик, 2004. 5. Черниговцев Г.Г. 100 способов найти работу. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 6. Ходгсон, Сюзан. Блестящие ответы на трудные вопросы при приеме на работу; пер. с англ.(В. Дмитриев). – М.: Вершина, 2006. 7. Мессмер, Макс. Поиск работы для «чайников».: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. 8. Столяренко   Л.Д.   Психология   делового   общения   и   управления.   Ростов   н/Д.: «Феникс», 2001. 9. Панфилова   А.П.   Деловая   коммуникация   в   профессиональной   деятельности. Учебное пособие. СПб: Знание ИВЭСЭП, 2001. 10. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. – М.: Инст. практической психологии, 1996. 11. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Мн.: Амалфея, 2003. 12. Волкова Т.Р., Мишин А.В. Секреты поиска работы. М.: Генезис, 2003. 13. Серова Л.Г. Тесты для отбора персонала/ Серия «Психологический практикум». – Ростов­  н/Д: «Феникс», 2004. Web    ­ресурсы:        ://   www   .  proforientator    .  dn   .  ua    .ru  profcareer  konsultant.ru›services/ 1. profcareer 2. prof 3. donmetodist.ru 4. http  5. http://www.kursy.uz/course/prof/kariera   6. www.rabota­poisk.ru 7. http://childpsy.ru/lib/authors/id/22731.php   8. www. labor. ru 9. www. job. ru 10. www. vacancy. ru. 6. Форма контроля ­ проверка тетрадей 7. Критерии оценки:      ­проверка тетрадей (конспект) 1. Последовательность. 2. Лаконичность. 3. Полнота. 4. Орфографическая и пунктуационная грамотность. Оценка   «5»  ставится,   если   выполнены   все   требования   к   составлению   конспекта: лаконичность, логичность, последовательность изложения; цитирование в соответствии с тезисами;  требования  к  оформлению. соблюдены  внешнему  Оценка «4»  – основные требования к составлению конспекта выполнены, но при этом допущены   недочёты.   В   частности,   имеются   неточности   в   изложении   материала; отсутствует   логическая   последовательность   в   суждениях;   имеются   упущения   в оформлении. Оценка   «3»  –   имеются   существенные   отступления   от   требований   к   составлению текстуального   конспекта.   В   частности:   тема   освещена   лишь   частично;   допущены фактические ошибки в содержании конспекта; цитаты не соответствуют тезисам; имеются грамматические, речевые  и    отсутствуют   выводы. синтаксические   ошибки; Оценка «2» – конспект не логичен, обнаруживается существенное несоответствие тезисов конспекта  исходному  учебного  пособия. тексту  Оценка «1» – конспект не представлен.

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)

Методические рекомендации для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Технология поиска работы» (Тема 2.1. Способности и профпригодность. Формулировка проблемы и способы принятия решения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017